SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Слипстрим в Ф1.
Надо ли изменить настройки слипстрима (воздушного мешка) в моде?
1. Да [ 11 ] [78.57%]
2. Нет [ 3 ] [21.43%]
Всего ответов: 14
LANCERДата: Четверг, 11.08.2011, 09:49 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Есть недовольство пилотов сильным влиянием воздушного мешка на потерю прижимной силы в поворотах. Из-за этого часто невозможно вплотную приблизиться к сопернику и попытаться провести атаку.
Стоит ли нам провести какие-либо изменения в этом?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 11.08.2011, 11:01 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Есть недовольство пилотов сильным влиянием воздушного мешка на потерю прижимной силы в поворотах. Из-за этого часто невозможно вплотную приблизиться к сопернику и попытаться провести атаку. Стоит ли нам провести какие-либо изменения в этом?

в поворотах то он как раз работает как должен. а вот на прямой что в мешке что без него. т.е. даже находясь в 0,2 сек от впередиидущего скорость такая же как и без мешка. и если в прошлом году хорошо выйдя из поворота на прямую за счет слипстрима можно было атаковать на торможении, то щас такого нет


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DrillerДата: Четверг, 11.08.2011, 11:37 | Сообщение # 3
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Если и делать изменения, то самую малость. В поворотах тяжко, но так и должно быть. На прямой мешок тоже чувствуется, но можно немного поправить.
А вообще имхо проблемы с обгонами связаны с урезанием тактических подходов к гонке. Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста). Из-за этого пилоты почти одного уровня не могут подойти к обгону с нескольких точек зрения тактики. Остался только пит-стоп.


Сообщение отредактировал Driller - Четверг, 11.08.2011, 11:45
 
StealthVitusДата: Четверг, 11.08.2011, 16:59 | Сообщение # 4
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Я ЗА, то чтобы изменить. В моде перемудрили. Обгонов 0. Даже при большом преимуществе в скорости.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:49 | Сообщение # 5
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Я ЗА, то чтобы изменить.

Сам же и придумал biggrin
Quote (Driller)
Если и делать изменения, то самую малость. В поворотах тяжко, но так и должно быть. На прямой мешок тоже чувствуется, но можно немного поправить.
А вообще имхо проблемы с обгонами связаны с урезанием тактических подходов к гонке. Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста). Из-за этого пилоты почти одного уровня не могут подойти к обгону с нескольких точек зрения тактики. Остался только пит-стоп.


+1000
"Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста)." - я эту фигню предлагал сделать еще до начала сезона, многие говорили что в реале не гоньщики думают на каком бусте ехать а их инженеры что в итоге не все могут налету соображать на чем лучше когда ехать. Сейчас я против этого изменения так как уже нет времени привыкать к этому.
Quote (StealthVitus)
В моде перемудрили. Обгонов 0. Даже при большом преимуществе в скорости.

Да эта проблема всегда была в Ф1. Когда начинают ехать все в одном темпе тебе только керс поможет при условии что у другого его нету.
Виталя ты уже многое для себя хочешь. Сначала тебя не устраивало что типы колес надо обязательно использовать, так как ты настраивал на Хард а на софте сливал потом. Изменили регламент. Теперь хочешь обгонять легко. Кто мешает сделать настройки сбалансированными? Чтоб и один мог ехать и сзади за кем то? Я почему то настраиваю так чтоб и сзади можно было ехать но теряю из за этого когда один еду. Ты же хочешь все сразу. Вы сейчас поменяете физику, сделаете чтоб она не чувствовала возмущение воздуха и поедет она как WCP по рельсам во клево то. Виталь нас 24 человека мы все в равных условиях и этот эффект у всех.
Я не против изменений с начала года, но не когда он уже завершается.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 12.08.2011, 10:07 | Сообщение # 6
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Сам же и придумал

Да эта проблема всегда была в Ф1. Когда начинают ехать все в одном темпе тебе только керс поможет при условии что у другого его нету.
Виталя ты уже многое для себя хочешь. Сначала тебя не устраивало что типы колес надо обязательно использовать, так как ты настраивал на Хард а на софте сливал потом. Изменили регламент. Теперь хочешь обгонять легко. Кто мешает сделать настройки сбалансированными? Чтоб и один мог ехать и сзади за кем то? Я почему то настраиваю так чтоб и сзади можно было ехать но теряю из за этого когда один еду. Ты же хочешь все сразу. Вы сейчас поменяете физику, сделаете чтоб она не чувствовала возмущение воздуха и поедет она как WCP по рельсам во клево то. Виталь нас 24 человека мы все в равных условиях и этот эффект у всех.
Я не против изменений с начала года, но не когда он уже завершается.


Придумал не я, а Никита )
И софт меня полностью устраивает )

В том году да софт амно был. Но ездили все и использовали оба состава. Причём ту вообще резя, речь о слипстриме.
Почему на меня акцент делаешь ? Я недостаточную ненавижу, и ничего не говорю по этому поводу. Так то тоже можно поменять smile


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 12.08.2011, 10:13 | Сообщение # 7
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Я недостаточную ненавижу, и ничего не говорю по этому поводу. Так то тоже можно поменять

че делаем её один опрос happy я её тоже ненавижу))))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Суббота, 13.08.2011, 11:40 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а я все гонки езжу с недостаточной и мне это нравится.

проголосовал.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024