и быстро и машинки хорошие.. в прошлом на багги без звука гонял... и ассимитричная она была ) Короче гуд. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Виталя поздравляю с победой! У меня шансов небыло выиграть, на Клио я совсем не мог ехать, на Багги я шибко прыгнул на трамплине, и вылетел за трассу. Только на 207 получалось хорошо ехать, правда почему-то срезы все время получались Формат да, лучше чем в прошлом году. На будущее можно было бы разбить участников по группам 4-5 человек, чтобы в своей группе каждый с каждым проехал, а 1 или 2 лидера в группе проходили бы дальше. Еще интересно будет глянуть времена на каждой машине, ASA такую статистику покажет? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ну ниче так. Нормально. Единственное что не понравилось - не оттестили трассу. Она сильно "срезабельная". И тот кто резал - сильно выигрывал. Надо было за каждый сбитый конус время прибавлять. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
посчитал в итоге у нас вышел 21 заезд, а как предлагал Андрей чтобы каждый по очереди со всеми прокатился понадобилось бы 28 заездов только на одном моде.
Почему 28? Допустим у нас 2 группы было бы по 4 человека. В каждой едешь заезд со всеми. Это 2 раза по 3 заезда - итого 6. по 2 человека с каждой группы в полуфинал. там тоже максимум 6 заездов было бы. И финал 3. Итого получается 15. В итоге ты в отборочных проедешь 3 заезда с 3 разными пилотами. И всего заездов получиться меньше Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
на одном моде 15 а на 3х 45 Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
8 человек было. Разделено на 2 группы по 4 человека. Т.е. первая группа каждый проезжал так : 1 со 2, 1 с 3, 1 с 4, 2 с 3, 2 с 4, 3 с 4 получилось что 1 проехал 3 раза, 2 проехал 3 раза, 3ий 3 раза, 4ый 3 раза и всего заездов получилось бы 6 но зато каждый был бы с каждым по одному разу в этой группе. Вторая группа проехала бы так же и получилось бы 12 заездов до выхода в полуфинал. Итак осталось 4 полуфиналиста. Проехать опять по такой же схеме, было пройдено бы уже 18 заездов. И финал 3 заезда. В итоге 21 заезд и каждый как минимум ехал бы с тремя участниками. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION