SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Адаптация РФТ2011 под СЛФ2011
StealthVitusДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:45 | Сообщение # 41
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




блин да давайте вообще это выключим, всеравно думаю никто не будет ни разу пользоваться, ну кому это надо ? я сегодня попробовал уже ))) 10 литров - 8 секунд считайте.. а это на 3 круга.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 42
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




http://www.f1news.ru/Championship/2010/reglament.shtml
Quote

Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции.

рад буду услышать комменты А.П. на счет дозаправок)
 
DimaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 43
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Я тоже слышал гдето, что в гонке нельзя доливать. А на тестах там или еще где заливайте, только с маленькой скоростью.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:47 | Сообщение # 44
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Если что, то они их и глушат, и укатывают в гараж, и закрываю ворота при этом, и спустя несколько кругов (даже было и под 10) выпускают обратно на трассу, дабы хотя бы собрать поболее информации. Просто эти машины с отстованием в энное кол-во кругов не будут классифицированы.
По поводу видео, найду, вот только как буду дома, а это в марте.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:48 | Сообщение # 45
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




странно что кстати те же целки имея урезанный бак этим не пользовались)))
Андрей походу не весь текст перевел
 
de_SummerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:50 | Сообщение # 46
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




тьфу бля, раз уж разговор был о том, что да, закатить и бла-бла-бла, тогда понятно. Это как топлива не хватило, а в тестовом режиме гонку продолжить можно. Понятно, Андрей. Не ищи, просто я подумал об упрощении сей процедуры, а оказалось, что всё норм.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение # 47
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ну даже если вдруг от куда не возьмись, можно загнать машину в боксы и заправить, посчитай время на это, время на то чтобы снять обшивку, вставить шнанг, заправить, одеть обратно обшивку, завести двигатель и обратно выкатить болид
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение # 48
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Если кто еще внимательно Ф1 смотрит а главное слушает, то и были команды которые специально со старта заливали меньше топлива, изначально зная что им не хватит до финиша, но из за этого они были более конкурентно способны и лучше выглядели для спонсоров в большей части гонки.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:52 | Сообщение # 49
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Levanov)
странно что кстати те же целки имея урезанный бак этим не пользовались))) Андрей походу не весь текст перевел

да они ломались же, то коробка, то еще что-то. А смысл продолжать гонку, если заправляться будет около 10 минут, если у тебя топлива не хватает, как раз на 5-10 кругов, на которые тратиццо как раз 10-12 минут? В общем, расчеты и расчеты.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение # 50
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Если кто еще внимательно Ф1 смотрит а главное слушает, то и были команды которые специально со старта заливали меньше топлива, изначально зная что им не хватит до финиша, но из за этого они были более конкурентно способны и лучше выглядели для спонсоров в большей части гонки.

как раз Вёрджин так делал, если мне память не отшибает.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение # 51
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
ну даже если вдруг от куда не возьмись, можно загнать машину в боксы и заправить, посчитай время на это, время на то чтобы снять обшивку, вставить шнанг, заправить, одеть обратно обшивку, завести двигатель и обратно выкатить болид

а ни кто и не говорил что это быстро и просто, просто для безопасности дозоправок сделали скорость 0.8 л/с даже слова коментатора процитирую "Можно дозапарвиться, но с такой же скоростью как вы дорогие друзья заправляетесь на обычной заправке ..... бла .... бла....."
PS Малеха уже напрягает чтобы вспомнить


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:59 | Сообщение # 52
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




вобщем это только все усложнит, возможны ошибки при питстопах и "сливание топлива", у тех то что-то подкрутит, так же я не согласен с нулевым расчетом 0.8/с, надо учитывать закат в боксы, короче я против данной затеи, оставим все как есть.
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:00 | Сообщение # 53
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Для справки:
раньше скорость заправки была 12 л/с.
В Беннетоне 1994 года команда хитрила с заправкой М. Шумахера и убирала фильтр из заправочной машины, за счет этого поток был еще больше. За что и в конце 1994 года к Шумахеру прилипло на то время прозвище чемпион по питстопам.
Но после того как вспыхнул Бенеттон ЮркиАрви Лехто (напарника Шумахера) проверили аппарат и спалили команду на читерстве


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:01 | Сообщение # 54
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
надо учитывать закат в боксы

Какой закат? че опять погнал отсебятину? Какой расчет?
Если недопонимаешь не буровь все и смуту не вноси.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:03 | Сообщение # 55
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




если ты не понял, пишу яснее: никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?
лучше подумайте что с покрыхами делать, надо же как то отслеживать...
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:10 | Сообщение # 56
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
если ты не понял, пишу яснее: никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?

Ты как то попробуй попроще, а то чуть что голосование делайте а то типа я царь сказал "никаких дозаправок во время гонки не будет! так понятно?".
Если тебе и дали админить на сайте, то ты выше не залазь.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:12 | Сообщение # 57
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ты меня носом тыкать решил? давно бан не получал чтоле? можешь считать что это мое право "вето"
 
LevanovДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:14 | Сообщение # 58
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




если что могу оформить для поддержания суппординации
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:21 | Сообщение # 59
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
ты меня носом тыкать решил? давно бан не получал чтоле? можешь считать что это мое право "вето"

Ты чем сам себя возвысил чтоли? Медаль себе тогда приколи в профиль или орден сутулова.
Одно дело модерить сайт, другое администрировать чемпионат. И даже под словом администрировать чемпионат не решать все как сам захочу а определить из того что остальные хотят, тобишь подвести итог.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:22 | Сообщение # 60
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
если что могу оформить для поддержания суппординации

Какая нафиг суббординация? Ты о чем? Еще пишешь что я зазвездился biggrin Попроще будь


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024