Расположение: Йонам, Южная Корея Длина круга: 5615 м Количество кругов: 55 Повороты: 18 Рекорд круга: 1:33.456 (А. Попов, 2010) Победитель 2010: А. Попов (Mercedes) старт практики: 14:00 старт квалификации: 14:00 старт гонки: 14:00
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:23 | Сообщение # 21
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Недописал прошлый раз 24 круг 1.46.2 полный
ну всё равно проигрываю тебе не 2 секи как обычно а 0,8 всего, понятно что ты ещё снимишь, но и мне есть куда снимать. с тобой конечно не поборюсь, но вот как в прошлом году на подиум хотелось бы вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:25 | Сообщение # 22
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
перерыв пошел на пользу)))) пересмотрел подход к настройкам, може удасться концовку сильно провести как год назад вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
проктился 5 кругов... ппц не трасса а лабиринт какой-то... её бы запомнить хоть до четверга Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
судя по трансляции воскресной гонки в корее явно две трассы и мы едем не по той Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну что ж, старт с пятого места - задачи были типа: обогнать Булатова и не забодать напарника своего. Задачу выполнил, но меня обошел Саня Матвеев. Не удивило. Главное без проишествий!
Далее было не отстать от Сашки и постараться обогнать пока еще не начали плыть колеса. На, вроде бы, седьмом круге в честной борьбе мне удалось его обойти. Потом я попытался закрыть воротца в том месте, где и была бы единственная атака на меня в ответ. Легко так соприкоснулись и это хорошо. Далее стал по-немногу отрываться и старался ехать стабильно.
А потом, connection lost... а ведь третье место такая редкость, да и вообще хотелось доехать, ведь подготовки сейчас стало больше, чем в начале сезона и результаты должны идти в гору. И главное гоночный темп-то не плох был. Стабильненько так... http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
на самом деле я не ожидал что ты медленно шпильку проходишь(или в этот раз медленно) и нажал газ в своей точке, когда увидел сближение отпустил, но чуть коснулся,у меня повреждений небыло вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 20.10.2011, 21:20
я правда там чуть раньше начал тормозить, но это оказалось боле-менее в моей мере. Причина - тормоза и колеса были слегка перегреты. Но всё обошлось, тоже без повреждений.
вообще, на тестах ты времена показывал гораздо лучше, чем у меня. Странно даже, или у тебя резина плыть стала совсем быстро? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Странно даже, или у тебя резина плыть стала совсем быстро?
да это вообще самая проблема в этом сезоне. у всх резя держит раза в 2 дольше. а если настройки сделать более щедяшие резину, то время ваще никакое будет.... Пирелли сука вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
блин.. учитывая что не готовился конечно офигенный результат.... но блин если бы не завис рфактор... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Вобщем-то я доволен. Но хочу поругать Александра Булатова - после того как развернул соперника надо пропускать сразу, а не спучтя 1-2 круга. К 17-18 кругу все куда-то рассосались, пришлось бодриться и ехать в одиночестве до конца, под финиш решил по развлекаться, обул софт и фаст-лап забубенил =))) Видел на графике, как у Витали зависло на 10 сек (на 7?), оч неприятно. Вообще какие-то траблы были с сервером, т.к. сначала я вылетел на квале, потом Юрка в гонке, Витал завис.
П.С. "Скандалы, интриги, расследования" - после гонки, один из механиков МЕрседес, пожелавший остаться неизвестным поведал нам, что слышал о загадочном скрипте "-10 секунд.bat" написанном лично Андреем Поповым! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION