1) Русин-Огородников. Прогревочный круг. Вина Дмитрия очевидна. 11.2.2.7 В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
2)Андреев-Головин. 1 круг, 21я секунда. Хоть и не было протеста. Узрел. Сергей, надо что-то менять в своей езде, на тебя нарекания почти после каждого ГП. В том месте Андрей вышел на полкорпуса вперед, логично было его пропустить, а не таранить в бочину.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
3) Андреев-Виноградов, 18 круг. Пожалуй, слишком оптимистичная попытка обгона со стороны Антона. По регламенту обгоняемый на круг должен пропустить в течении 3 поворотов. В том месте Андрееву было тяжело уже что-то сделать. Рекомендация Антону Виноградову - всегда убеждаться, что обгоняемый на круг пропускает вас и не торопиться. Рекомендация Сергею Андрееву - внимательнее смотреть в зеркала и не снижать скорость на траектории. Без штрафов.
4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг. В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже. Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф+15 сек к итоговому времени. Итого, после прибавления штрафа к итоговому результату, Терешкин перемещается на вторую позицию, Сапрыкин на первую.
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)" Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы. Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.
После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:
Первый рестарт: Происшествия признаются гоночными инцидентами, отмечена опасная езда Матвеева, Русина и Якимова. Без штрафов.
Второй рестарт: Виновником является пилот Маруси - Андрей Головин, который стал входить в первый поворот на слишком большой скорости и спровоцировал столкновение большого числа машин. 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
Зачем пересматривать если можно это вообразить? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Посмотрел повтор. Считаю что вины Дмитрия Огородникова нет. Он оказался зажат с двух сторон машинами Горбунова и Цайтлера и ему было некуда деваться. Весь завал был вызван Головиным.
Наказание с Огородникова снимается. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011