1) Русин-Огородников. Прогревочный круг. Вина Дмитрия очевидна. 11.2.2.7 В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
2)Андреев-Головин. 1 круг, 21я секунда. Хоть и не было протеста. Узрел. Сергей, надо что-то менять в своей езде, на тебя нарекания почти после каждого ГП. В том месте Андрей вышел на полкорпуса вперед, логично было его пропустить, а не таранить в бочину.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
3) Андреев-Виноградов, 18 круг. Пожалуй, слишком оптимистичная попытка обгона со стороны Антона. По регламенту обгоняемый на круг должен пропустить в течении 3 поворотов. В том месте Андрееву было тяжело уже что-то сделать. Рекомендация Антону Виноградову - всегда убеждаться, что обгоняемый на круг пропускает вас и не торопиться. Рекомендация Сергею Андрееву - внимательнее смотреть в зеркала и не снижать скорость на траектории. Без штрафов.
4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг. В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже. Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф+15 сек к итоговому времени. Итого, после прибавления штрафа к итоговому результату, Терешкин перемещается на вторую позицию, Сапрыкин на первую.
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)" Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы. Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.
После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:
Первый рестарт: Происшествия признаются гоночными инцидентами, отмечена опасная езда Матвеева, Русина и Якимова. Без штрафов.
Второй рестарт: Виновником является пилот Маруси - Андрей Головин, который стал входить в первый поворот на слишком большой скорости и спровоцировал столкновение большого числа машин. 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
Протест на Сапрыкина! 49 круг широко уходит из "стоуа" цепляет траву естественно теряет скорость возвращяясь на трассу занимает обычную траекторию для захода в левый медленный поворот по апексу, видя что я накатываю сместился на середину трассы для блокировки, я в этот момент уже на тормозе и ничего сделать не смог ! При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при), за нарушение штраф - предупреждение.
не знаю как писать протест (Шаблона не вижу) так что напишу как Учили. 1) Сапрыкин Никита 2) Подаю протест на Бориса (фамилию не запомнил как правильно, так что писать не буду) за Массу ездиет. 3) на 50 круге перед поворотом Клуб вынес меня. то что ты говоришь что я закрыл калитку, то блин повтор посмотри и увидишь что я в поворот заезжал вообще а ты летел так быстро и оптимистично. что даже об меня не смог остановиться.
PS. Рестарты были очень напряжными. Хотя каждый старт был все более удачным в моем исполнении (но везение могло закончиться на любом рестарте) так что Надо Разобраться, Кто Виноват и что делать.
3) на 50 круге перед поворотом Клуб вынес меня. то что ты говоришь что я закрыл калитку, то блин повтор посмотри и увидишь что я в поворот заезжал вообще а ты летел так быстро и оптимистично. что даже об меня не смог остановиться.
я всё уже посмотрел)))) тока ты не забывай что ты из стоу по травке поехал! (если честно это мой первый протест за 2 года)) ты класный пилот и я неимею ничего против тебя! я апелирую зная что будет протест с твоей стороны! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
От: Виноградова Антона. Причина: Пропустив первую 4-ку, Терешкина, Сапрыкина, Горбунова и Каменева, в 5-ом повороте 18-го круга, он резко оттормаживается прямо на траектории в скоростном повороте. В результате чего, я теряю передний спойлер, и в хлам гнется передняя правая подвеска, после чего я просто не мог продолжать гонку и приехать как минимум на подиум. Выглядело это так: Пропустив первую 4-ку, он начал разгоняться, скорость 158 км\ч http://s05.radikal.ru/i178/1107/3f/a587a7051012.jpg После разгона, он резко жмет на тормоз на траектории. http://s39.radikal.ru/i083/1107/44/4301d6edd689.jpg После чего я просто ничего не смог сделать на большой скорости, пытался на траву вырулить, но моя попытка была тщетна... Ну и в результате: http://s58.radikal.ru/i162/1107/80/7a9e8e2ea2bf.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1107/7b/ae00516c8e53.jpg Прошу наказать по всей строгости! Первый протест за всю мою историю выступления в онлайне... Но это уже просто бред блин, как он у вас тесты сдал то? Антон [faSt1k] Виноградов.
Протест на Дмитрия Огородникова. Прогревочный круг. Въезд в заднюю часть болида после чего машина перестала меня слушаться. Извеняйте, скрин не могу показать так как с повторами проблема какая-то) Прошу рассмотреть и наказать по всей строгости.
1) Русин-Огородников. Прогревочный круг. Вина Дмитрия очевидна. 11.2.2.7 В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
2)Андреев-Головин. 1 круг, 21я секунда. Хоть и не было протеста. Узрел. Сергей, надо что-то менять в своей езде, на тебя нарекания почти после каждого ГП. В том месте Андрей вышел на полкорпуса вперед, логично было его пропустить, а не таранить в бочину.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
3) Андреев-Виноградов, 18 круг. Пожалуй, слишком оптимистичная попытка обгона со стороны Антона. По регламенту обгоняемый на круг должен пропустить в течении 3 поворотов. В том месте Андрееву было тяжело уже что-то сделать. Рекомендация Антону Виноградову - всегда убеждаться, что обгоняемый на круг пропускает вас и не торопиться. Рекомендация Сергею Андрееву - внимательнее смотреть в зеркала и не снижать скорость на траектории. Без штрафов.
4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг. В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже. Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф+15 сек к итоговому времени. Итого, после прибавления штрафа к итоговому результату, Терешкин перемещается на вторую позицию, Сапрыкин на первую.
П.с. для всех. Лично я давно предлагал изменить штрафы в регламенте, но некоторые были против, поэтому "прошу наказать по всей строгости" это вот то что выше, не считая инцидента Терешкин-Сапрыкин. Повторно будут вынесено ужесточение наказаний на голосование, поскольку действующая система штрафов слишком мягкая и одни и те же пилоты из гонки в гонку совершают, по сути, никак не наказываемые нарушения. Предлагаются следующие изменения: -заменить штраф "+15 сек к итоговому времени" на "+1 позиция к результату гонки"; -заменить штраф "+30 сек к итоговому времени" на "+3 позиции к результату гонки";
Решения по рестартам будут опубликованы немного позже, судьи тоже люди, у них лето, озера, тусовки и т.п. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 22.07.2011, 10:21
=\ Тяжело что то сделать??? Он мог безо всяких проблем уйти на внешку... Ясно короче все!
Добавлено (22.07.2011, 10:06) --------------------------------------------- Да даже фиг с ним уйти не уйти. Нафига тормозить на траектории когда он набрал уже приличную скорость, ну и проехал бы на этой скорости поворот! Ничего бы не случилось... У него было аж на 2 варианта избежать аварии.
=\ Тяжело что то сделать??? Он мог безо всяких проблем уйти на внешку... Ясно короче все!
Добавлено (22.07.2011, 10:06) --------------------------------------------- Да даже фиг с ним уйти не уйти. Нафига тормозить на траектории когда он набрал уже приличную скорость, ну и проехал бы на этой скорости поворот! Ничего бы не случилось... У него было аж на 2 варианта избежать аварии.
Ситуация глазами Андреева: он пропускает три болида идущих плотной группой уходя с траектории, болид Виноградова едет чуть поодаль и сразу нету возможности его заметить, Андреев начинает набирать скорость, возвращается на траекторию и уже почти на апексе замечает стремительно приближающийся болид Виноградова, от испуга бьет по тормозам, поскольку Виноградов приближался слишком быстро, как будто решил обойти по широкой траектории. Вина Андреева, что снизил скорость на троектории, вина Виноградова - не убедился, что пропускают. Судьи были едины во мнении, что вина обоих, штрафы решено не выносить. В следующий раз - аккуратнее. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Я бы на месте судей Виноградову как минимум предупреждение бы дал. Андреев там все нормально делал. Естественно он оттормаживался и пропускал кучу народу. При этом он доехал до поворота на более низкой скорости. Андрееву оставалось только исчезнуть. А места там хватало по внешней ехать. Так что целиком вина того, кто обгонял. Надо же немного анализировать, что перед тобой происходит. Всего то надо было сбрость скорость и ехать шире.
В Австралии у меня был похожий момент с Андреевым. Меня не пожалели и предупредили! in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг. В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже. Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.
сразу апеляция!!! возможно вы не учли что разница в скорости на момент выезда с травы у Сапрыкина была уже 30 км в час! и приближался я к наму гораздо быстрее, и естественно решил атаковать! я показал что пойду в атаку сместившись в нутрь ! и тем не менее зная что я накатываю и пойду в атаку, Никита желая сберечь свою позицию пошёл на апекс раньше что хорошо видно на скриншоте, ! я не говорю что он должен был пропустить меня ещё на прямой, но место в повороте нужно было оставить! Я не считаю виноватым в столкновении только себя! по крайней мере наказание должно быть обоюдным и равным по строгости! у меня болид тоже был повреждён! ПРОШУ НЕЗАВИСИМЫХ СУДЕЙ ПЕРЕСМОТРЕТЬ И ВЫНЕСТИ РЕШЕНИЕ С УЧЁТОМ РАЗНИЦЫ В СКОРОСТИ И ЯВНО ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАХОДА НА АПЕКС! p.s естественно никто не стремится к столкновению ни он не я в гонках такое случается! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Я бы на месте судей Виноградову как минимум предупреждение бы дал
о____________________________О Ребят вы чо бред сивой кобылы несете?! Мне еще и предупреждение надо бы дать??? Афигеть! За гонкой следили 3 спекта... И все видели! Вина абсолютно его! Я вообще то его на круг обгонял, он должен был с траектории уйти. Или подождать! В реале по 5 машин пропускают!!! И теряют при этом 5-7 сек с круга, что бы ему дали эти 5-7 сек? Да ничего! Это просто неожиданно для меня не было когда он на траектории начал тормозить. Я еще такого не разу не видел. Проехал бы дальше поворота, и на прямой затормозил. Но на траектории тормозить, ладно бы в медленном, я бы его еще смог объехать! Но это ппц полный. К тому же он продолжил гонку как не в чем не бывало, а я потерял передок и колесо в бок. Афигеть!!! Антон [faSt1k] Виноградов.
Похожий инцидент был в Валенсии в прошлом году, когда Уэббер в Лотус влетел. там тоже никого не наказали
Как это похожий?! Тогда была борьба за реальную позицию, плюс Веббера просто засосало в кильватор Ковалайнена, да и траекторию. сам Веббер менял хрен знает как и хрен знает зачем, там он по сути сам и был виноват Alex Gorbunov\Александр Горбунов
Впринципе я согласен что наказания в рамках, но думаю круговым всеже стоит быть поаккуратнее, т.к. я вижу это не первый инциндент то стоит задуматься... Alex Gorbunov\Александр Горбунов
Впринципе я согласен что наказания в рамках, но думаю круговым всеже стоит быть поаккуратнее, т.к. я вижу это не первый инциндент то стоит задуматься...
Видишь еще в чем проблема. В реальных гонках пилоту помогает инженер, который заранее скажет, что надо пропустить столько-то болидов. У нас ситуация такова, что в местах, где довольно плотно расположена серия поворотов - ты увидишь 1-2 болида только. По полоске один на другой может наложиться, а листать в LCD список пилотов может помешать. Потому третий болид ты заметишь слегка позже - когда уже или короткая прямая кончится, или тебе надо уже самому куда-то уходить или даже затормозить полностью, что делать не рекомендуется. Я как бы по своему темпу бывает и сам круговым являюсь для быстрых пилотов, и само собой иногда обгоняю кого-нибудь на круг. С траектории я ухожу для пропуска болида только в том случае, если он давно сидит уже на хвосте или ну ОЧЕНЬ быстр. Жду прямой обычно, где спокойно пропускаю. Помятуя первый свой ГП Венгрии, где надо было пропустить пару Попов-Каменев. Выйдя из быстрого поворота в конце второго сектора я резко ушел с траектории, чем не хило удивил Попова. Потому теперь делаю как можно меньше движений резких, чтобы никого не ввести в заблуждение. Андреев действовал как и описал Ванька - медленно, не меняя траектории продолжал движение. Тут он прав, потому что позади тебя мог быть еще один болид и смотри как могла развиваться ситуация: Андреев остановился перед поворотом, чтобы пропустить тебя - ты проехал, он начал разгоняться. Он находится в повороте, но слишком медленный, а тут, допустим я, влетаю в этот поворот и вижу (желтый флаг уже точно исчезнет к тому времени) попку Серегинского болида - мне уйти от него будет сложнее, чем тебе было уйти шире для его обгона в той ситуации.
Примерно такие мысли были. В тоже время на более длинной прямой пропустить, конечно, проще. Но там же Андреев всё норм делал. Так что вот как-то так. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!