SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » 2 - Circuit Park Zandvoort
2 - Circuit Park Zandvoort
CrossmanДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:44 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline







Тренировочная сессия - 19.07.11
Гоночный уикенд - 21.07.11

рассписание: (время московское)

19.07.11
18.00 - тренировочная сессия
19.00 - отработка стартов

21.07.11
17.20 - свободная практика
18.00 - первый сегмент квалификации
18.15 - второй сегмент квалификации
18.20 - warm up
18.25 - гонка 29 кругов.

Ознакомиться с регламентом
Скачать мод



Штрафники:
Павел Толстых проезд по питлейну + предупреждение
Сергей Андреев проезд по питлейну + предупреждение
Дмитрий Огородников +5 мест на старте + предупреждение


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Вторник, 19.07.2011, 22:24 | Сообщение # 21
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
очень плотно в поворотах

очень плотно это не то слово)))) можно сказать меня приклеили к твоему заднем бамперу biggrin
жалко тебя развернуло (я не при делах )))) ) так не хотелось останавливаться ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Среда, 20.07.2011, 16:22 | Сообщение # 22
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Чтож вы такие реактивные то cool или я что то не знаю про трассу.. не должно быть такого слива.. дайте может повтор, если не жалко

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Среда, 20.07.2011, 20:02 | Сообщение # 23
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Чтож вы такие реактивные то или я что то не знаю про трассу.. не должно быть такого слива.. дайте может повтор, если не жалко

Дима, я снял секунду когда сделал дифф

повер - 15
коаст - 20
прелоад - 17

с другими варианами медленнее ехал...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:54 | Сообщение # 24
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




жаль, но на гонке меня сегодня тоже не будет... работаю до семи вечера по киевскому времени((((

 
faSt1kДата: Четверг, 21.07.2011, 16:23 | Сообщение # 25
Антон Сообщений: 31 Статус: Offline




Мне сегодня можно поехать с вами?


Антон [faSt1k] Виноградов.
 
CrossmanДата: Четверг, 21.07.2011, 17:15 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (faSt1k)
Мне сегодня можно поехать с вами?

конечно,ты же зарегистрировался ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Четверг, 21.07.2011, 22:34 | Сообщение # 27
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Эхх, что-то совсем я плохо ехал на изношенных шинах, а механики гады продержали на питах 11 и 8 сек. Хоть и убирал ремонт, а один фиг копались (((
А начало гонки было отличное, плотная борьба и старт хороший получился.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 21.07.2011, 22:37 | Сообщение # 28
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Хоть и убирал ремонт, а один фиг копались (((

а топливо? заливал?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Четверг, 21.07.2011, 22:43 | Сообщение # 29
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Заливал, но на прошлом этапе тоже заливал и питы были 4-5 сек.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 21.07.2011, 22:46 | Сообщение # 30
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Заливал, но на прошлом этапе тоже заливал и питы были 4-5 сек.

хз. я как только сталю заливать, хоть 2 литра всего. сразу пит 8 сек.
по этому сразу фулл трэнк и погнал


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 21.07.2011, 23:07 | Сообщение # 31
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




у меня были по 4 секунды два пита, по крайней мере игра так писала. просто Лех тебе машину чинили. Или пьяные ))

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
WhiskerДата: Четверг, 21.07.2011, 23:43 | Сообщение # 32
Антон Сообщений: 9 Статус: Offline




Quote (Dima)
у меня были по 4 секунды два пита, по крайней мере игра так писала. просто Лех тебе машину чинили. Или пьяные ))

А может и то, и другое

Добавлено (21.07.2011, 23:43)
---------------------------------------------
у меня так же по 4 секунды... На изношенных шинах не ехалось блин, Диме начал сливать по крупному, за круга 4-5 ты меня нагнал вроде... Ну а дальше красивая борьба, жаль так и не составил тебе конкуренцию, уж очень плохо держали дорожное полотно эти треклятые шины

 
LANCERДата: Четверг, 21.07.2011, 23:50 | Сообщение # 33
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Точно, наверное пьяные были! Я им устрою angry 9-10 сек из-за этого потерял.
Я после 2 пита даже не стал уже гнать, ехал более спокойно. Тем более на пит чуть раньше заехал и боялся шины к финишу убить окончательно.
Но на старте гонки несколько раз позициями обменялись, прикольно было )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
NOFEARДата: Пятница, 22.07.2011, 01:36 | Сообщение # 34
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Не ожидал от себя такой скорости, на самой практике первый раз сел за руль и начил наматывать с полным баком круги, там крутанул, там подкрутил и вроде уже почти хватало быть первым. На квале естественно слил топливо и вот результат, не верил своим глазам что получалось в конце круга)))
Старт проиграл, но пытался пробраться, не хватало места конечно, да и разница была существенная, надо было еще следить чтобы не влететь (раз так Леху зацепил, сорри). Затем разворот, пока пропускал и выбирался, отстал серьезно. Оставалось давить на газ что есть мочи))) вспотел жутко, пот бежал по всему телу, порой в глаза попадал))) себе только говорил, что догоню обязательно))) на первом пите, не посмотрел что буду чиниться и простоял 11 секунд, еще дальше отбросило. Догнал перед вторым питом Леху, но на самом пите все таки посмотрел в ЛСД, и простоял 4 секунды. Затем надо было догнать Алекса, когда отщипывал время, думал что экономить резину, тоже чуть спокойно поехал, но все равно настиг и удивился что сразу ушел, последний круг уже ехал "приветствуя зрителей")))
Отличная гонка, но сложная) спасибо всем!)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
XaHДата: Пятница, 22.07.2011, 06:56 | Сообщение # 35
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Очень расстроен итогом, ведь до прдпоследнего круга все шло как нельзя лучше!Старт можно сказать вышел средним, обошел Сергея, но пропустил Александра. Почти сразу, с первых поворотов началась очень плотная борьба, т.к. я в нкоторых местах был чуть быстрее Сани, а сзади на меня почти всю трассу давил Сергей. До первого пита 2 раза удалось обогнал Саню, плюс еще и на пите у него была какаято заминка что в итого позволило мне сразу же оторваться на 8 секунд и до второго пита я нарщивал этот отрыв.Оба пита прошли гладко, но после второго пита заметил что позади уже Сергей и отрыв быстро сокращаеться. Пришлось атаковать чтобы не повторить гонку Сэба в Канаде)) На предпоследнем круге решил глянуть состояние шин и пришел в шок...передняя левая была в нуль, полквадратика на 2 круга!!! Начал резко экономить резину но далеко я само собой не уехал и на середине круга шина просто лопнула. Поплелся в питы, надеясь зацепить хотябы подиум... Не тут то было, заместо 4 сек я стоял 11 и меня какого то черта чинили когда я перед заяздом отключал этот ремонт. Так и приехал 5-м, что есть очень печальный исход

У меня вопрос к Сергею - с каким давлением в шинах ты ехал?


Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
LANCERДата: Пятница, 22.07.2011, 07:09 | Сообщение # 36
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Да Серега, ты молодец. Сразу попер. С победой тебя !!!
Реально был намного быстрее всех, разве что на старте уснул smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
NOFEARДата: Пятница, 22.07.2011, 09:01 | Сообщение # 37
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




185\185
170\170
было давление.
тут еще зависит какой camber и сама подвеска.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Пятница, 22.07.2011, 09:04 | Сообщение # 38
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




у меня темпа что то совсем небыло...ехал борясь с машиной. на последних кругах следил за борьбой Серёги и сани

пс. делаю видео на скорую руку))) может остальных завлечём, борьба то была улёт )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 22.07.2011, 09:06 | Сообщение # 39
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




я тоже думал вчера что нибудь сварганить)))

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
XaHДата: Пятница, 22.07.2011, 09:07 | Сообщение # 40
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Спасибо, у меня были 175 спереди и 170 сзади, возможно этой 10 мне бы как раз хватило на последние полтора круга и была бы борьба за победу)

Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » 2 - Circuit Park Zandvoort
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024