SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Четверг, 30.05.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
1 этап, Laguna Seca
EremeevДата: Четверг, 05.11.2009, 11:38 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




скачать:
rapidshare
mediafire

условия гонки будут такими:
количество кругов - 42
дамаж - 80%
АБС - LOW
КПП - на усмотрение
все остальные хелпы - OFF

лог гонки лог http://slf-f1.ucoz.ru/result/CityCup09/01/index.html

 
DimaДата: Среда, 18.11.2009, 09:21 | Сообщение # 81
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (LANCER)
на отработке стартов народ просто прикалывался, ехали как попало

да вобщем то это уже закономерность.. Отчего теряется весь смысл этого мерприятия


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 09:58 | Сообщение # 82
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Старты к сожаленю или к счастью для меня прошли идеально, поэтому не в курсе чо там творилось сзади.
Судьями в итоге выбрали Попова, Махинько и меня... но т.к. Серёгу вроде не хотели, то может всётаки Цайтлер Юра ? как изначально и предлагалось ?

Что касается мода - он всё же лучший из того что было... не Ф1 конечно и не ДТМ ).

по поводу времени - Боря блин мегасупер бизон ) хотя мне два раза удавалось как то скинуть 0.3 с первого сектора, но оба раза не доехал... видимо надо просто тратить время и привыкать к машине, если мы хотим бытро ехать ) кому то удаётся привыкнуть быстрее кому то нет. Но вот на счёт борьбы колесо в колесо терь точно сомнения 100% )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 10:03 | Сообщение # 83
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
на счёт борьбы колесо в колесо

я вот теперь думаю на счет гандикапа... может 15-10-5 мало? с весом 1140 это добавка как слону дробина может стоит сделать больше?
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 10:06 | Сообщение # 84
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




А это Жень сморя куда эти 15 прилепятся и смотря сколько раз. после 3х побед это будет уже 45 и если они будут сзади то это будет уже ощутимо.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 10:11 | Сообщение # 85
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




считай что гандикап будет распределятся равномерно
 
ivan_yakimovДата: Среда, 18.11.2009, 10:26 | Сообщение # 86
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




у меня один вопрос. ЗатчЕм тАААААк бЫстрооооооооооо? =) Меня вирусы атаковали, домашний компьютер парализован, не факт, что в четверг буду =(

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 11:22 | Сообщение # 87
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
у меня один вопрос. ЗатчЕм тАААААк бЫстрооооооооооо? =) Меня вирусы атаковали, домашний компьютер парализован, не факт, что в четверг буду =(

У меня такой же вопрос )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 18.11.2009, 12:28 | Сообщение # 88
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
я вот теперь думаю на счет гандикапа... может 15-10-5 мало? с весом 1140 это добавка как слону дробина может стоит сделать больше?

Я за. На этой трассе даже 50 кг даст думаю не более 1 сек потери времени.

Добавлено (18.11.2009, 12:28)
---------------------------------------------
Кстати, вот вам конкретные цифры:
попробовал править hdv файл и запускал бота с полным баком проезжать 3 круга.

15 кг +0.2 сек
50 кг +0.6 сек
100 кг + 1.2 сек

Из чего я сделал вывод что, 15 кг балласта дадут мизерное падение скорости, а 5 кг практически ничего не дадут.
Может стоит давать балласт по схеме допустим: 30-20-10 кг. При этом с 30 кг темп упадет примерно на 0.4-0.5 сек.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 12:31 | Сообщение # 89
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
30-20-10 кг

читаешь мои мысли wink
 
CrossmanДата: Среда, 18.11.2009, 13:42 | Сообщение # 90
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Но вот на счёт борьбы колесо в колесо терь точно сомнения 100% )))

не будет такой....или редко....
машина вообще как холодец... angry


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 13:50 | Сообщение # 91
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (LANCER)
15 кг +0.2 сек 50 кг +0.6 сек 100 кг + 1.2 сек

Дак если посмотреть на лидирующую группу то отрывы то как раз таки в районе 0.2 и на след этапе 15 кг замедлят победителя как раз таки на этот отрыв. Помоему самое то. откидывать победителя на 5 позиций разом как-то фигово.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 18.11.2009, 14:22 | Сообщение # 92
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Дак если посмотреть на лидирующую группу то отрывы то как раз таки в районе 0.2 и на след этапе 15 кг замедлят победителя как раз таки на этот отрыв. Помоему самое то. откидывать победителя на 5 позиций разом как-то фигово.

Вообще если прикинуть что 30 кг +0.45 сек, 20 кг +0.3 сек, 10 кг + 0.15 сек (примерно так оно и есть). И накинуть это время первым трем по результатам тестов, то в этой таблице расстановка не поменяется! Просто отрыв первого от четвертого будет уже не 0.95 сек, а 0.5 сек. И вся первая четверка лидеров заметно уплотнится, чего мы гандикапом и пытаемся добиться.
Конечно после 2-3 побед уже не получиться быть в лидерах, в итоге те кто отстает по очкам подтянутся к лидерам.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 14:27 | Сообщение # 93
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




и не стоит забывать что если не удалось финишировать на подиуме то часть гандикапа снимается в зависимости от занятого места
 
NOFEARДата: Среда, 18.11.2009, 16:46 | Сообщение # 94
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Вот что вы панику то подняли, ну едет Боря здесь быстрее всех, ну и пускай! Гонка один фиг будет по другому, не известно что и как будет! И победителем то что будет Боря не факт! Конечно ему будет легче всех победить, но кто знает удаться ли это. Да и на следующем этапе неизвестно кто будет впереди и с каким отрывом.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 16:56 | Сообщение # 95
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Нет, Серый, мы не об этом речь о том что когда мы использовали гандикап 15-10-5 в ниппоне сам болид весил около 650 км, и что эти 15 кг для нашего порше весом в 1140? а при системе 30-20-10 два раза победил - получи на борт тетку весом 60 кг
 
BorischterДата: Среда, 18.11.2009, 21:54 | Сообщение # 96
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
И победителем то что будет Боря не факт!

Серёга прав!!!! и мне есть над чем работать! 1е это старт!!! я в этом компоненте отстаю! 2е приемущество моё 1.5 секундное растаяло!!!! к гонке цайлер уланов каменев да и многие другие поедут быстрее! 3е цена ошибки высока очень! дамедж 100% не даёт право на ошибку! 4е старт!!! его я боюсь больше всего! вчера на тестах меня совсем чуть-чуть толкнул ктото сзади и всё потерял машину сразу! при обгонах такая-же фигня контакты очень не желательны! 5е резина после 5го-6го круга летит!!! вот тут то и начнётся самое интерестное!!!

Добавлено (18.11.2009, 21:54)
---------------------------------------------
да и не забывайте я финишировать смог лиш в 2х гонкахф1 и 1 в8


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Среда, 18.11.2009, 22:22 | Сообщение # 97
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а еще все забыли про коварный заезд в боксы!

и да, выезд из боксов все понят какой? ) длинный он и с поворотом )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
BorischterДата: Среда, 18.11.2009, 22:54 | Сообщение # 98
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а еще все забыли про коварный заезд в боксы!

вот с заездом у меня проблемм небыло! а выезд!!! как там на счёт белой линии ? санкции как в ф1?


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 23:10 | Сообщение # 99
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Borischter)
как там на счёт белой линии ? санкции как в ф1?

конечно, минимум 10 сек к окончательному времени за неправильный выезд
 
BorischterДата: Среда, 18.11.2009, 23:23 | Сообщение # 100
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
минимум 10 сек к окончательному времени

ясно biggrin


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024