погода: с самого утра накрапывает лёгкий дождь - гравий влажный, лишь к обеду выглянет солнце, к концу шэйка гравий подсохнет, на последних 2х СУ будет шинная лотерея, на "сухих" по влажному гравию или на "влажных" посуху
погода: Первый день. до обеда осадков не ожидается, переменная облачность. После обеда так же сухо, к концу дня пройдёт сильный дождь. Второй день. осадков не прогнозируется, небо чистое. Хорошую погоду с утра может подпортить лишь влажный, после вчерашнего ливня, гравий, который уже к обеду просохнет.
ахахаха ))))) вот я получил заряд веселого настроения с утра. )))) ну Жека, ну ты террорист ) хватит взрывчатку возить. ) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
капец полнейшая непруха на этапе: несколько вылетов с помощью, потом вообще атас на сервис-зоне починил почти все кроме закрывашки правой двери, каково же мое удивление было на старте появился с распахнутой дверью и тут же завалился (((
это как вообще произошло-то???? Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
приятно то что стартовало 13 и доехало 13))точнее 12))) и сходов небыло, только у Димы, и я там забыл СР поставить 300 сек, по умолчанию так и осталось 60, ну мы ему накинем потом 4 минуты )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Лехе накиньте)))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
вот блин не хотел же ехать... уставший да еще приболел, ну вот и результат. схватил 2 помощи зрителей, потом в дерево, 3 доп вроде вкатился но после финиша уже, убил движок ну и на 4 допе она уже не завелась((( ладно не судьба видимо, щас попробую тест проеду на фиесте, мож там повезет)))
пролетел неплохо, был бы на 40 сек быстрее, если бы не эти уродские фотографы...выперся прямо на гравий, я тупо ехал по траектории дале на обочину не вылетел и ппц...всё лобовое стекло в крови ))))) кстати Дима и Андрей ваши резу не окончательные, я суперрали поставил всего 60 сек, придётся потом плюсовать к вашему времени 240 сек. И Андрей, тебе спабибо )) поставил распределение тормозов как ты написал 60/40 (было как для асфальта 72/38) и поехал заметно быстрее, по крайней мере стал попадать в повороты в которые раньше даже с ручником с трудом закатывался ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Господа, Вы будете смеяться, но плагин на меня разозлился за что-то. приписал мне штраф.. опять на том же допе что и в первый день... но на этот раз.. срезки не было.. причём когда ехал ещё подумал что ошибся там в той же связке.. но из-за всех сил цеплялся за полотно... где из раза враз у меня появляются штрафы на спиркакиме я ума не приложу. Не иначе, как заговор масонов А в целом легом доволен, ехал уверенно.. практически нигде не ошибался. Удачи Алексею, как я уже признался я за него болею, как наверное и многие после первого дня соревнований.
дай мне повтор первого и второго лега этих допов! может скину время, а может и ещё накину )))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Скинул все повторы в соответствующую тему... со срезом на 2 СУ я согласен. хоть и не умышлено, но срезка есть срезка. а вот на 7 СУ тыкните меня носом, может быть я её в упор не вижу.
в том же месте, среза НЕБЫЛО, но видимо когда тебя развернуло,где то в том месте "типа линия" пересекая которую игра считает что срез, по этому штрафую тебе только +30 секунд за срезки на СУ 2 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я одного не понимаю, почему, когда я нажимаю ручник - у меня задница от земли отрывается и я еду чисто на передних колесах?
я из-за этого на последнем СУ просто развернулся и не понял куда ехать - поехал собсно в другую сторону. Пока туда-сда, время уплыло. Да и вообще плохо проехал.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
уф, проехал. Было пару вылетов с трассы. На СУ7 как то осторожничал сильно чтоли, я так и не понял, но проехал очень медленно, ну и вылет там был, ну сек 10-12 на нем потерял. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
ну и я на финише. честно говоря от второго дня почему то даже устал, хотя всего то 4СУ, но всё же. на этом этапе восьмерки рулят)) кстати Леха вобще отжигал как дикий, молодчина!! если не твои ошибки на 5 и 7 СУ, то был бы первым. А еще немного поразил подбор СУ, честно говоря я даже не представляю Японию без Нойкера, очень надеялся что хотя бы во второй день будет этот СУ... увы) зато галимого таннера в избытке было.
Не самое удачное ралли для меня. но и такой результат считаю вполне достойным. Приятно что в чемпионате всё решит последний этап. А после него будем ждать Ралли монте-карло.