ВНИМАНИЕ!!! перед установкой обязательно удалить папку WTCC (путь для тех кто не знает \GameData\Vehicles\) иначе некоторые авто не будут оображаться
в связи с тем что пришло много новых участников,патч было делать не разумно. по этому перелил мод
что нового: - весовые гандикапы для Роменского, Огородников,Фомина - авто Фомина в команде футурама - заменены стёкла Якимова на стёкла Пашкявичуса - авто Еремеева - авто Брюханова - авто Симакова - авто Гранатовича - авто Ермоленко - авто Булатова - 3 "нулевых" авто: БМВ, СЕАТ, Круз для новичков у кого ещё нет своей авто вроде как всё....может что то забыл вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
LANCER, Да Леха борьба была супер, но в основном я боролся с машиной))) получалось ложить ее на лопатки, а сдерживать тебя уже дело техники) Правда пару раз когда не справлялся с машиной, но получалось удачно блокировать соперника из-за возникшего заноса) Ермоленко, можно же было фары вырубить, немного создал проблем, и спасибо за пропуск после столкновения. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Константин, тоже касается и Адександра Булатова - вы если выбили человека с трассы то подождите и пропустите вперед
да я "раненый полз" в боксы... какой у меня темп- никакого...я в боксах 49 сек стоял, после того как меня отпинали... если бы был на колесах то конечно, подождал ...
Quote (Roman3007)
Следующая монца .я не знаю , есть ли у вас уже трасса , а то могу предложить SCU 1.4 с лежачими полицейскими , хоть както предохранит от массовых срезов
Ах, да. Благодарность Ивану за оперативно предоставленный серв! good
ооо, хоть кто-то =))) у меня так впечатление осталось, что все недовольны были новым серваком =) Только пришел с работы, кое-как подцепился, еще не ездил то толком, давай создавать, ну и с сериями попутал, в первой вкладке "Алл" оставил вместо "СЛФ", так что извиняйте что не сразу заработало как надо. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Саня, что-то ты дофига насчитал ))) Ты прибавил чтоли к предыдущим гандикапам?
естественно... а смысл тогда в гандикапе?! так больше 70-90 кг никогда не будет вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
потом Гранатович подтянется, станет разница первое - шестое ещё меньше. и гандикап меньше вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Вот место с которого гандикап навешивается можно конечно изменить, но 10-е это много наверное. Потом-что отрыв может быть очень большой. Места 6-8 оптимально наверное. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Лёха, ну и смысл тогда?! потом Гранатович подтянется, станет разница первое - шестое ещё меньше. и гандикап меньше
Ну да. Ну а так где справедливость: у меня 49 очков и 46 кг балласта, а у Огородникова 48 очков и 84 кг?
Ну если хочется большей разницы, можно коэф. умножения сделать 3, а не 2. Т.е. тогда у Роменского получиться не 76, а 114 кг Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ведь основная идея в том, что пилоты которые имею одинаковое число очков - они и балласт на борту одинаковый имеют. Т.е. у них равные шансы. Если кто вырвался в чемпе вперед - получи дополнительный мешок картошки. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Как нету??? Я отписывал в трех сообщениях, что гонку с гандикапом ехать тяжело даже с 40 кг (на тестах это было не так очевидно, потому что борешься только с секундомером). А если 80, то уже и колеса начнут сдавать.. а не только "тормозно-разгонятельные" характеристики.
Quote (Crossman)
значит переводим с 6го на 8ое. щас пересчитаю иначе смысла в гандикапе вообще ни кого нету!!!
а какой смысл тогда в гандикапе, если он будет у половины пилотона?
Изменения на лету - это очень не хорошо!!! in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
а какой смысл тогда в гандикапе, если он будет у половины пилотона?
а какой смысл второй половине ехать если проигрываешь по 5 секунд лидеру.
и +2 места у которых будет по 10 кг, это так критично ?! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а какой смысл второй половине ехать если проигрываешь по 5 секунд лидеру.
я на тестах проигрывал и 10 секунд )), может имеет смысл хотя бы 50 кругов проехать перед гонкой, чтоб 5 секунд не сливать. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
может имеет смысл хотя бы 50 кругов проехать перед гонкой, чтоб 5 секунд не сливать.
к примеру я проехал больше чем 50 кругов и всё равно сливал 3 секи.
Дима ты постоянно цепляешь к чему то. если есть притензии бери чемп на себя и проводи как тебе хочется. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У меня не притензии Сань. Просто нафик все менять по 5 раз. Начинали с одного, а заканчиваем другим. Сегодня мы сделали гандикап для первых 8, а завтра еще чтонибудь придумаем. Я, что системой до 5, что до 8 - в следующей гонке с гандикапом еду. Сейчас получается мне легче будет занять более высокое место. Просто если менять все, то не получим реальной картины. И всегда будет казаться, что по-другому будет лучше. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov