SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
EremeevДата: Среда, 14.10.2009, 15:07 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




время начала гонки в игре 16:00

ВНИМАНИЕ ТРАССА БУДЕТ НЕ ИЗ ТРЕКПАКА!!!

вышла версия 1,02

профиль на централе

трасса 1.02
трасса 1.02

чтобы не смущали скриншоты, убираю

 
de_SummerДата: Пятница, 06.11.2009, 19:26 | Сообщение # 161
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Что ж, для меня это была всего лишь половина сезона, а по результативности и того - четверть. smile Но четверть я сдал для себя на хорошую оценку. В плане гоночного он-лайн опыта я многому научился, стал более быстр, стабилен и быстрее подбираю для трассы настройки теперь.
А если посмотреть в ЛЧ, то места я занимал в порядке возрастания: 5, 4, наконец-то третий и в последней гонке так хотелось добиться второй позиции, которая была в руках, но не вышло.

Еще на тестах начались проблемы со скольжением. До этого я всегда старался делать настройки максимально стабильными, чтобы не вылетать с трассы и не разворачиваться на выходе из поворотов, но в Абу Даби пришлось выбирать настройки так, чтобы болид ввинчивался в поворот. Привыкнув к новым для себя настройках я все таки смог адаптироваться к новому стилю вождения. Но далее начались проблемы с прогревом колес.
В квалификации я так и не смог показать своего ориентировочного времени 1:41.9 - 1:42.1, но результатом остался доволен, т.к. впереди меня были пилоты, которые стартовали быстро и упереться не в кого было, так же стартовал я с более выгодной стороны трассы. Что и дало мне занять более выгодную траекторию на входе в первый поворот. Более раннее торможение позволило увернуться от болидов, которые пошли в другую сторону и вышел я уже позади Терешкина. На длинную прямую мы вышли вместе, но к концу прямой Боря почему-то отпустил газ и стал отставать. Впереди были Виталя и Ванька. Оба на первых двух кругах убежали от меня на несколько секунд, а я в это время прогрел резину до нормального уровня и стал атаковать более агрессивно. Что и дало возможность в скором времени нагнать Ваньку, но досадный разворот отбросил меня обратно на 6-7 секунд отставания. Благо отрыв к тому времени от Рено был уже достаточным.
Так и ехали мы тройкой, я по немногу нагонял Ваньку, и после его разворота на выходе из шиканки вышел на вторую позицию. Было понятно, что Виталю догнать не удастся, потому что он явно ехал в спокойном темпе и не атаковал. Но я решил проехать первый отрезок по-быстрому, чтобы постараться хотя бы не отстать - отставание было всего 10-12 секунд. Виталя первый пошел на свой пит-стоп, что позволило мне аж 3 круга покрасоваться в лидерах заезда. Это были первые мои круги лидерства в формуле 1. Тем паче, что сэкономленного топлива хватило на два круга больше, чем было расчитано по тактике.
На первый и второй пит-стопы с Ваней мы заезжали синхронно. После второго пита проблема с прогревом колес вернулась ко мне, машину стало сложнее вворачивать в поворот и добавлять газу я стал позже и более медленно. Отрыв от Вани я все равно контроллировал и расчитывал, что закончим гонку с разницей в секунду, или около того. В начале последнего круга разрыв между нами был 2 секунды. В шикане развернуло Диму Огородникова, желтый флаг, я инстинктивно снизил скорость в этом месте, Дима быстро сместился пропуская меня, но этого было достаточно, чтобы Ваня сократил свой отрыв от меня до 0,7 секунды. Колеса у меня были холодные и машина уже практически не поворачивала, поэтому ошибка долго себя ждать не заставила.
Так, Ваня за несколько поворотов до финиша обогнал меня и я отпустив газ, медленно дополз на своей третьей позиции до финиша.

Для меня эта гонка была опять великолепна, постоянно в атаке. Третье место не позволило подняться выше как в ЛЧ, так и в КК, но результативность Тойоты в последних трех Гран-При является достойным заключением в истории команды. 18 очков за три ГП, два подиума и 4 круга лидирования.
Очень доволен, спасибо Ваньке, что привел меня на этот проект. Удовольствие, он-лайн драйв и знакомство с отличными парнями и гонщиками. Всё это мотивирует на дальнейшее участие в гонках и помогать развиваться дальше проекту Сибирской Лиги Фанатов Ф1.

Поздравляю Андрея Попова с новым Чемпионским титулом. Сильная команда Феррари по праву завоевала и Кубок Конструкторов. Отличная развязвка за второе место между Рено и МакЛареном. Виталю с очередной победой, Ваньку с его первым вторым местом в Ф1. Так держать!
Быстрее, сильнее, стабильнее!



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
iliaДата: Пятница, 06.11.2009, 22:03 | Сообщение # 162
Бубнов Илья Сообщений: 58 Статус: Offline




а где общее фото команд ...????
 
DimaДата: Суббота, 07.11.2009, 01:32 | Сообщение # 163
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Пока так:
Прикрепления: 9943419.jpg (125.8 Kb)


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 07.11.2009, 01:33
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024