1 41 8 после 30 кругов! но как не печально случилось то чего я боялся! 90% что пропущу этап! как раз с 1го по 3е уезжаю(((((((((((((( надеюсь только что могут отменить гастроль!
Весело... Я скорее тоже уеду 3 декабря. Так что лидеру пропустят этот этап(( Хотя на 100% еще не уверен. Буду знать числа 1-2 декабря.
я надеюсь на одно!!! на погоду если будет много много снега то завалит все дороги и отменят все междугородние рейсы!!!! в этом случае я не пропущю этап гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
если что, я бы потестил часика через 2. кто создаст - пишите в чате, подключусь, покатаемся. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Вообще нет времени тестироваться, незнаю смогу ли появиться на официальных тестах во вторник. Так что только перед гонкой удастся покататься, буду надеяться, что быстро вкачусь. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 07:22 | Сообщение # 30
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (Butch)
x.xx.xxx))
Женя че так быстро((( У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
ни в какую не хочет поддаваться этот поршик, тормоз в пол колеса блокируются, прерывисто если тормозить не всегда попадаю в повороты, попробовал коробкой тормозить вообще разворачивает...
ни в какую не хочет поддаваться этот поршик, тормоз в пол колеса блокируются, прерывисто если тормозить не всегда попадаю в повороты, попробовал коробкой тормозить вообще разворачивает...
DTM ? ))))) или GP2 ? или ниппон ? )))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Серёга же вчера сказал - смотрите как вы томрозите и проходите повороты )))))))))))))))) Вот в чём ключ !!!!!
Вот у меня с тормозами проблем не возникает и с выходом из поворотов, самое главное правильно войти в поворот. Поршик очень чувствителен в повороте к балансу, небольшая коррекция газом сразу меняет управляемость машины, и легкий толчок соперника, кстати тоже. У меня тоже сначала проблема была, никак не мог в поворот заправить, то сносит, то разворачивает. Потом я начал по другому ехать: сначала оттормаживаюсь, в конце торможения отпускаю постепенно тормоз и начинаю добавлять газ, потом сброс газа чтобы вправить машину в поворот и дальше уже в основном газом в повороте ее управлять. Сразу улучшил резко время, когда стал тормозить меньше и раньше в поворот входить на более высокой скорости играя газом, главное не перестараться. Ну и последний поворот пока самый сложный и коварный, там можно много отыграть и легко машину потерять. Поршик из-за того, что у него двигатель сзади имеет неправильную развесовку, и непривычен в управлении. Как только добавляем газ, задние колеса резко загружаются, а передние теряют сцепление, машину начинает сносить. Добавление газа тут помогает иногда избежать разворота машины! Кто на клаве ездит, попробуйте чувствительность газа поменьше сделать, чтобы плавнее газ работал, а то резкие скачки ничего хорошего не дадут.
Еще подскажу вам, может для кого не новость конечно, но поршик намного лучше и стабильно тормозит именно на 4 скорости (мои наблюдения). Т.е. подлетаю я к повороту, тормозя скидываю до 4 и дальше вниз переключаюсь только уже в самом повороте или уже перед ним, зависит на сколько раньше газ надо будет открывать. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!