Старты к сожаленю или к счастью для меня прошли идеально, поэтому не в курсе чо там творилось сзади. Судьями в итоге выбрали Попова, Махинько и меня... но т.к. Серёгу вроде не хотели, то может всётаки Цайтлер Юра ? как изначально и предлагалось ?
Что касается мода - он всё же лучший из того что было... не Ф1 конечно и не ДТМ ).
по поводу времени - Боря блин мегасупер бизон ) хотя мне два раза удавалось как то скинуть 0.3 с первого сектора, но оба раза не доехал... видимо надо просто тратить время и привыкать к машине, если мы хотим бытро ехать ) кому то удаётся привыкнуть быстрее кому то нет. Но вот на счёт борьбы колесо в колесо терь точно сомнения 100% )))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
А это Жень сморя куда эти 15 прилепятся и смотря сколько раз. после 3х побед это будет уже 45 и если они будут сзади то это будет уже ощутимо. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
у меня один вопрос. ЗатчЕм тАААААк бЫстрооооооооооо? =) Меня вирусы атаковали, домашний компьютер парализован, не факт, что в четверг буду =( Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
я вот теперь думаю на счет гандикапа... может 15-10-5 мало? с весом 1140 это добавка как слону дробина может стоит сделать больше?
Я за. На этой трассе даже 50 кг даст думаю не более 1 сек потери времени.
Добавлено (18.11.2009, 12:28) --------------------------------------------- Кстати, вот вам конкретные цифры: попробовал править hdv файл и запускал бота с полным баком проезжать 3 круга.
15 кг +0.2 сек 50 кг +0.6 сек 100 кг + 1.2 сек
Из чего я сделал вывод что, 15 кг балласта дадут мизерное падение скорости, а 5 кг практически ничего не дадут. Может стоит давать балласт по схеме допустим: 30-20-10 кг. При этом с 30 кг темп упадет примерно на 0.4-0.5 сек.
Но вот на счёт борьбы колесо в колесо терь точно сомнения 100% )))
не будет такой....или редко.... машина вообще как холодец... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дак если посмотреть на лидирующую группу то отрывы то как раз таки в районе 0.2 и на след этапе 15 кг замедлят победителя как раз таки на этот отрыв. Помоему самое то. откидывать победителя на 5 позиций разом как-то фигово.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дак если посмотреть на лидирующую группу то отрывы то как раз таки в районе 0.2 и на след этапе 15 кг замедлят победителя как раз таки на этот отрыв. Помоему самое то. откидывать победителя на 5 позиций разом как-то фигово.
Вообще если прикинуть что 30 кг +0.45 сек, 20 кг +0.3 сек, 10 кг + 0.15 сек (примерно так оно и есть). И накинуть это время первым трем по результатам тестов, то в этой таблице расстановка не поменяется! Просто отрыв первого от четвертого будет уже не 0.95 сек, а 0.5 сек. И вся первая четверка лидеров заметно уплотнится, чего мы гандикапом и пытаемся добиться. Конечно после 2-3 побед уже не получиться быть в лидерах, в итоге те кто отстает по очкам подтянутся к лидерам.
Вот что вы панику то подняли, ну едет Боря здесь быстрее всех, ну и пускай! Гонка один фиг будет по другому, не известно что и как будет! И победителем то что будет Боря не факт! Конечно ему будет легче всех победить, но кто знает удаться ли это. Да и на следующем этапе неизвестно кто будет впереди и с каким отрывом. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Нет, Серый, мы не об этом речь о том что когда мы использовали гандикап 15-10-5 в ниппоне сам болид весил около 650 км, и что эти 15 кг для нашего порше весом в 1140? а при системе 30-20-10 два раза победил - получи на борт тетку весом 60 кг
Серёга прав!!!! и мне есть над чем работать! 1е это старт!!! я в этом компоненте отстаю! 2е приемущество моё 1.5 секундное растаяло!!!! к гонке цайлер уланов каменев да и многие другие поедут быстрее! 3е цена ошибки высока очень! дамедж 100% не даёт право на ошибку! 4е старт!!! его я боюсь больше всего! вчера на тестах меня совсем чуть-чуть толкнул ктото сзади и всё потерял машину сразу! при обгонах такая-же фигня контакты очень не желательны! 5е резина после 5го-6го круга летит!!! вот тут то и начнётся самое интерестное!!!
Добавлено (18.11.2009, 21:54) --------------------------------------------- да и не забывайте я финишировать смог лиш в 2х гонкахф1 и 1 в8