SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Суббота, 27.04.2024, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Гоночные симуляторы » rFactor » Как я настраиваю болид
Как я настраиваю болид
CrossmanДата: Четверг, 27.05.2010, 22:55 | Сообщение # 61
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
разгруженное колесо начинёт буксовать, получишь срыв

не Виталь,срыв не получишь,потому что разгруженное колесо-это внутреннее колесо, и при его пробуксовке у него получается большая угловая скорость чем у наружного, а чтобы был срыв у наружного колеса угловая скорость должна быть выше, а при пробуксовке внутреннего,она получается ниже))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 27.05.2010, 23:04
 
FighterДата: Пятница, 28.05.2010, 00:18 | Сообщение # 62
Иван Сообщений: 5 Статус: Offline




Quote (Crossman)
тяга распределяется при меньшей степени блокировки в основном к одному колесу к тому которое меньше загружено(в этом то и суть блокировки, чем сильнее заблокировано,тем равномернее распределяется тяга), и на выходе получаешь пробуксовку внутреннего колеса

Да, есть такой момент, но тут есть и другая сторона. За счёт блокировки колёса вращаются не с той разностью скоростей, с которой должны, следовательно даже без букса будет вынужденное проскальзывание. Т.е. на 100% держать трассу колёса могут именно при 0ле. Кстати,в первом сообщении этой темы говорится о том же.
Quote

Differential Lock @ 0%
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Высокая
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ - Нулевая
Differential Lock @ 100%
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Нулевая
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ – Высокая

Я тоже думал по другому, пока сам не попробовал поставить его на 0 и получить гораздо раннее открытие газа=)


Сообщение отредактировал Fighter - Пятница, 28.05.2010, 00:37
 
CrossmanДата: Пятница, 28.05.2010, 00:37 | Сообщение # 63
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Fighter)
получить гораздо раннее открытие газа=)

естественно, потому что вероятность заноса становиться минимальной

Quote (Fighter)
Т.е. на 100% держать трассу колёса могут именно при 0ле

у каждого по разному, у меня и при 30% отлино всё держат!

Quote (Fighter)
следовательно даже без букса будет вынужденное проскальзывание

как без букса может быть проскальзование?! где?!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
FighterДата: Пятница, 28.05.2010, 01:07 | Сообщение # 64
Иван Сообщений: 5 Статус: Offline




Quote (Crossman)
как без букса может быть проскальзование?! где?!

Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней. Получишь неизбежное проскальзывание т.к. колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние. Отсюда кстати у карта и недостаточноая поворачиваемость на входе (потому и есть приёмы как "сломать" карт, заправить его в поворот) и избыточная на выходе.
Quote (Crossman)
естественно, потому что вероятность заноса становиться минимальной

Ну так я как раз об этом, чем меньше знач. диффа, тем выше устойчивость и меньше стремление к развороту.
Quote (Crossman)
у каждого по разному, у меня и при 30% отлино всё держат!

Ну болид Ф1 вообще трассу неплохо держит;) Я имел ввиду, что лучше, раньше на выходе, колёса схватывают именно при минимальном значении.


Сообщение отредактировал Fighter - Пятница, 28.05.2010, 01:07
 
CrossmanДата: Пятница, 28.05.2010, 02:09 | Сообщение # 65
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Fighter)
Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней

может не проскальзование, а скольжение?! это разные вещи...
Quote (Fighter)
колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние

это мне можно не рассказывать,я всё прикрасно знаю!)) я на 3ем курсе сам дифференциал создавал и считал все параметры,пусть не гоночный,но тем не мение!
если ты под "проскальзыванием" понимаешь скольжение/увод заднего моста,срывы с траектории,то да... а если что то другое, я тебя совсем не пойму


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 28.05.2010, 08:44
 
NOFEARДата: Пятница, 28.05.2010, 07:21 | Сообщение # 66
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Fighter)
Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?

Quote (Crossman)
чем больше значение тем медленее произходит переход от POWER к COAST, значит высокие значения лучше в затяжных поворотах где нужно четко держать апекс, а вот в медленных эсках лучше меньшее значения чтоб перекидывать машину из поворота в поворот.

По Preload (из наблюдений), в Индикаре на овалах у нас постоянно стоит значение 1 (даже порой если Power и Coast стоит на максимальном значение, а так обычно минимум), а вот на городских трассах или роадах, Preload уже смещаем в большую сторону.
Quote (StealthVitus)
Значения прелоад сильно проявляются только в медленных связках поворотов переходящих в ускорения с переключением передач. Чем меньше прелоад тем больше возможность срыва разгруженного колеса на переключении.

Да Виталя ты прав, обычно я его юзаю у нас в ф-1 когда именно есть проблемы в медленных поворотах, а так не трогаю.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Пятница, 28.05.2010, 10:09 | Сообщение # 67
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
не Виталь,срыв не получишь,потому что разгруженное колесо-это внутреннее колесо, и при его пробуксовке у него получается большая угловая скорость чем у наружного, а чтобы был срыв у наружного колеса угловая скорость должна быть выше, а при пробуксовке внутреннего,она получается ниже))))

Именно по этой причине будет срыв Сань. Я не говорю про всю заднюю ось. Но опять же оговорюсь, что сильно зависит от конфигурации попорота ))))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 28.05.2010, 11:32 | Сообщение # 68
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Именно по этой причине будет срыв Сань.

Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 28.05.2010, 16:48 | Сообщение # 69
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))

если мы едем по зеркалу с постоянной скоростью/ускорением и углом поворота то действительно разворота не будет.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
FighterДата: Суббота, 29.05.2010, 01:20 | Сообщение # 70
Иван Сообщений: 5 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Группа: Модераторы

Quote (Fighter)
Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней

может не проскальзование, а скольжение?! это разные вещи...
Quote (Fighter)
колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние

это мне можно не рассказывать,я всё прикрасно знаю!)) я на 3ем курсе сам дифференциал создавал и считал все параметры,пусть не гоночный,но тем не мение!
если ты под "проскальзыванием" понимаешь скольжение/увод заднего моста,срывы с траектории,то да... а если что то другое, я тебя совсем не пойму


Проскальзывание для меня - это переход от трения качения к трению скольжения. И происходит оно при пробуксовке, блокировке, заносе etc. В данном случае я имею ввиду как раз потерю постоянного зацепления одним из задних колёс за счёт цельной оси и как следствие увод задней оси, нервное поведение при открытии газа и пр.
Quote (Crossman)
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))

Кстати, если говорить чисто теоретически, то можно создать условия, когда букс внутреннего колеса приведёт к развороту, т.к. при пробуксовке резина выходит из постоянного зацепления и боковая сила трения внутреннего колеса, удерживающая задок, слегка уменьшается -> занос возможен. Но на практике я с тобой согласен, т.к. мы часто можем наблюдать, как полностью вывешиваются внутренние колёса болидов, и при этом на прохождение поворота это визуально никак не влияет. Т.е. действительно внутреннее колесо тут практически бесполезно, и буксует оно или нет без разницы=)


Сообщение отредактировал Fighter - Суббота, 29.05.2010, 01:29
 
Andrei22Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:37 | Сообщение # 71
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Во блин дискуссию развели biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Вторник, 01.06.2010, 09:55 | Сообщение # 72
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Читай и впитывай, хоть немного шарить будешь, а то ездишь как попало тебя в гонке сроду никто не видит.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
bobson118Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:16 | Сообщение # 73
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Andrei22, авторизуй меня в аське - посоветоваться хочу!
 
StealthVitusДата: Вторник, 15.06.2010, 16:31 | Сообщение # 74
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




его нет пока, ещё с недельку

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Среда, 16.06.2010, 12:40 | Сообщение # 75
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




в принципе можешь у меня спросить, если к спеху )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
YourecДата: Пятница, 17.06.2011, 17:51 | Сообщение # 76
Yuri Сообщений: 4 Статус: Offline




Доброго времени суток! Смотрю, вы тут здорово разбираетесь в настройках) Расскажите, пожалуйста, как регулировать температуру шин? Ни в одном сетапе не нашел этого (да и сетапы почти все ссылаются на рейсера Алекса, у него про это молчок). Очевидно, что при нормальной температуре (100-115 градусов) шины работают идеально, у меня же доходит до 150-190 на разных трассах! знаю, что сильно зависит от стиля езды, берегу шины я мало, но и настройками ведь можно компенсировать? Напишите, пожалуйста, небольшой мануал на эту тему, думаю, многим будет полезно! заранее спасибо!
 
CrossmanДата: Пятница, 17.06.2011, 17:57 | Сообщение # 77
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




дак смотря какой мод ))))) в каждом моде своя рабочая температура шин, есть моды где 75 оптимальная)))

зависит прежде всего от давления. на передние колёса влияет угол поворота руля... схождение колёс... жесткость подвески, настройка амортизаторов...короче каждый случай нужно отдельно рассматривать ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:07 | Сообщение # 78
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Надо переименовать тему: "Как я больше не настраиваю болид" biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Пятница, 17.06.2011, 21:41 | Сообщение # 79
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Надо переименовать тему: "Как я больше не настраиваю болид"

happy happy
ну да, для этого мода мало что подходит )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:58 | Сообщение # 80
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




У меня сейчас новая очень эффективная методика, скорее даже последовательность действий и все встает на свои места

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Гоночные симуляторы » rFactor » Как я настраиваю болид
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024