SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Пятница, 10.05.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF WTCC 2012 » Обсуждение этапов WTCC » 4 - Hungaroring
4 - Hungaroring
CrossmanДата: Среда, 11.01.2012, 22:50 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline






путь трассы - GameData/locations/SLFWTCC2012


рассписание: (время московское)

17.01.12
18.00 - свободная практика
18.40 - отработка стартов

19.01.12
17.20 - свободная практика
18.00 - квалификация
18.10 - warm up
18.20 - гонка 20 минут.
18.40 - warm up
18.50 - гонка 20 минут.

fix upgrade - yes
fix setup - yes

Ознакомиться с регламентом

Скачать Patch2 (установка: скопировать с заменой)

Штрафники:

Ермоленко - +6с (с монцы)
Гранатович - +8с и + 2 места (с монцы)
Роменский +5 позиций
Толстых +5 позиций
Фомин: +5 позиций


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 08:32 | Сообщение # 41
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Первый раз на старте, а второй раз там же, только когда на круг её обходил))

Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 08:33 | Сообщение # 42
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Тошик, Я б сказал: этот вынос был таким аккуратным, ласковым, даж нежным, уух))) Жаль мою хрен заставишь)) Она пару раз просила прокатиться, но это было еще на виртуале, причем на практике перед гонкой и от моего имени. Я как то побоялся)))

 
CrossmanДата: Суббота, 14.01.2012, 08:35 | Сообщение # 43
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (SAVE)
Хе, не сомневался что кузова второстепенные, но, однако, заметил что в Ф1 дискуссии тож не особо кипят))) А зазоры все равно очень большие - непривычно...

кагда Ф1 идёт, то гонки каждый четверг )))))

Quote (Тошик)
Crossman, кста, вопрос не по теме - а почему у меня слева герб города не отражается? Вроде написал без ошибок)

всё у тебя есть

мужики, соррь конечно, но в этой теме гонки обсуждаются а не личная жизнь))) создайте отдельную тему тогда ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 08:37 | Сообщение # 44
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Ну, она сама по себе автоспорту не чужда, за МиШу побеет в Ф1, ГП смотрит, RoC-и и т.п. ))
Потому заинтересовать её было плёвым делом) Я тогда ещё у себя был, через прогу к ней на комп зашёл, всё поставил - и начал обучать)) Всё ж таки дебют, и на тягачах - не кузов с передним приводом))

Добавлено (14.01.2012, 08:37)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
всё у тебя есть мужики, соррь конечно, но в этой теме гонки обсуждаются а не личная жизнь

Хм, у меня только герб области отображается.... ну да ладно тогда
Хоккей, заканчиваем


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 08:43 | Сообщение # 45
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Первый раз на старте, а второй раз там же, только когда на круг её обходил))

Не знаю какой из них был первым, но один из моментов был на моих глазах)) Первые круги она держалась вообще здорово! Но когда она было рядом , я в зеркала смотрел чаще чем на трассу))) Кстати, Марено сидел у меня, и так сказать лицезрел сие чудо!!! Впечатления были очень даж положительные!!! Передай: она могла бы достичь хороших результатов!!!))) Не, серьёзно!!!

Добавлено (14.01.2012, 08:43)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
мужики, соррь конечно, но в этой теме гонки обсуждаются а не личная жизнь))) создайте отдельную тему тогда ))

Оу, извиняй Санек, не подумал!!! Я нуб в форумных делах. Если не сложно создай тему, например: флууд, треп, или что нибудь подобное)) Обязательно переселюсь))) Тоха, или ты. Общую тему всяко найдем)))


 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 08:44 | Сообщение # 46
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (SAVE)
Тоха, или ты

Нету таких прав однако))


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 09:08 | Сообщение # 47
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Crossman, Вопрос по поводу хэлпов. Это конкретная обязаловка по поводу:
Anti-lock-brakes - low
Auto shifting - по желанию
Auto clutch - on
остальное - off
------------------------------
Как пианист, неколко недоволен такими условиями!
АБС - терпимо, хотя и приводит к перерасходу резины
КПП - обосновано!
Сцепление - не вижу смысла, главное кнопку - стартер не забывайте, может пригодиться!
А вот Трэкшн сонтрол - как пианисту на low : съэкономит много резины, и как результат - времени!!! Представь себе: всю трассу проходить на "газ в пол", согласись неудобно, даж на переднем приводе! В качестве аргумента:
Если кто из рулистов этой помошью будет пользоваться, не допуская ошибок - будет только терять время, но на ТС офф руль будет иметь ощутимое приемущество перед клавой, в частности в расходе резины!
Клавишники в TС - low смогут компенсировать время разгона по сравнению с Рулевыми без ТС за счет TC Overdrive/


 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 09:16 | Сообщение # 48
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




SAVE, ну я пожизни в кузовах (на виртуале и мастере) ездил без ТС (из помощей только сцепление было и абс) - и вроде как с рубенсом успешно тягался иногда))
Хотя соглашусь с тобой, износ повышенный однозначно, кнопочку наполовину не надавишь


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
CrossmanДата: Суббота, 14.01.2012, 09:18 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Хм, у меня только герб области отображается....

эт я втупил. да только области.. может это через админку как то делается, я если честно не знаю

Quote (SAVE)
Crossman, Вопрос по поводу хэлпов. Это конкретная обязаловка по поводу: Anti-lock-brakes - low Auto shifting - по желанию Auto clutch - on остальное - off ------------------------------ Как пианист, неколко недоволен такими условиями! АБС - терпимо, хотя и приводит к перерасходу резины КПП - обосновано! Сцепление - не вижу смысла, главное кнопку - стартер не забывайте, может пригодиться! А вот Трэкшн сонтрол - как пианисту на low : съэкономит много резины, и как результат - времени!!! Представь себе: всю трассу проходить на "газ в пол", согласись неудобно, даж на переднем приводе! В качестве аргумента: Если кто из рулистов этой помошью будет пользоваться, не допуская ошибок - будет только терять время, но на ТС офф руль будет иметь ощутимое приемущество перед клавой, в частности в расходе резины! Клавишники в TС - low смогут компенсировать время разгона по сравнению с Рулевыми без ТС за счет TC Overdrive/


Сань, менять помощи 100% ни кто не будет. если бы ты был на сайте с того момента как только задумывался ВТСС, видел бы как мне приходилось "отбиваться" за эти помощи, народ хотел полный офф, по этому очередной "бунт" пережить мне как то не хочется, согласись проще закрыть глаза на одного чем на толпу.

Ваня Якимов ездит на клаве, выиграл гонку в Монце - это о чем то говорит?! ))
кроме этого он приезжает стабильно в пятёпке в Ф1. и выиграл чемп В8 Суперкарс. значит можно на клаве метелить, стоит просто захотеть...

Quote (SAVE)
Оу, извиняй Санек, не подумал!!! Я нуб в форумных делах. Если не сложно создай тему, например: флууд, треп, или что нибудь подобное)) Обязательно переселюсь))) Тоха, или ты. Общую тему всяко найдем)))

на форуме есть раздел "Курилка", там можете любую тему создать и ты и Антон, т.к. группа "пилоты" это позволяет ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 09:18 | Сообщение # 50
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Чет я перемудрил рассуждениями!
Хотел сказать:
Руль и так имеет ощутимое приемущество перед клавой (в техническом смысле), Урезание помошников в торможении и разгоне (TC) это приемущество увеличивает!!!
Приспусти помошников в Anti-lock brakes и Traction control, это уменьшит отстование клавишников. TC Overdrive компенсирует прочие недостатки!


 
CrossmanДата: Суббота, 14.01.2012, 09:20 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (SAVE)
Приспусти помошников в Anti-lock brakes и Traction control, это уменьшит отстование клавишников

у нас клавишник побеждает, о каком отставании идёт речь не понимаю ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 09:21 | Сообщение # 52
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




ааа) Туда я не дошёл)
Я зашёл во "вне игры", там не было кнопки, ну и отписался)) Знач могём создавать


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 09:22 | Сообщение # 53
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Quote (Тошик)
SAVE, ну я пожизни в кузовах (на виртуале и мастере) ездил без ТС (из помощей только сцепление было и абс) - и вроде как с рубенсом успешно тягался иногда)) Хотя соглашусь с тобой, износ повышенный однозначно, кнопочку наполовину не надавишь

Согласен, но если ты приучен к овердрайву, тогда и смысла нету в "пожизненом газ в пол"А резиновый потенциал съэкономит. Тем более тема расхода резины для меня очень даже актуальна, думаю ты помнишь!


 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 09:23 | Сообщение # 54
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




SAVE, ослабь силу тормозов до 80-85%, блокировки не будет (ну практически не будет)) ).
А с ТС офф я справлялся с rates - ставил значение около 20, тогда полный газ не сразу "приходит"


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 09:36 | Сообщение # 55
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Quote (Crossman)
видел бы как мне приходилось "отбиваться" за эти помощи, народ хотел полный офф

Верю, ведь тут более 90% рулевых пилотов, хотя это и печально!
Quote (Crossman)
Ваня Якимов ездит на клаве, выиграл гонку в Монце

Даж не удивил! Я не знаю давно ли Тошик ездит на G27, но на клаве в свое время он многим мог фору дать. Но вот незадача, я тож на некоторых трассах не пользовался ТС (особенно там, где минимум медленных поворотов) Но на некоторых трассах эта разница была слишком существенна. Не понимаю почему она так всем мешает! Ведь если ты нуб на руле- это поможет тебе встать на ноги, освоиться! Если профи на руле - этот помошник будет только отнимать твое время! Но если ты нуб на клаве - конкуренции не сможешь составить в принцыпе, а если проф на клаве - то эта помощь как минимум не навредит! А вообще - этот помошник всяко не сможет дать приемущество пианистов перед рулями.! Вопрос: зачем его рубить под корень???


 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 09:40 | Сообщение # 56
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Ваня Якимов ездит на клаве, выиграл гонку в Монце - это о чем то говорит?! ))

Кстати, в куритибе я ещё был на клаве, тоже выиграл - так что Сань, можно лететь))

Добавлено (14.01.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Quote (SAVE)
давно ли Тошик ездит на G27

если быть точным, то 14-ый день))


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Суббота, 14.01.2012, 09:40
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 09:45 | Сообщение # 57
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Quote (Тошик)
А с ТС офф я справлялся с rates - ставил значение около 20, тогда полный газ не сразу "приходит"

Сам понимаешь, что где-то это помогает, а где то нужен и мгновенный "газ в пол"
Crossman, Ну сам представь: что такое разница между клавишником и рулевым?
Загруби свой руль на 100% чтоб любое движение рулем в стороны приводило к мгновенному повороту колес до упора, причем независимо от того пологий это поворот или шпилька! Теперь прибавь к этому 100% чувствительность педали газа, и попробуй управлять этим газом в плавных поворотах, где от этого колеса получаются в постоянном проскальзывании. Пол трассы машина идет юзом! И после этого скажи, может ли клава иметь приемущество перед рулем?


 
aim0409Дата: Суббота, 14.01.2012, 09:46 | Сообщение # 58
Илья Артемьев Сообщений: 73 Статус: Offline




Скажу свое скромное мнение! Не знаю как на клаве - но на руле от этих помощников как минимум толку нет и скорее всего - только хуже! У меня всегда другой принципиальный аспект - я КОНКРЕТНО не понимаю езду в симуляторе - НЕ с вида из кабины. Вот где преимущество! сложнее всего (НО РЕАЛЬНЕЙ и ИНТЕРЕСНЕЙ) ехать с видом из кокпита!
 
SAVEДата: Суббота, 14.01.2012, 09:50 | Сообщение # 59
Александр Сообщений: 31 Статус: Offline




Могу точно сказать:
Тошик был очень быстрым клавишником, и Ваня Екимов тож побеждал наверняка не благодаря клавиатуре.
В подтверждение моих слов дождемся когда Тошик наконец адаптируется к рулю. Там и увидем его реальный темп, без гандикапа, баласта, или что там.


 
ТошикДата: Суббота, 14.01.2012, 09:55 | Сообщение # 60
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




проехал Венгрию на твоей машинке (ибо пустая и любимые цвета) - 1.59.3
На своей - улучшил до 2.02 с копейками, 3 секи из-за 90 кг ))

Добавлено (14.01.2012, 09:54)
---------------------------------------------
не в тему))
Саня, тебе от Нади тоже поздравления с пополнением))

Добавлено (14.01.2012, 09:55)
---------------------------------------------
Ну и в тему ))
Видишь, сейчас можешь нас рвать )))


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
Форум » SLF WTCC 2012 » Обсуждение этапов WTCC » 4 - Hungaroring
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024