SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 12.05.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Февраль » 27 » Формула 1. Формат проведения Гран-При.
Формула 1. Формат проведения Гран-При.
23:54
рассмотрев все предложения было принято следующее решение по проведению формулы 1 сезона 2010

 

Расписание Гран При. Время московское
День Событие t начала t сессии
вторник Первая практика 18:00 1:30
вторник Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
четверг Третья практика 17:30 0:50
четверг Квалификация. 1 сегмент 18:20 0:20
четверг Квалификация. 2 сегмент (проходят первые 10 пилотов) 18:40 0:10
четверг ВармАп 18:50 0:05
четверг Гонка (установочный и прогревочный круг) 18:55

 

Мод OSRW2010, Трекпак RFT09 (за исключением ГП Бахрейна, ГП Великобритании, ГП Германии и ГП Кореи)

дистанция гонки - 80%, время старта гонки в игре соответствует реальному

повреждения - 50%

Traction control - Medium, ABS - Low, Auto shifting - ON, Auto clutch - ON все остальные хелпы - OFF

 

Правила и рекомендации проведения гран-при

Практика.

начинается в 17:30 (время здесь и далее московское), продолжительность 50 минут. На практике разрешается проехать любое количество кругов, с любым кол-вом топлива и на любых шинах.
Во время практики соблюдайте следующие правила:
- при выезде из боксов не пересекайте белую линию
- не двигайтесь против движения
- если Вы выехали из боксов и Вас догоняет пилот на быстром круге, Вы должны его пропустить
- старайтесь не ехать по трассе слишком медленно, чтобы не помешать другим участникам
- если вы разбили машину, не оставляйте ее на трассе. Нажимайте ESC или съезжайте за пределы трассы.

Квалификация

Квалификация проходит в четверг непосредственно перед гонкой с 18:15 и состоит из 3(трех) сегментов (сессий).
При количестве участников ≤ (меньшим или равным) 20 (двадцати), квалификация состоит из 2 (двух) сегментов (отсутствует 1й сегмент, время второй и третьей сессии сдвигаются, формат проведения остается неизменным).
Если сегментов в квалификации 3, то продолжительность 1 и 2 по 15 минут.
Если сегментов в квалификации 2, то продолжительность 1 сегмента 20 минут.
Продолжительность 3 сегмента 10 минут.
Во время 1 сегмента Вы можете проехать любое кол-во кругов, на любых шинах. Самые медленные 6 пилотов не пройдут в следующий сегмент. Если Вы не покажете зачетное время, в гонке Вам придется стартовать из боксов.
Во время квалификации придерживайтесь тех же правил, что и на практике, только запрещено нажимать ESC (за исключение случая, если Вы разбили машину).
Если Вы разбили машину, выезжать в этом сегменте Вам больше НЕЛЬЗЯ.
Во время 2 сегмента Вы можете проехать любое кол-во кругов, на любых шинах. 10 самых быстрых пилотов проходят в заключительный сегмент квалификации.
Во время квалификации придерживайтесь тех же правил, что и на практике, только запрещено нажимать ESC (за исключение случая, если Вы разбили машину).
Если Вы разбили машину, выезжать в этом сегменте Вам больше НЕЛЬЗЯ.
Во время 3 сегмента Вы можете проехать любое кол-во кругов. ОБЯЗАТЕЛЬНО использование в последнем сегменте квалификации и на старте гонки одинакового типа шин. Учтите также, что после того, как Вы выехали, настройки болида будут заблокированы. Можно будет только поменять лимит оборотов, переднее крыло, чувствительность руля и баланс тормозов, а также буст.
Во время квалификации придерживайтесь тех же правил, что и на практике, только запрещено нажимать ESC (за исключение случая, если Вы разбили машину).
Если Вы разбили машину, выезжать в этом сегменте Вам больше НЕЛЬЗЯ.
 

ВармАп

ВармАп начинается в 18:50 и длится 5 минут. Условия проведения такие же как и у практики. Заливайте топлива с расчетом на всю гонку и можете попробовать машину на трассе.
Гонка
Гонка начинается в 18:55. Продолжительность дистанции 80% от реального. Для тех, кто участвовал в последнем сегменте квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать в гонке такой же тип шин!
 

Гонка начинается с установочного круга.
Итак установочный круг складывается из:
1. Сначал дается 35 секунд, которые отсчитываются в окне боксов
2. Потом начинается осчет времени для выезда из боксов, 2,5 минуты. Этот счетчик можно увидеть только нажав Race, если пилот не успеет выехать за это время, боксы закроются(загорится красный светофор) и ему придется стартовать из боксов.
3. Потом идет время на доезд до своего стартового места (1.5 минуты). Если пилот не уложится в это время, он сразу окажется на старте.
Во время установочного круга рекомендуется установить значение буст в 1, чтобы не перегревать двигатель и не уменьшать его износ. Обгоны разрешены, но старайтесь ехать максимально аккуратно и не стоит гнать, этим вы только изнашиваете свои шины.
Если вы попали в аварию и время на выезд из боксов еще не закончилось, то вы можете нажать ESC и выехать еще раз.
Следите за температурой двигателя, чтобы он не перегревался. Если Вы подъехали к своему стартовому месту, а времени до старта еще много (более 30 сек), то рекомендуем заглушить двигатель. Для этого у Вас должны быть назначены клавиши зажигания и стартера. Глушиться двигатель выключением зажигания. Для его завода, надо сначала включить зажигание, а потом запустить стартер.
 

После установочного круга идет прогревочный.

Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если впереди идущий пилот не может продолжить движение либо покинул пределы трассы). При потере позиции в результате ошибки, технической неполадки или выезде за пределы трассы , пилот обязан продолжить движение на той позиции, которую он занял после возвращения на трассу не создавая помех остальным пилотам. Только по завершению прогревочного круга он имеет право занять свою позицию на стартовой решетке.
Во время прогревочного круга, также рекомендуется установить буст в значение 1.
Соблюдайте дистанцию, не стоит ехать слишком близко к впереди идущему сопернику, во время прогревочного круга пилоты прогревают резину и тормоза и могут резко ускоряться, тормозить и поворачивать из стороны в сторону.
По окончании прогревочного круга, все пилоты встают на свои места на старте и гонка начинается.

Старт из боксов.
Если Вы стартуете из боксов, то дождитесь того момента гонка пелетон будет заканчивать прогревочный круг. Выезжаете и становитесь перед светофором, ни в коем случае не выезжайте на красный свет, вы получите дисквалификацию. Дожидайтесь зеленого сигнала светофора и стартуйте, он должен загореться когда пилоты проедут 1 сектор.

Во время гонки соблюдайте кодекс минимально приемлемого поведения в гонках.
Если Вы вытолкнули другого пилота, остановитесь и дождитесь пока он продолжит движение, Вы обязаны пропустить его вперед.
Если Вы обогнали пилота срезав поворот, Вы обязаны его пропустить.
Если выехал пейскар (постоянно мигает желтый флаг) любые обгоны запрещены.

Категория: Превью | Просмотров: 748 | Добавил: Eremeev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024