Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:45 | Сообщение # 41
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
блин да давайте вообще это выключим, всеравно думаю никто не будет ни разу пользоваться, ну кому это надо ? я сегодня попробовал уже ))) 10 литров - 8 секунд считайте.. а это на 3 круга. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции.
рад буду услышать комменты А.П. на счет дозаправок)
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 43
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Я тоже слышал гдето, что в гонке нельзя доливать. А на тестах там или еще где заливайте, только с маленькой скоростью. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 44
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Если что, то они их и глушат, и укатывают в гараж, и закрываю ворота при этом, и спустя несколько кругов (даже было и под 10) выпускают обратно на трассу, дабы хотя бы собрать поболее информации. Просто эти машины с отстованием в энное кол-во кругов не будут классифицированы. По поводу видео, найду, вот только как буду дома, а это в марте. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:50 | Сообщение # 46
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
тьфу бля, раз уж разговор был о том, что да, закатить и бла-бла-бла, тогда понятно. Это как топлива не хватило, а в тестовом режиме гонку продолжить можно. Понятно, Андрей. Не ищи, просто я подумал об упрощении сей процедуры, а оказалось, что всё норм. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение # 47
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
ну даже если вдруг от куда не возьмись, можно загнать машину в боксы и заправить, посчитай время на это, время на то чтобы снять обшивку, вставить шнанг, заправить, одеть обратно обшивку, завести двигатель и обратно выкатить болид
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение # 48
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Если кто еще внимательно Ф1 смотрит а главное слушает, то и были команды которые специально со старта заливали меньше топлива, изначально зная что им не хватит до финиша, но из за этого они были более конкурентно способны и лучше выглядели для спонсоров в большей части гонки. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:52 | Сообщение # 49
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Levanov)
странно что кстати те же целки имея урезанный бак этим не пользовались))) Андрей походу не весь текст перевел
да они ломались же, то коробка, то еще что-то. А смысл продолжать гонку, если заправляться будет около 10 минут, если у тебя топлива не хватает, как раз на 5-10 кругов, на которые тратиццо как раз 10-12 минут? В общем, расчеты и расчеты.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение # 50
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Если кто еще внимательно Ф1 смотрит а главное слушает, то и были команды которые специально со старта заливали меньше топлива, изначально зная что им не хватит до финиша, но из за этого они были более конкурентно способны и лучше выглядели для спонсоров в большей части гонки.
как раз Вёрджин так делал, если мне память не отшибает.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение # 51
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Levanov)
ну даже если вдруг от куда не возьмись, можно загнать машину в боксы и заправить, посчитай время на это, время на то чтобы снять обшивку, вставить шнанг, заправить, одеть обратно обшивку, завести двигатель и обратно выкатить болид
а ни кто и не говорил что это быстро и просто, просто для безопасности дозоправок сделали скорость 0.8 л/с даже слова коментатора процитирую "Можно дозапарвиться, но с такой же скоростью как вы дорогие друзья заправляетесь на обычной заправке ..... бла .... бла....." PS Малеха уже напрягает чтобы вспомнить SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:59 | Сообщение # 52
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
вобщем это только все усложнит, возможны ошибки при питстопах и "сливание топлива", у тех то что-то подкрутит, так же я не согласен с нулевым расчетом 0.8/с, надо учитывать закат в боксы, короче я против данной затеи, оставим все как есть.
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:00 | Сообщение # 53
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Для справки: раньше скорость заправки была 12 л/с. В Беннетоне 1994 года команда хитрила с заправкой М. Шумахера и убирала фильтр из заправочной машины, за счет этого поток был еще больше. За что и в конце 1994 года к Шумахеру прилипло на то время прозвище чемпион по питстопам. Но после того как вспыхнул Бенеттон ЮркиАрви Лехто (напарника Шумахера) проверили аппарат и спалили команду на читерстве SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:01 | Сообщение # 54
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Levanov)
надо учитывать закат в боксы
Какой закат? че опять погнал отсебятину? Какой расчет? Если недопонимаешь не буровь все и смуту не вноси. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:03 | Сообщение # 55
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
если ты не понял, пишу яснее: никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно? лучше подумайте что с покрыхами делать, надо же как то отслеживать...
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:10 | Сообщение # 56
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Levanov)
если ты не понял, пишу яснее: никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?
Ты как то попробуй попроще, а то чуть что голосование делайте а то типа я царь сказал "никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?". Если тебе и дали админить на сайте, то ты выше не залазь. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:21 | Сообщение # 59
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Levanov)
ты меня носом тыкать решил? давно бан не получал чтоле? можешь считать что это мое право "вето"
Ты чем сам себя возвысил чтоли? Медаль себе тогда приколи в профиль или орден сутулова. Одно дело модерить сайт, другое администрировать чемпионат. И даже под словом администрировать чемпионат не решать все как сам захочу а определить из того что остальные хотят, тобишь подвести итог. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:22 | Сообщение # 60
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Levanov)
если что могу оформить для поддержания суппординации
Какая нафиг суббординация? Ты о чем? Еще пишешь что я зазвездился Попроще будь SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION