SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
EremeevДата: Среда, 14.10.2009, 15:07 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




время начала гонки в игре 16:00

ВНИМАНИЕ ТРАССА БУДЕТ НЕ ИЗ ТРЕКПАКА!!!

вышла версия 1,02

профиль на централе

трасса 1.02
трасса 1.02

чтобы не смущали скриншоты, убираю

 
BorischterДата: Среда, 04.11.2009, 12:07 | Сообщение # 141
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




а какая оптимальная температура? рабочая

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
CrossmanДата: Среда, 04.11.2009, 12:19 | Сообщение # 142
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Borischter)
а какая оптимальная температура? рабочая

95-105 наверное


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 04.11.2009, 12:23 | Сообщение # 143
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




в файлах шин написано 106

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Среда, 04.11.2009, 12:50 | Сообщение # 144
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




я например, катаюсь с температурой 95-100 градусов, при таком режиме они не так быстро стираются и эта температура обычно на протяжении всего круга остается приблизительно одинаковой, а сама езда комфортной для меня. В Бразилии температурный режим был несколько большим.

В этот раз я никак не могу совладать с колесами. Еще есть одна проблема - слишком большой радиус поворота: в некоторые повороты я не могу войти лишь потому, что не куда уже колеса доворачивать.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Среда, 04.11.2009, 14:31 | Сообщение # 145
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Borischter)
rFVCRmerger время по секторам показывает! и можно повторы свожить чтоб на одном повторе сразу несколько машин!

С этого места поподробней, что, зачем, ссылочку и т.д. А то я ее что то не знаю такую прогу)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Среда, 04.11.2009, 15:00 | Сообщение # 146
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
у меня большая проблема с прогревом колес - больше 90 градусов не поднимается температура, а большую часть круга еду с температурой 80-85 градусов.

У меня тоже не намного больше, вот:
Прикрепления: 6069411.jpg (319.7 Kb)


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Среда, 04.11.2009, 15:00 | Сообщение # 147
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
С этого места поподробней, что, зачем, ссылочку и т.д. А то я ее что то не знаю такую прогу)

мне по скайпу кинули!


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
Andrei22Дата: Среда, 04.11.2009, 16:50 | Сообщение # 148
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Морду в шлем вставил
http://www.youtube.com/watch?v=vwKhYVV2yfM


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Четверг, 05.11.2009, 16:57 | Сообщение # 149
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Традиционный вопрос happy - кому ?

должно быть : Лев, Ого; Цай, Тер.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 05.11.2009, 16:59
 
de_SummerДата: Четверг, 05.11.2009, 20:34 | Сообщение # 150
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




чего кому?
не понял )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
JAGONATДата: Пятница, 06.11.2009, 01:03 | Сообщение # 151
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Дерьмо, дерьмо. angry angry angry angry angry angry angry angry angry
Хотел покататься норм, ито этого сделать не смог. Лажа. angry

Добавлено (06.11.2009, 01:03)
---------------------------------------------
Так хотел с живыми людьми прокатиться. Все кинули, никто не поехал со мной. Тухло sad


Каждому своё...
 
NOFEARДата: Пятница, 06.11.2009, 01:08 | Сообщение # 152
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




JAGONAT,
Ришат я бы проехался, но некакущий просто( biggrin


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 06.11.2009, 01:08
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:12 | Сообщение # 153
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да что то ни как сегодня.
Квалификация не удалась, на выезд квалификации топлива была 65 литров и время неоднократно проверенное должно было быть около 1.39.8, но как то не удалось. С трудом проехал 1.41.1, даже думал что это где то 4-5 место будет на старте, и запаса бензина уже больше не было на еще попытки (оставалось 52 литра чтобы на 13 круге заехать на первый пит стоп). Но как то видать у всех не сложилось и пол позиция осталась, чему был удивлен.
Гонка: Старт хороший, но подходя к первому повороту получился глюк какой то, машина не хотела поворачивать, причем руль был повернут до конца влево, так и разглядел стену ближе, после чего чтобы ехать прямо надо было рулить вправо, решил добраться до боксов и посмотреть что получиться сделать, но в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело. При заезде в боксы залил 120 литров бензина !!! и поехал проверять свой темп и управляемость. По началу ехал в темпе Сергея Андреева, но постепенно начал привыкать к жопе и темп начал по тихоньку расти. Интересно повисел на хвосте у Димы Леванова (наверно кругов 13), Дима ты бы знал как мне было тяжело за тобой ехать на резине конченой, я даже до 30 круга не хотел смотреть на ее состояние чтобы не поникнуть. Когда ты заехал на 30ом круге на свой второй пит, то я на тот момент фактически еще не был на нем за исключением первого круга и на 31 круге перед заездом в боксы от передних колес уже не было ни одного целого красного квадратика. Самым важным для меня и был этот 31 круг чтобы пересидеть на трассе, и самое интересное что это удалось и выехал прям перед носом. (смотрел этот момент уже с твоей ТВ-камеры).
Дальше попытался на свежей резине и с малым топливом поднять темп и догнать Ивана, но блин Иван как "бот" последние круги штамповал с одним временем где то около 1.41.9 и мне удавалось ехать или так же или на 0.2 быстрее. Очень удивлен такой стабильностью, ну и последняя радость это fast lap на последнем круге последней гонки 2009 года.
Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 06.11.2009, 01:14
 
JAGONATДата: Пятница, 06.11.2009, 01:29 | Сообщение # 154
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке

Тебя то это конечно прикололо, а мне это было обидно sad Такое уж пилотирование.


Каждому своё...
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 06.11.2009, 08:30 | Сообщение # 155
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Вот и закончился последний этап Ф1 2009.
Вот взаправду, чем меньше готовишься, тем лучше гонка получается.
Две тестовые сессии всего провел, причем оба раза как-то без энтузиазма, т.к. казалось, что проигрываю целую пропасть... пришел, вообще за 15 мин до квалы. НО очень помогла болтовня про шины! Понизил давление со 120 до 112 и сразу полсекунды с круга снял. В квале выехал одним из первых, т.к. собирался показать время чуть лучше, чем у Жени Еремеева. Но очень удивился, что остался пятым с таким лажовым тайминг - ну думаю, я похоже один из всего пелетона на 2х питах.
СТАРТ. Просто чума, стартовал чуть лучше стоящего впереди меня Ришата, стал ломится между ним и стенкой, в итоге чтоб не попасть в замес сместился сильно вправо где небыло никого. И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =) Остальные тоже не лучше, все толкаются, кого-то вроде разворачивается...
после первого поворота на пути к шикане догнал борющихся Борю и Юру, начали торможение вместе и все втроем промазали! гы гы =) Но я промазал меньше всех, поэтому выбрался на второе место позади Витали.
Затем до самого первого питстопа на этом втором месте и ехал, а Юра постоянно по чуть-чуть догонял меня, но я нисколько не парился, так как считал, что он идет на 1 пит и я в любом случае проиграю позицию. Потом потерял контроль над машиной в шпилке из-за изношенных шин и оказался на 3ем месте на котором и ехал всю гонку.
Какого же было удивление, что вся толпа все-таки на 2х питах! Подумал: "а я еще ничего" =)
Так и ехали всю гонку 5-9 секунд отрыва м/у 2и 3им местом.
Немного струхнул, когда Дима Леванов все-таки выпустил вперед Андрея Попова, но до финиша оставалось тогда уже 11 кругов, так что мне надо было сильно накосячить, чтобы потерять 30 секунд.
А вот Юрча как раз растерял все преимущество, большей частью не по своей вине, и на последнем круге между нами оказалось меньше секунды! В третьем секторе последнего круга что-то у него совсем не заладилось, вылетел в песок, а я благополучно финишировал вторым! Ура! =) Лучший результат сезона. Бразильская справедливость возвернулась! wacko
Спасибо всем, кто принимал участие в борьбе на трассе на протяжени сезона. Спасибо напарнику, БУЛКИ все-таки взяли 5ое место в КК!


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:03 | Сообщение # 156
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =)

Блин до сих пор не понимаю почему так получилось? Виталя говорит что в тот момент лаг был сильный. Итак трасса скользкая аж ппц, дак еще и с нарушенной геометрией чувствовал себя как корова на льду, потеря в темпе более двух секунд на круге, должно было быть 1.39.5-1.40.0 а стало около 1.43. Виталя молодец, добрался до 100.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 06.11.2009, 09:08 | Сообщение # 157
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело

посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:30 | Сообщение # 158
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.

Уже просмотрел и не раз, почему то с твоего повтора там нет контакта, а поставь от меня вид и ты услышишь даже характерный звук удара и легкий разворот заметишь


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.11.2009, 10:12 | Сообщение # 159
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Блин писал писал... всё стёрлось (((

вкратце Ж
Квалификация вышла как и расчитывал... темп правда на 0.3 меньше чем расчитывал.
Гонка скучная... ехал в свободном темпе, поддерживая отрыв.

Всем спасибо за очень интересный дебютный сезон ! За обгоны, поражения и борьбу.

З.Ы. Никада не забуду Монако ))) и глядя в личный зачёт - Японию и Австралию ))))) Но тогда может сезон был бы не таким интересным.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Пятница, 06.11.2009, 11:15 | Сообщение # 160
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




тоже в кратце, ибо все выплеснул в скайпе, помню старт занос Леванова, вылет и удар в стену Попова, контакт с Левановым в третьем повороте - он на трасу неаккуратно возвращался, долгая борьба на всей дистанции с Махинько, вечерело...

Что сбылось в гонке:
первый раз второе место у Вани Якимова
первый раз не подиум у Андрея Попова, если не брать в учет Австралию и Монако, там он не доехал
ну и Рено обошли Макларен в кубке конструкторов и заняли второе место с разницей в одно очко.

Хочется от души все поздравить с успешным окончанием сезона. Попова с чемпионским титулом, Феррари с кубком конструкторов. Все молодцы, так держать, поменьше пропусков ГП и сходов в них же.

Итак сезон позади, легкий перекур в виде Турнира городов и Инди лайтс и снова в бой.

 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024