SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июнь » 23 » Формула 1. Великобритания. Сильверстоун. 8й этап.
Формула 1. Великобритания. Сильверстоун. 8й этап.
09:31
Старт Гран-при: 25 июня 2009г.
Расположение: Нортгемптоншир, Англия
Название трассы: Сильверстоун
Длина трассы: 5164 м
Кол-во кругов: 48
Гоночная дистанция: 247.872 км
Кол-во поворотов: 17
Первый Гран-при: 1950г.
Рекорд круга: 1'18.739 (М.Шумахер, 2004г.)

Расписание Гран При Великобритании. Время московское
День Событие t начала t сессии
23/06 Первая практика 18:00 1:30
23/06 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
25/06 Третья практика 17:30 0:50
25/06 Квалификация 18:20 0:40
25/06 ВармАп 19:00 0:05
25/06 Гонка 19:05

Трасса требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, здесь она схожа с Барселоной. Это одна из самых скоростных трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а абразивность покрытия приводят к её быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока.

Обычно гонщики дважды останавливаются в боксах, но возможна стратегия одного пит-стопа, и даже трех.

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Сильверстоун требует привычного компромисса в настройках - нужно добиться максимальной скорости в первом секторе и хорошего сцепления с трассой в третьем.

Аэродинамика - ключевой фактор успеха в предстоящем Гран При, ведь обгонять, если гонщик не допускает ошибку или нет большого преимущества в скорости, здесь почти невозможно".

Сильверстоун – восхитительная трасса, особенно ее первая, быстрая часть. К первому повороту успеваем разогнаться и входим в него на седьмой передаче. Если все складывается удачно, держим полный газ: педаль в пол, тормоза не трогаем. Здесь вам понадобится настоящая отвага, потому что Copse, пожалуй, будет потруднее, чем Eau Rouge (в Спа-Франкоршам).

Затем приближаемся к одному из лучших участков Сильверстоуна: это связка Becketts. Асфальт на входе в нее очень неровный, и машину надо расположить правильно, готовясь к следующему правому повороту, который тоже всегда можно пройти на полном газу. Затем идет очень быстрая комбинация из левого и правого поворотов – и при этом вы до сих пор ни разу не коснулись педали тормоза. Переключаемся на одну передачу вниз, слегка замедляемся за счет того, что машина идет со сносом всех четырех колес.

Затем, перед следующим правым поворотом переходим на 5-ю передачу, опять же, не тормозя: передок машины немного сносит, но мы тут же исправляем ситуацию, прибавив газу на выходе. Начинается прямая, которая называется Hangar Straight.

И только в конце этой прямой впервые жмем на тормоза. Надо иметь в виду, что они еще не прогрелись, поэтому динамика замедления отличается от нормальной. Нога еще на педали тормоза, но мы уже начинаем поворачивать, поэтому здесь вряд ли удастся кого-то обойти на торможении. Кроме того, будьте готовы, что при входе машина обнаружит склонность к избыточной поворачиваемости.

Короткая прямая, и мы приближаемся к связке Club – это первая точка по ходу круга, когда надо по-настоящему интенсивно тормозить. На входе в левый поворот жестко атакуем бордюр, после чего машина ввинчивается в правый, перед которым надо сначала переключиться на вторую передачу, но по ходу дела разогнаться до пятой. Здесь нужно, чтобы задние колеса под тягой цепко держали трассу, а в нынешнем году, когда отменен трэкшн-контроль, добиться этого будет особенно непросто.  

Затем идет торможение перед связкой Abbey: здесь всегда скользко. Это надо помнить и не перестараться. На выходе из нее – кочки, и если в раньше тут можно было выжать акселератор до упора и положиться на трэкшн-контроль, то сейчас ситуация может развиваться весьма интересно.

Затем поворот Bridge, который легко проходим на полном газу на 6-й передаче перед тем, как повернуть налево, в Priory, где надо быть осторожным. Иногда здесь отличное сцепление с асфальтом, а иногда – просто ужасное!

Перед Brooklands переключаемся на 2-ю передачу; траектория по ходу уик-энда здесь несколько меняется: чем хуже машина держит трассу, тем больше атакуем бордюр на выходе.

Luffield, это длинный правый поворот, который проходим на 2-й передаче. На входе в него машина всегда ведет себя нейтрально: жестко тормозим, но, поскольку далее качество асфальта несколько меняется, то, как бы ты ни бился над настройками, все равно в середине поворота задок начинает заносить. Ты корректируешь занос добавлением газа и разгоняешься по старт-финишной прямой…»

материал позаимствован с сайта http://www.f1news.ru
Просмотров: 354 | Добавил: Eremeev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024