а может в каком то фале можно прописать что именно фиксится
строчка freesettings= "тут пишется комбинация цифр, например 247" - это и есть что именно фиксится SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
строчка freesettings= "тут пишется комбинация цифр, например 247" - это и есть что именно фиксится
Да, можно и так, но например давление шин уже таким способом не разблокируешь. Для V8 я правил файл hdv. Надо решить будет каие настройки оставить. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
// Settings that are free to be changed regardless of fixed or parc ferme setup. This can be overridden by the // player file. You must add the values of each setting that drivers are free to change: // 1 = steering lock // 2 = brake pressure // 4 = starting fuel // 8 = fuel strategy // 16 = tire compound // 32 = brake bias // 64 = front wing // 128 = engine settings (rev limit, boost, and engine braking) // For example, the default free settings are: steering lock (1) + brake pressure (2) + fuel strategy (8) = 11. // Possible values are -1 (use default value) up to 255 (which equals 1+2+4+8+16+32+64+128). FreeSettings = -1 Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
ну нам этого хватит. как раз тормоза давление и баланс. больше ни че и не надо вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
по мне хватит: давление и распределение тормозов + коробка передач + давление в колесах + дифференциал.
разве что если подвеска будет не подходящей... да думаю пох. В поршах же как-то ездили. =)) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
я понял что в РФМ )) куда именно и как прописывать? я всяко пробовал,нифига вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я за то, чтобы оставить коробку, баланс тормозов и что-нить из подвески - давление и развал (на клаве по износу просто нереал рулям противостоять без этого) Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
я вот все таки против фикса))) у машин разная физика, пробовал в Ошерслебенне и есть расхождение во времени приличное: 1 машина) **** 2 машина) +0.2 сек 3 машина) +0.8 сек 4 машина) +1 сек
Конечно во многом все будет зависеть от трассы, в Валенсии тоже самое думаю будет, посмотрим после тестов, но я пока против) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
я вот все таки против фикса))) у машин разная физика, пробовал в Ошерслебенне и есть расхождение во времени приличное: 1 машина) **** 2 машина) +0.2 сек 3 машина) +0.8 сек 4 машина) +1 сек Конечно во многом все будет зависеть от трассы, в Валенсии тоже самое думаю будет, посмотрим после тестов, но я пока против)
а во надо было сразу пробовать когда решали))
я писал что круз на круге 1,5 секи всем привозит ))
просто если не фикс, то фиг кто поедет, и будет как в ДТМ 4 пилота вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011