Конечно нельзя сразу в Ф1. Сделайте ченить простое на фикс сетапах с открытыми колесами, так точно только пилотаж будет виден а не настройки. Сделать его по вторникам после тестов, так и вероятность будет что кто то из действующих на пол часа сможет задержаться, и лишний раз на трассе в боевых условиях попробует. Тут велосипед не надо изобретать, они так и называются гонки поддержки и так же на тех же трассах проходят что Ф1. Можно для интереса для действующих в Ф1 пилотов кто едет в "поддержке" вешать гандикап (одинаковый для всех), так для новеньких еще интересней будет. Как вон Саня Матвеев ездил в ниппоне когда у нас у всех висел лишний вес, я больше чем уверен что ему тогда очень нравилось SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Вторник, 17.05.2011, 21:38
Всем привет! Не нашел подходящей темы чтобы отписаться поэтому напишу здесь (заодно и выскажусь по теме чтобы за флуд не приняли ). Хотел поучаствовать в планирующемся чемпионате по ДТМ, но кроме этой темы и еще нескольких нигде больше не могу писать - нет прав. Кстати это и есть ограничивающий фактор для новичков. Но во всем остальном всё классно. И еще насчет раздела для новичков обеими руками поддержу Алексея.
ДТМ че то нет особого энтузиазма у гончил этого поекта, а так бы я с удовольствием его провёл. на моде 2010 ни кто не хочет,слишком сложный считают, есть вариант на 2007 шкурки одеть 2010...но опять же тема мёртвая))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
вчера катался на ДТМ 2010, страшно-ревущая машина и легко разварачиваемая, хелпы были STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: low SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off TRACTION CONTROL: medium ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLUTCH ASSISTANCE: on
с удовольствием почитал бы о нюансах управления такими машинами, личные впечатления о том как следует управлять этими машинами, содержательный инструктаж.
да обычные машины, управление с Формулой 3 схоже... поюзой мод 2007 он по приятнее вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Мне мод 2007 нравится больше, только не стоит его сильно помощами окутывать. А вообще кузовной чемпионат какай-то сейчас бы не помешал ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
дак надо че то делать уже, а то только пустословим))) я вот на след.неделе в командировку, т.е. пока заниматься не могу, а потом можно че то и делать если согласны на 2007 ехать. попробую шкурки перетянуть вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
вчера катался на ДТМ 2010, страшно-ревущая машина и легко разварачиваемая, хелпы были
и че вас он так пугает? мы катали чемп на этом моде вообще без всех помощей( на портале PGT вообще все чемпы и гонки только с ручной коробкой и с отключенными помощами)) и ниче нормально. Да машина очень нервная на разгоне и норовит развернуться, и резина моментально перегревается при скольжении, надо газом плавно и аккуратненько ,но зато очень интересно пилотировать
Сообщение отредактировал AndySh - Среда, 01.06.2011, 11:19
пилотировать интересно, согласен. большой кузов движется плавно, на выходах из поворотов если не аккуратно газом поработать, то разворот обеспечен как ни крути, а в голове мысль сидит, что еду медленно и надо бы прибавить. посмотреть бы видео проезд по трассе в качестве примера, чтоб понять выбор точек торможения, работа рулем и газом на выходе. агитировать надо народ, серия хорошая интересная. презентацию сделать видео, материальчик подобрать, как на одном из сайтов где я ралли езжу. вконтакте есть группа rFactor, можно там на стене объяву кинуть о предстоящем чемпе
А WTCC не хотите попробовать? Есть хорошие свежие моды. И новичкам попроще, да и регламент интересный с 2 гонками, системой балласта и обратной стартовой решеткой.
Причем тут начальники. Вы впомните, мы тестировали мод V8 и DTM 2010 на одной и той же трассе, большинство тогда проголосовало за V8. Ну уж точно мы не поедем уже ни Порше ни V8. ДТМ самый первый вариант на рассмотрение. А вообще, когда мы выбирал мод для кубка городов, там была самая правильная система. Отобрали 5 неплохих модов и из них выбрали. Правда один раз мы делали похожее голосование и в итоге был выбран картинг, который так и не доехали Я честно говоря даже незнаю как лучше поступить. Неизвестно даже потенциально, сколько народу хотело бы кузов. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011