Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:37 | Сообщение # 41
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Ребята я хз как ехат 1.23, 1.25 да реально, а быстрее просто ну никак, уже машина просто в поворотах дорогу не держит, ее выносит за пределы трассы, да и резина изнашивается с космической скоростью. Да и кстати, у меня боты 120% проезжают трассу за 1.20.2 Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:53 | Сообщение # 42
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Я вроде начал вкатываться, 1:26.048. Играю тормозом и газом в поворотах, капец какой-то.
Добавлено (15.11.2009, 13:53) --------------------------------------------- а забавно получается. Чем быстрее едешь, тем быстрее изнашивается резина. В принципе, те, кто смогут экономить резину максимальным способом, при том, чтобы и темп был не слишком уж уступающем... то тут на тактике можно и выиграть. А я ботов на 100 процентов поставил и они 1:27.1 едут.
В принципе, я еще может быть сниму 5 десятых, так же и над стабильностью надо работать. А и это, развесовка при гандикапе будет отличаться же от той, что дает топливо. Так что хз чо там получится. Мне вот веса на переднюю ось не хватает.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:00 | Сообщение # 43
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
Играю тормозом и газом в поворотах, капец какой-то.
А так Юра и надо делать) В поворотах перед ловишь тормозом, а зад газом. Техника пилотирования практически идентична с V8. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:31 | Сообщение # 44
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
тут выходить из заноса как-то по-другому приходится. И если не успел поймать, то летит дальше прямо машинка и фиг чо сделать... А в остальном - управление очень похоже на то, что было в V8. Я к нему только-только привыкать-то начал. Да к тому же на горке этот поворот вниз... коварное место. А т.к. дамадж-то 100% ух как можно потерять темп из-за одного досадного вылета.
Добавлено (15.11.2009, 19:31) --------------------------------------------- P.S. чуть не забыл, там две трассы: ГП и АМЛ (или как-то так), какую из них катим или они идентичные?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:44 | Сообщение # 45
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (LANCER)
Ребята я хз как ехат 1.23
говоря 1 23 надо подразумевать 1 24 !!!!))) потомучто это 1 23 8! а не 1 23 1 и т,п вот мож 1 23 7 получится пока это максимум!!!!!!!!!!! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:56 | Сообщение # 46
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
Да к тому же на горке этот поворот вниз... коварное место.
Штопор))) да тот еще поворот, опасное местечко. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:44 | Сообщение # 47
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
мда... 1.24 тоже как то не едет Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:48 | Сообщение # 48
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Итак, первые тесты в Турнире Городов случились и до сих пор продолжаются, так что если ваше итоговое время не соответствует тому, что тут выложено, то извиняйте и отпишитесь ниже.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:41 | Сообщение # 51
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
самое забавное, что на все результаты влияют настройки в минимальном количестве: давление в колесах, камбер, пружины, кастер и собственно всё. Я не совсем понял как меняется поведение авто при изменении реар даунфорс. Поставил на 10 и забыл. Количество топлива тоже особой роли не играет, как уже было подмечено.
Пилотаж... Боря, я несколько раз пытался ехать за тобой и видел, что ты не срезаешь, но спокойно отрываешься. В принципе, 1,5 секунды не так уж и страшны, но у нас есть еще время для улучшения своего времени.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 02:11 | Сообщение # 53
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
Я не совсем понял как меняется поведение авто при изменении реар даунфорс. Поставил на 10 и забыл
Это Юра здесь ты не заметишь разницы, а вот например в Канаде) Тут мы только до 5 передачи успеваем разогнаться) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Мод тож не освоил ещё! Вчера 1 25 7 проехал есть места где можно улучшить, ток вот в дрифтоом над как то справится 2 из 10 раз получается ток поймать машину.....В целом мод интересный машина хорошо сидит! Мод очень хороший прям нравится осталось ток освоить))))
А смысл ? кто хочет готовиться тот в любом случае найдёт время подготовится ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
нет, пусть уж лучше как есть. Так сам можешь время распределить, когда готовиться. Я например далеко не всегда могу время выкроить для тестов, проще в выходные, но тоже не каждые. А чтобы незнакомую трассу выучить, надо кругов 10-15. На Лагуне я первый раз, кстати, езжу.