Cергей Андреев, ты мне скажи как ты так едешь? Мы ведь оба на клаве. Как ты больше 20 кругов проезжаешь когда я 10 с трудом еду? И причем не так и много уступаешь!
Спасибо за гонку, в хлам убили машину!!! И спасибо за чемп, смысла продолжать нету.
Ну вот. Как же нету. Тогда и начинать смысла нет.
Quote (^Flat^)
Cергей Андреев, ты мне скажи как ты так едешь? Мы ведь оба на клаве.
Насколько помню у него вроде МОМО
Забыл блин что питы заказывать надо. В итоге держали долго. Плюс еще пришлось Колю ждать перед питом. Так бы может зацепился за Лехой. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 06.10.2011, 22:26
Спасибо за гонку, в хлам убили машину!!! И спасибо за чемп, смысла продолжать нету.
Ну вначале мы немного потолкались, я тебя Серега чуть подтолкнул, но ты же вроде не улетел никуда, немного занесло только. Или повреждения появились? Я сам прокосячил где-то посередине гонки, долбанул стену - машину повело в сторону. Заехал в пит и мало топлива заправил, пришлось еще раз ехать заправляться. Но начало гонки было классное, много борьбы! А чемп надо продолжать ! Вон Кими чемпионом стал когда за 2 гонки до финиша на 17 очков отставал! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Сначала был удар в правый бок (еле удержался), но из-за настроек особо не повлияло на управление, да и время было норм (хотя хрен его знает, какое на самом то деле мог быть темп), но вот второй удар (попал под Николая) пришелся на левую сторону (+ разворот) и все это уже до конца убило машину (мне теперь достаточно получить хоть царапину и все хана). Плюс шины до такой степени изнашивались я таких цифр сроду не видел, еще и скорость не какая. Еле-еле подобрался к Егоренко и еще попал в завал. А по чемпу, 30 очков проигрыш, три победы подряд нечего уже не решат, тем более в Хоккенхайме этого не будет точно. P.S. Я не получаю уже удовольствие от борьбы, поэтому еду только ради победы, остальное мне уже не важно. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Да капец. И че даже на руле можно более 20 кругов ехать?
ну меня например тактика была 12,17,18,18 кругов. и попадал как раз в тот момент когда у многих конченые шины, вот только не факт что смог бы отыграть этот один лишний пит. хотя после первого Лёхиного пита выехал впереди него и держал 2,5 секи дистанции, а потом подскользнулся в скоростном левом (полюбому кто то кожуру от банана блосил в окно), и отправился по газону прямиком в забор из шин, но они цуко железные какие то оказались, и поехал в шиномонтажку без переднего колеса, потом смотрю дым - Серёга в спин вошел. Подъезжаю к боксам, а ни кто не чинит, механики в боксах дрыхнут пъяные, пришлось сойти, и допить с горя водяру ту что они не допили
по Серёге, посмотрел все инциденты, странно что у него от таких контактов что то с машиной случилось, единственное когда попал в борьбу Русин-Егоренко, там да...нормально приложился. п.с. может я не всё видел. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У меня изначально тактика была на 2 пит-стопа. На первый пит я заехал после 21 круга, и несколько последних кругов я потерял прилично в темпе. Потом выехал за тобой Саня, но не переживал, у меня резина была свежей и я не сомневался что тебя догоню. Дима Огородников ехал реально быстро и когда я долбанул машину, то думал что могу упустить победу. Тем более после починки машина все равно ехала как-то не так. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:47 | Сообщение # 31
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (MassaF1)
А че такой мод стары? 2007 года.
потому что в моде 2010 много минусов и на нём ни кто не захотел ехать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011