Все эти правила может быть и действуют в реале, но я сомневаюсь что в игре все настолько точно. На одном моде такие расчеты более-менее проканают, но на другом - совсем необязательно, ведь их делают не инженеры. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
И до сих пор думал, что увеличивая параметр отбоя (пускай для примера речь идет о медленном переднем) я увеличиваю его жесткость, т.е. для медленного переднего отбоя при значении 12 перед будет разгружаться быстрее, чем при значении 3. Во-первых, строго говоря, амортизатор не имеет "жесткости", он характеризуется параметром "сопротивление" (Н*с/м). Соответственно, 1 - малое сопротивление, 5 - большое сопротивление. При неизменной жесткости пружин и установке амортизатора "1" отбой будет происходить быстрее, а при "5" - медленнее.
Я тоже думал что чем выше значение отбоя тем быстрее разгружается пружина, а чем выше значение сжатия тем медленнее она сжимается...
теперь вообще ничо непонятно ))
получается должно быть так : перед пружины 150 отбой 20 сжатие 15
стабилизатор 190
зад пружины 150 отбой 13 сжатие 5
цифарки от балды не считал.
Так примерно ?
Quote
Передние амортизаторы: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления передних колёс с трассой. Задние амортизаторы: следует устанавливать как можно жёстче для большей стабильности в быстрых поворотах.
Все эти правила может быть и действуют в реале, но я сомневаюсь что в игре все настолько точно. На одном моде такие расчеты более-менее проканают, но на другом - совсем необязательно, ведь их делают не инженеры.
Да нет везде примерно одинаково. Я во всех играх примерно так настраивал. Только вот похоже отбой понимал совсем не верно.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 04.03.2009, 17:48
Виталя ты свои расчеты по переду делаешь из расчета что пружины 150, от куда ты решил что они должны быть 150? Исходя из этого я сомневаюсь что перед у тебя не шаркает, более ты скорее всего не уверенно тормозишь( может даже со срывом задней оси), даже если ты баланс тормозов изменил то тормоза не эффективные стали, далее так как ты в "крайних" значениях (ты наверно про Ниппон говоришь и наверно про Суго?) то при таких значениях у тебя явно будет недостаточная поворачиваемость и реакция на твои действия рулем заторможены. Если бы трасса была сухой то у тебя быстро бы кончились передние покрышки. Иди в ICQ или TeamSpeak лучше подробней объясню
Все эти правила может быть и действуют в реале, но я сомневаюсь что в игре все настолько точно. На одном моде такие расчеты более-менее проканают, но на другом - совсем необязательно, ведь их делают не инженеры.
Дима зайти в фалы которые у нас в патче, и посмотри по подробней обычным блокнотом, много нового узнаешь, там даже учитывается скорость ветра и соответственно все на все влияет, если бы тут многое не учитывалось то это был бы Undeground, да и зачем это придумывать есть МОТЕС который все это фиксирует и прекрасно показывает. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Влиять, то может и влияет. Это не причем. Просто не во всех модах "физика" сделана адекватно. На пальцах: при всех равных условиях (ветер, тепмература) - настройки реального болида и компьютерного будут разниться. В том же РФТ - время на правильно настроенных покрышках будет намного хуже, чем на покрышках настроеных под "физику" мода. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Не, Андрейц эти цифры я взял просто от балды, просто я получается всегда несколько не верно делал настройки, в основном касается отбоя амортизаторов. Асю и тим спик к сожалению сейчас не могу, может позже. Или завтра днём.
Если говорить про суго то перед у меня наполовину жёстче.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 04.03.2009, 19:44
Мягче подвеску попробуй сделать и амортизаторы сжатия поставь мягкими. проедь, жёстче на 3 позиции, проедь и так до тех пор пока не заметишь тряску. затем убавь сжатие на 2 позиции. Андрей же вроде это описывал.
Хотя может есть и более продвинутая методика.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Асфальт на трассе катком закатать :D, ни чем ты это не уберешь, ты можешь контролировать только скорость работы подвески SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Среда, 18.03.2009, 20:07
у меня так же!!! это потому что лимит оборотов на 18000, если бы было больше то нормально бы было вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:59 | Сообщение # 32
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Если тормоза работают правильно то на графике скоростей колес не должно быть резких провалов, свидетельствующих о блокировке колес. Если таких провалов больше на передних колесах то баланс необходимо переместить назад, а если провалов больше на задних колесах то вперед.
Андрей, сделай пожалуйста скрин этого графика. Не могу найти его in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 13:16 | Сообщение # 33
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
wheel speed смотри в настройках трансмиссии, вечером скрин дам SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:49 | Сообщение # 34
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Блин, ничего не понимаю. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - колеса начинают буксовать, увеличиваю - перестают буксовать. Разве должно быть не наоборот??? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:15 | Сообщение # 35
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Dima)
Блин, ничего не понимаю. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - колеса начинают буксовать, увеличиваю - перестают буксовать. Разве должно быть не наоборот???
Ты же сам на свой вопрос ответил !!!. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - т.е. дифференциал начинает меньше блокировать колеса соответственно они начинают вращаться с разной скоростью, а так как они к примеру будут не блокироваться диффером а крутиться с разной скоростью это и приводит к заносу/развороту (смотря что крутишь coast/power). Ты возможно не правильно понимаешь его работу. Он тебе не заменит ТРК, он служит для правильного распределения силы на оба колеса. И не ожидай от него явного приимущества. Если не правильно настроишь то только будешь терять из-за этого. (На выходе из поворота машина будет сначала "мычать" а потом ехать или буксовать/заносить), coast легче в понимании/настройке. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:44 | Сообщение # 37
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote
Блин, ничего не понимаю. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - колеса начинают буксовать, увеличиваю - перестают буксовать. Разве должно быть не наоборот???
нет, всё правильно. Тут не в буксе дело. когда дифференциал заблокирован, угловая скорость ведущих колес одинаковая. а когда разблокирован,скорость разная,и в повороте начинает проворачиваться внутреннее колесо т.к. у него сцепление с полотном меньше вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 23.03.2009, 22:45
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:48 | Сообщение # 38
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (Crossman)
когда дифференциал заблокирован, угловая скорость ведущих колес одинаковая
это при разгоне в повороте и приводит к развороту? у меня при залбокированом дифе этого не происходит, а происходит при незаблокированном диффе in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 23.03.2009, 22:49
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:51 | Сообщение # 39
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote
это при разгоне в повороте и приводит к развороту?
дрифтеры именно для этого и используют диффы LSD,они сами блокируются вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:03 | Сообщение # 40
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
О Саня а ты знаток LSD, уважаю!
Quote (Crossman)
нет, всё правильно. Тут не в буксе дело. когда дифференциал заблокирован, угловая скорость ведущих колес одинаковая. а когда разблокирован,скорость разная,и в повороте начинает проворачиваться внутреннее колесо т.к. у него сцепление с полотном меньше
Блин тоже думал как бы это объяснить, у тебя лучше получилось. Дима есть сайты в гугле посвященные наглядно работе дифференциала, там прям есть его работа в "разрезе" (видео), поищи найдешь SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION