сначала судорожно боялся трафика... за подиум бы все равно не получилось побороться, по-этому отпустил всех дабы догнать по одному... затем авария, заезд в питы и починка, потеря стратегии питстопов, из-за помятого спойлера сгорели задние тормоза... сход... п.с. да, Серега, не ожидал от тебя такого.....
ааааааа.... капец... Андрей ну ты тренер Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
с победой КАМ! ) вроде там две феррари ехали впереди...
что ж, для меня первая гонка оказалась невероятной и напряженной.
на старте все прошло гладко, впереди торо россо сместилось внутрь поворота и я вклинился осторожненько между ним и еще кем-то, никого не задев вышел 10-ым из первого поворота. За мной кто-то на брауне устремился и помял чутка задницу мне. На среднем темпе это не сильно сыграло роли, но все же стал медленее. Дальше старался ехать быстро и без ошибок. Но на первом пит-стпе слегка не так парканулся и растянул пит-стоп на 16 секунд... Если бы не это, может быть и ОГО подогонял бы, кто знает. До второго пит-стопа вроде как нормально докатился, и на нем обогнал Голубцова, если я не ошибаюсь. Я смог корректно встать и пит-стоп для меня продолжался 7 секунд!
выйхил и вроде держался в 1-2 секундах впереди ГОЛ, но потом он исчез совсем.
Так и доехал с 20-ти секундным отставанием от ОГО до финиша на 5-ом месте!
Ура! Ура!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Квала: с первого круга удалось показать удачное время для себя, улучшить позицию бы не удалось отсвание 1,5 сек, но и позади было довольно таки спокойно +1 сек , оешил поберечь бензин и не зря.
Гонка: Какое то время удавалось держаться за всеми, потом долгая борьба с Якимовым, ну как борьба я упорно его не хотел пропускать он то отстанет то тут же нагонит. Пощекатал немного нервы со своим одним питом. После того как постепенно начали сходить пилоты, и остался на последнем очковом месте сбавил и так не быстрый темп. Неудачно пропустил Махинько , мой разворот и задний спойлер сломан в итоге пришлось ехать в пит еще раз, кстати без заправки топлива ))) да еще на финише осталось на 10 кругов.
Квалификация:Все как всегда прошло по плану. Гонка:Полностью рад результату команды, все прошло как и планировалось. Виталя с Первой победой (Еще 7 осталось). Хотелось бы взглянуть на логи гонки. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дима извени, хотя что тут извиняться, да виноват. Ну не успел я выскочить из под слипа!
По квале сделал то что и хотел в принципе заняв 3 место. Еще перед стартом поговорив, были с Саней уверены что выйду на первое место. Гонка: Как и всегда, среагировал здорово. Сразу же с Виталей поравнялся, да и к Андрюхи начал приближаться, но Андрей неожиданно сместился в правую сторону, тем самым не дав мне попасть в мешок, так как справа был Виталя. В первом повороте хотел было перекрестить траекторию с Андреем, но Виталя просто перекрыл все пути мне. Дальше пытался удержаться за ними и в одном из поворотов тормоза не так себя как ожидалось повели, в итоге широкий вход и Дима проходит меня. И все! Я застрял просто за ним. Был моменты хорошие для обгона, но раз у Димы машина поплыла как бы (лаги) не стал рисковать и отпустил его, а на прямой просто немного не хватало скорости. Правда кругов через 10 мне уже он оканчательно надоел маячить передо мной))) стал давить на него еще сильней, Дима ошибается в 14 повороте и решаюсь что надо обходить его, но конечно атаковал в следующем повороте слишком самоуверенно, что и привело к моему развороту. Откатился на 6 место, стал бороться с Димой Левановым и просто выношу его все в том же 14 повороте. А дальше только оставалось ехать в своем ритме чтобы пересидеть остальных и на чистой трассе сделать задел перед питом, правда Дима опять оказался передо мной. Просто теперь стал ждать от него ошибки и все. Выйдя вперед его, стал ехать спокойно но побыстрей позади едущих. Правда к финишу уже стал пытаться хоть лучший круг поставить, но то траффик, то сам ошибусь. Что привело к столкновению в последнем повороте со ограничительной стеной, трассы с боксами.)
У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
У меня наконец то прошла полоса невезенья... И вроде разобрался с разницей между приватными тестами и онлайн... если раньше всегда была разница почти в секунду в худшую сторону - о теперь её нет. Хотя круговые пару раз посягали ))) Первый раз тойота, второй раз рено, помоему Дима Леванов, но у него ошибка была... ну да ладно всё по порядку.
Квалификация : Чего ждать от Махинько мы не знали до самого конца, поэтому нужно было выложится изо всех сил. Расчитывал на время 1.13.9-1.14.0, что в общем то и получилось на 3м круге. Немного был разочарован тем, что меня прошёл Андрей ). Но задачу в квалификации мы выполнили на 100%, с чем нас и поздравляю.
Старт : На старте больше следил за Серёгой, зная, что он не плохо стартует. Траектория у меня в любом с лучае была наверное самая выгодная поэтому сначала волновал только Махинько, но подходя к повороту понял что мы полезем туда чуть ли не втроём, Андрей очнь грамотно сместился ко мне и получилось что мы прошли поворот бок в бок полностью закрыв траекторию. В общем то тут же я и вышел вперёд.
Гонка : Гонка была самой напряжённой из всех. Андрей вплоть до второго пита висел прям на хвосте то отставая до 0.7 то приближаясь до 0.2, было несколько моментов, когда мог пытаться пройти, один раз даже чуть не шмякнулись )) но как то полит корректно разъехались ). С кругвыми проблем можно сказать не было, особенно учитывая то что мы шли так близко - проходили вместе, наскоком. Единственное когда проходили на круг тойоту, был очень неприятный момент, извините ещё не запомнил как зовут пилота, но он сместился аж в траву, потом когда возвращался немного занесло.. я тоже дёрнул рулём и чуть не закончил гонку ). Высокий темп держать не удавалось, потому как всю гонку больше следил за зеркалами, чем за трассой. Андрей просто пипец, то как ехал, да ещёи так долго достойно апплодисментов. Быстрые круги удалось делать только когда уже ехал в одиночестве перед и полсе последнего пита. Вот как то так.
что, же касется результатов и подготовки, то если честно гонка получилась несколько легче чем расчитывал, потому как готовились в этот раз относительно немного, вместе с предгоночными тестами квалой и гонкой у меня получилось всего 255 кругов. и то перед гонкой больше балдели чем тестили.
Да, я заметил, что что-то не так я сместился, пропуская вас. Вижу, что нагнали, пора уходить, ушел вправо, но далеко. С моей стороны показалось, что особо я не помешал, но твой небольшой снос я заметил. В общем, извиняюсь и рад, что на итоговом результате это никак не сказалось. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Да у меня как всегда хромает стабильность, все таки бывший хот лапщик))) Да и в подготовке сета есть проблемы с тормозами. А по гонке еще бы добавил, надеялся вас пройти на старте и чтобы еще кто нибудь вас обогнал) Да и на пейс-кар больше все таки надеялся. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Да, я заметил, что что-то не так я сместился, пропуская вас. Вижу, что нагнали, пора уходить, ушел вправо, но далеко. С моей стороны показалось, что особо я не помешал, но твой небольшой снос я заметил. В общем, извиняюсь и рад, что на итоговом результате это никак не сказалось.
С твоей стороны всё нормально было - даже сильно перестарался ))) Я просто сам немного нервничал всю гонку, и побоялся что ты уходя с травы или развернёшся или сорвёт в мою сторону... поэтому так шуганулся )) в итоге оба моста сорвал... А Андрей сзади ехал так вообще )) хорошо что быстро среагировал, молодец.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
а мне кстати старт немного напомнил даже как мы стартовали сходу за пейскаром в картинге все как плавно первые повороты и постепенно растянулись
Мне чего-то старт плавненьким не показался.... В чем прикол раздолбить машину на первых кругах, толкаясь с соперниками? Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Среагировать то я успел, но сзади Toyota в миллиметрах от моего заднего правого колеса прошла, так что если бы чуть вперед то Виталю бы задел, если чуть назад то Юра бы снес. Это было самое опасное во всей гонки, хотя на повторе это практически не заметно. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION