SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вне игры » Железный конь » Honda Civic Ferio 99' (My previous car)
Honda Civic Ferio 99'
StealthVitusДата: Среда, 25.03.2009, 09:30 | Сообщение # 1
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




В общем то этот отзыв писался для ресурса ДРОМ… но думаю оставить его в практически первоначальном виде 
В общем отзыв о Honda Civic Ferio… Моей предыдущей бибике.

Авто был приобретён на новосибирской авто-барахолке в декабре 2006 года. Останавливаться на “почему ?” и что сподвигло на выбор именно этого авто не буду, скажу лишь, что автомобиль достался мне в практически идеальном состоянии, с пробегом в 43 тысячи километров. Аукционная статистика сказала мне, что пробег на момент продажи был 35, ну да ладно “зимние самоходы” пугали меня всегда меньше, может и зря, но тем не менее авто я брал осознанно.
И так авто приобретён. Естественно сразу замена масла.. залил Neste City PRO 5w40, замена резины на Gislaved Nord Frost 3 и замена аккумулятора, так как “родной” уже утром показал свою недееспособность.

О комплектации : Цивег мой был как бы это сказать “Деревянным” ), то есть – не было : климата, подлокотников, метлы, спойлера, туманок, брызговиков. Но это то как раз меня совсем не напрягало, хотя кому то без этих опций уже совсем никак. Да и по ходу эксплуатации единственное чем был дооснащён авто стали “противотуманные фары” Hella De, о которых сразу скажу, что это “блаж” для красоты ) ну и наверное всё таки подсветки дороги во дворе, чтобы не светить в окна. Так же были заменены фары на “ангельские глазки” и наверное только после полугодовых настроек от них получен нормальный свет, который достаточно освещал проезжую часть, хотя с другой стороны не отъемлемым плюсом было то, что свет у них был правильный. Ах да.. чуть не забыл ! Изначально в машинке не было тахометра, что меня очень сильно напрягало и в конце концов был приобретён и установлен (самостоятельно, ничего сложного) тах auto-guage размером если память не изменяет…… нет всё таки изменяет… в общем что-то в районе 5-7 сантиметров, что не мешало обзорности и не “возбуждало” владельцев соседних авто.

Добавлено (25.03.2009, 09:30)
---------------------------------------------
Что можно сказать о маневренности ? Цивик, как и все представители Хонда едет весьма своеобразно. Немного жёстко, повторяя неровности полотна, немного нервно, но очень ТОЧНО… не сказать что «как по рельсам», но то что машина “держит” дорогу можно говорить не стесняясь. Причём – у авто в этой комплектации НЕТ не то, что заднего ! – но и переднего стабилизатора ! Да – крены в поворотах неизбежны, но при этом никаких отклонений от курса и заранее заданной траектории. Здесь не буду сравнивать ни с чем другим потому как пофиг. Ах да.. летняя резина была у меня Nokian I3, не сказать что супер, но и ничего плохого тоже не скажу.. Однозначно могу сказать только то – что расход на ней относительно Toyo был на 1 литр меньше.

Добавлено (25.03.2009, 09:30)
---------------------------------------------
Механика… Выбор был так же однозначным… Потому как можете смеяться, но на автомате лично я чувствую себя запущенным в гладком тазике из рогатки по катку ). В момент ускорения или замедления автомобиль кончено чувствуется примерно так же как на механике, во всём остальном – тазик. Ну и плюс тупизна абсолютно всех автоматов меня просто напросто выводит из себя. Из недостатков конкретно цивековской механики можно назвать два : плохое включение первой передачи “накатом” и иногда плохое включение задней.. что обусловлено отсутствием синхронизаторов на последней.
Из плюсов : Чёткое быстрое включение, относительная “тихость” + грамотно подобранные передаточные числа.
Тормоза… Лично мне информативность тормозных систем Хонда очень нравится. Автомобиль очень чутко реагирует на нажатие педали… И можно легко дозировать усилие.. в отличие от многих других производителей где дозирование сопровождается резким изменением усилия на диски… то есть отпускаешь или нажимаешь вроде бы плавно, но в определённый момент появляется “скачок” и скорость замедления резко меняется. В то же время педаль тормоза несколько жёстче, что кому то покажется “+”, кому то “-“.
Обслуживание. Общественное мнение в нашей стране одно – “Honda” – очень дорогие в обслуживании автомобили… И…. я СОГЛАСЕН ! Да – на порядок выше чем та же тойота. При чём это НЕ касается таких расходников как фильтра свечи или что-то ещё из мелочей. Это касается ТОЛЬКО – подвески. Да подвеска обходится примерно в 3 раза дороже. НО ! Если взять одного и того же человека и посадить допустим на 2 года на Тойоту и затем при том же стиле вождения на Хонду – то картина несколько меняется… Либо затраты будут равны либо Хонда однозначно выиграет. Особенно касается “гончегов”. К тому же Хонда ведёт себя так как она себя ведёт в большей степени именно благодаря подвеске, так что тут уже каждый решает для себя чего он хочет и за что готов платить.
О себе скажу : К автомобилю относился… с кажем так не очень бережно… И ямки не все объезжал и тахометр часто и подолгу находился в зоне 5-6.9 тысяч оборотов. Хотя с другой стороны летом всегда лил Motul. И записывал в мосг каждый новый бряк.

За 2 года владения бряков таких скопилось как ни странно – 3. Это была рулевая рейка. Шаровые верхних рычагов и большие сайленты нижних. Задняя подвеска как то более живо пережила все мои издевательства… хотя и ручник использовался крайне часто и в общем то багажник частенько испытывал некоторый перегруз. Здесь опять же скажу, что задние пружины на мой взгляд немного слабоваты.
Рейка в итоге была вылечена заменой “гайки-втулки” (2700р.). Верхние рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми были заменены на контрактные (800р пара). Нижние сайленты перепресованы (300р пара) + делал я не сам – отдал знакомому 2000р за работу. После этих манипуляций авто снова стал “почти” в девственном состоянии, по крайней мере все стуки и бряки пропали.

Хотя если бы брал новые верхние рычаги, т.к. новые родные шаровые без рычагов не продаются, то получилось бы где то 5700 за каждый. Но опять же из личного опыта стараюсь брать лучше контрактное но оригинал. Тоже самое кстати касается и колодок, лучше взять контрактные (кстати дешевле) чем дупликат, который проживёт 10-15 тысяч и сотрётся в ноль.. поскрипывая и перегреваясь при эксплуатации.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Среда, 25.03.2009, 09:32 | Сообщение # 2
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Для “гончегов”… Авто на удивление оказался очень шустрым для своего полторашечного двигателя со 105ю коняжками под капотом. Много писать не буду потому как не считаю это показателем качества машины.. Скажу лишь, что на любимые 402 метра мой цивег приезжал бампер в бампер с Chaser Tourer S и немного быстрее Mark II Grande… Ну и что в общем то ошарашило много кого – объехал BMW 320 2006го года выпуска на полтора корпуса… Тут можно много спорить.. – спорте кому не лень.
Итог. Цивик в кузове ek-3: попробую оценить по 10ти бальной шкале…
Двигатель : 6
Ходовая : 8
Трансмисся : 8
Салон : 4
Комфорт : 6
Шумоизоляция : 4
Авто доставляет действительно удовольствие от вождения, экономичен, удобная посадка, хорошая обзорность, очень хорошая манёвренность, достаточно просторный салон для 4ёх среднего роста человек. Единственным действительно минусом – считаю недостаточною заводскую шумоизоляцию, но это в общем то обусловлено классом авто.
Музыка… кому интересно.
По ходу владения авто был полностью проклеен вибро и битопластом для уменьшения шума. В дверях была сделана аудиоподготовка. Была установлена бюджетная акустика:
Фронт : Hertz DSK-165, Тыл : Hertz DCX-690, Саб: Hertz EBX-250R, Голова: Pioneer DEH-77MP, Усилитель : Calcell BST 150.4 конденсатор Adagio 1F. Всё это как то играло… Кому то нравилось кому то нет, В общем то вполне приемлимо. Кому интересно – пишите.
Спасибо всем кто дочитал, извините за многа букафф.



Добавлено (25.03.2009, 09:32)
---------------------------------------------
Послесловие…
Цивика я продал не так давно… его же в следующем кузове брать не захотелось т.к. макферсон.. решил взять просто чо-нить посвежее.. В итоге был приобретён Toyota Corolla Runx 2004… отзыв об этом автомобиле писать не стал и не буду… но продан он был после месяца эксплуатации, хотя в принципе автомобиль не плохой наверное теперь жду самого простого аккорда 1.8 вте на механике… скоро должен приехать.

Спасибо всем кто дочитал, извините за многа букафф.

Удачи на дорогах !

Виталий, Новосибирск.

P.S. Машину к сожалению практически не фотографировал (

Вот... как то так ) Не судите строго.

Прикрепления: 8226408.jpeg (86.8 Kb) · 1723758.jpeg (29.9 Kb) · 0252161.jpeg (36.8 Kb)


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Среда, 25.03.2009, 10:32 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




нормально,Виталька молодец!!! вечером свои вёдра выложу)))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Среда, 25.03.2009, 20:32 | Сообщение # 4
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Жена рядом?

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Среда, 25.03.2009, 20:36 | Сообщение # 5
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ага, Андрюх.. не очень удачная фота правда.. Т.е. совсем неудачная biggrin Свадьба у друга была, а перед ней мальчишник и дишник ) не спал никто всю ночь короче накануне.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 25.03.2009, 20:37
 
Andrei22Дата: Среда, 25.03.2009, 20:41 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




да я бы даже сказал не че biggrin . Познакомишь в пятницу? smile

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Среда, 25.03.2009, 21:49 | Сообщение # 7
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ты в гости чтоли ? ))

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Четверг, 26.03.2009, 11:20 | Сообщение # 8
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Блин, Попов, ты самый главный отффтопщик angry или оффтопист короче давай уже кончай с этим
 
Форум » Вне игры » Железный конь » Honda Civic Ferio 99' (My previous car)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024