Штрафники: Павел Толстых проезд по питлейну + предупреждение Сергей Андреев проезд по питлейну + предупреждение Дмитрий Огородников +5 мест на старте + предупреждение вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
очень плотно это не то слово)))) можно сказать меня приклеили к твоему заднем бамперу жалко тебя развернуло (я не при делах )))) ) так не хотелось останавливаться )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Чтож вы такие реактивные то или я что то не знаю про трассу.. не должно быть такого слива.. дайте может повтор, если не жалко in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Эхх, что-то совсем я плохо ехал на изношенных шинах, а механики гады продержали на питах 11 и 8 сек. Хоть и убирал ремонт, а один фиг копались ((( А начало гонки было отличное, плотная борьба и старт хороший получился. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Заливал, но на прошлом этапе тоже заливал и питы были 4-5 сек.
хз. я как только сталю заливать, хоть 2 литра всего. сразу пит 8 сек. по этому сразу фулл трэнк и погнал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
у меня были по 4 секунды два пита, по крайней мере игра так писала. просто Лех тебе машину чинили. Или пьяные ))
А может и то, и другое
Добавлено (21.07.2011, 23:43) --------------------------------------------- у меня так же по 4 секунды... На изношенных шинах не ехалось блин, Диме начал сливать по крупному, за круга 4-5 ты меня нагнал вроде... Ну а дальше красивая борьба, жаль так и не составил тебе конкуренцию, уж очень плохо держали дорожное полотно эти треклятые шины
Точно, наверное пьяные были! Я им устрою 9-10 сек из-за этого потерял. Я после 2 пита даже не стал уже гнать, ехал более спокойно. Тем более на пит чуть раньше заехал и боялся шины к финишу убить окончательно. Но на старте гонки несколько раз позициями обменялись, прикольно было ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Не ожидал от себя такой скорости, на самой практике первый раз сел за руль и начил наматывать с полным баком круги, там крутанул, там подкрутил и вроде уже почти хватало быть первым. На квале естественно слил топливо и вот результат, не верил своим глазам что получалось в конце круга))) Старт проиграл, но пытался пробраться, не хватало места конечно, да и разница была существенная, надо было еще следить чтобы не влететь (раз так Леху зацепил, сорри). Затем разворот, пока пропускал и выбирался, отстал серьезно. Оставалось давить на газ что есть мочи))) вспотел жутко, пот бежал по всему телу, порой в глаза попадал))) себе только говорил, что догоню обязательно))) на первом пите, не посмотрел что буду чиниться и простоял 11 секунд, еще дальше отбросило. Догнал перед вторым питом Леху, но на самом пите все таки посмотрел в ЛСД, и простоял 4 секунды. Затем надо было догнать Алекса, когда отщипывал время, думал что экономить резину, тоже чуть спокойно поехал, но все равно настиг и удивился что сразу ушел, последний круг уже ехал "приветствуя зрителей"))) Отличная гонка, но сложная) спасибо всем!) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Очень расстроен итогом, ведь до прдпоследнего круга все шло как нельзя лучше!Старт можно сказать вышел средним, обошел Сергея, но пропустил Александра. Почти сразу, с первых поворотов началась очень плотная борьба, т.к. я в нкоторых местах был чуть быстрее Сани, а сзади на меня почти всю трассу давил Сергей. До первого пита 2 раза удалось обогнал Саню, плюс еще и на пите у него была какаято заминка что в итого позволило мне сразу же оторваться на 8 секунд и до второго пита я нарщивал этот отрыв.Оба пита прошли гладко, но после второго пита заметил что позади уже Сергей и отрыв быстро сокращаеться. Пришлось атаковать чтобы не повторить гонку Сэба в Канаде)) На предпоследнем круге решил глянуть состояние шин и пришел в шок...передняя левая была в нуль, полквадратика на 2 круга!!! Начал резко экономить резину но далеко я само собой не уехал и на середине круга шина просто лопнула. Поплелся в питы, надеясь зацепить хотябы подиум... Не тут то было, заместо 4 сек я стоял 11 и меня какого то черта чинили когда я перед заяздом отключал этот ремонт. Так и приехал 5-м, что есть очень печальный исход
У меня вопрос к Сергею - с каким давлением в шинах ты ехал? Alex Gorbunov\Александр Горбунов
Да Серега, ты молодец. Сразу попер. С победой тебя !!! Реально был намного быстрее всех, разве что на старте уснул Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
185\185 170\170 было давление. тут еще зависит какой camber и сама подвеска. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
у меня темпа что то совсем небыло...ехал борясь с машиной. на последних кругах следил за борьбой Серёги и сани
пс. делаю видео на скорую руку))) может остальных завлечём, борьба то была улёт ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я тоже думал вчера что нибудь сварганить))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Спасибо, у меня были 175 спереди и 170 сзади, возможно этой 10 мне бы как раз хватило на последние полтора круга и была бы борьба за победу) Alex Gorbunov\Александр Горбунов