Блин последнюю гонку и ту не дали проехать Кому там больше всех на старте надо было ? разнесли жопу сразу.. кругов 6 вообще боком ехал, потом налетел на Диму... ремонт 29 сек и как ехала боком так и поехала... аццкий дрифт. время вместо 1.37.2 всего 1.38.5 подготовки всего час-полтора
заипало ехать остановился. Зато с такого дрифта можно наверное прикольный ролик сделать. )
Лана всем удачи и пока. Мож каданить свидемся ещё.
З.Ы. Дима сорри.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 28.10.2010, 23:01
Виталя, это я был на старте. Ты внезапно как-то появился предо мной своим серебристым задом. По бокам зажат был - ни туды, ни сюды, а тормозил я для себя запланировано, как и тренировал. Повтор посмотрю еще, чтобы проанализировать что там было со стороны.
В общем, в квале проехал наибыстрейший свой круг. Помогло стать вторым, но не спасло на старте - в последнее время, как и реальный Веббер, сдуваю старты. В отличии от Венгрии, уйти от удара не получилось. А вот с концентрацией совсем плохо на таких трэках. В этот раз получалсь "Венгрия - часть 2". К середине гонки я уже два раза починиться успел. Выдавал иногда не плохие круги, но в итоге опять ошибался и терял еще больше. Невероятно, но я фатально ошибся в первом повороте!!! Что обидно, я совсем его не ожидал...
В общем, трассу только-только начал понимать, мало подготовки и проблема с концентацией на такого типа трассах. Жду любимую Бразилию.
старт на софте, потом еще раз софт, а потом хард, вылет. скринульки попозже.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 29.10.2010, 00:01
Спасибо Диме Огородникову за убитую гонку. На старте пытался максимально аккуратно ехать, но все равно удар в бок, машина подпрыгнула и я улетел в стену. Ремонту на 38 сек и вот на старте я уже проигрываю лидеру практически круг. После этого у меня была невнятная борьба с Иваном Якимовым, косячил я там много и времени терял дофига, а под конец не смог удержать позади Диму Леванова из-за дурацкой ошибки в первом повороте, а на последнем круге когда был реальный шанс обогнать его, оторвался руль от стола, там уже рулить нормально стало невозможно. В общем мотивация на Ф1 теперь 0.
После этого у меня была невнятная борьба с Иваном Якимовым
Вот так вот, со мной уже борьба невнятная =(
Quote (de_Summer)
Невероятно, но я фатально ошибся в первом повороте!!! Что обидно, я совсем его не ожидал...
Мне, Юр, показалось, что ты на LCD отвлёкся или на зеркала, т.к. вообще там почти не тормозил, взял - убился об стену =) После этого у меня совсем уже скучная гонка была, на 3 километра ни одной живой машины, ехал в носу ковырял. Удивило то, что произошло с Сашей Заикиным, он реально разложил машину об ПОРЕБРИК! Как это произошло, я не понимаю, ехал сзади - видел своими глазами. Скрины вечером будут, когда домой приду. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Ваня, невнятная - потому-что я там косячил как только мог. Когда Попова на круг пропускал, например, ты просто мимо меня проехал Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
отпишусь чтоля.... в квале показав на харде 3е время, решил что прыгнул выше головы, но как оказалось добрая половина первой десятки так же изпользовала хард... гадкий глюк на стартовой решетке, в результате плохо стартовал (ориентировался по звуку), в первом повороте получил удар в бок (вроде это был Виталя, которого в свою очередь,как оказалось, поддел Юра), мысленно перебрал все матерные слова, пока отвлекался на ЛСД, и проверял не тянет ли руль, Виталя уезжал, и Боря проехал мимо... в гонке темп оказался ниже чем расчитывал, резину прогревал круга 4 не меньше, плюс ко всему повышенный износ, и уже перед началом гонки решил что поеду на 2 пита... примерно в одном времени ехали с Димой, чуть увеличивая отрыв, Боря был в переди, но я был уверен на мильён процентов что он накосячит, борьба была с Огородниковым...после пита более мение стабилизировал темп. догонял Диму, отрывался от Витали. Неприятный момент был когда Женя широко ушел с траектории и возвращаясь на трассу чуть не прихватил меня...ну а в целом круговые вели себя отлично, даже был удивлён... после второго Бориного пита вижу что он следом за Димой, видимо потом был контак между ними (как я и предполагал), потому что парни разом отстали на минут. За Андреем гнаться смысла небыло, показал БК, а он разом улучшил на 0,5 следушим кругом....Основная цель в гонке была не проиграть Андрею круг-задача минимум выполнена, второе место-подарок от Бори. хотел конечно потешить себя БК, но остановившись на пит за новой резиной, точно круг бы Андрею проиграл,по этому не стал.... гонка получилась офигенная, круче у меня было только год назад в Монце. Устал даже прилично.
PS. для парней которые кричали что топлива не хватит: в бак было залито 156 литров, с 1 до 32 круга ехал на 10ом бусте, с 32 до 38 на бусте 3, и с 38 до финиша вновь на 10!!! так что не доверяйте вы счетчику в игре, а мотеку, и готовтесь лучше
PS2. следущая цель в ЛЗ - Ванько Борю уже не достану((
показал БК, а он разом улучшил на 0,5 следушим кругом
Это бы испортило у меня "Большой шлем", я и показал тебе что не стоит этого делать следующим кругом.
Quote (Crossman)
хотел конечно потешить себя БК, но остановившись на пит за новой резиной, точно круг бы Андрею проиграл,по этому не стал....
Если бы ты заехал и показал БК, то мне тоже пришлось бы это сделать, в принципе я следил за твоим временем. Так же следил за Борей до первого питстопа, не хотел чтоб он пересидел. Очень уж хотелось Большой шлем в копилку еще. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Отличная гонка в плане жёсткой борьбы! не ожидал я что в темпе уступлю только Попову!)) удалось пройти и Виталю и Саню так и ехал немного отставая от Андрея! зная что его мне не догнать расчитывал на 2ю ступеньку! Но опять собственная горячность подвела, привышение скорости на пите 10 сек штрафа, рано снял лимитатор и проезд по питу! И потом Офигенная борьба с Димой ОГО!!!!!! за 3 круга по моему удалось его пройти и опять ошибся за круг до финиша Дима вернул позицию я снова в атаку контакт и решил пропустить Диму так так посчитал что выбил его))) ну борьба была класс сравнить можно только с борьбой с Левановым в сильверстоуне, но тут по жёстче было)))
че мне ролик делать? или андрюха сделает или вообще он нах не нужен? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
стою я уже на решетке жду начало прогревочного круга, смотрю ЕРЕ потихоньку выставляется на своё место... вроде стал, но видимо показалось что встал как-то не так может криво (непонял). и тут смотрю его болид сдаёт назад и прям на меня! был бы на порше поморгал бы, а так фар нет. в итоге спойлерочек мой отломался. жму ESC жду страта из боксов. сзади был еще один пилот. пока ждал зеленого два раза автозапускался двигатель - два раза глушил, чего не делал сзади стоящий (извини фамилия запамятовал). "черт, температура растет, скоро двиг сдохнет! ехать или нет, ехать или нет?!!! мммм красный... ладно еду, будь что будет лишь бы не сгореть" наверно такие мысли были у него тогда в ожидании старта. ожидания от гонки: хотелось просто доехать. на круге 4ом подставился под Уланова, вроде бы. заезд на пит, превышение скорости - штраф. далее было неверное отбывание штрафа, путаница в выборе шин. всё устаканилось вроде после 4ёх кругов. стал ехать не спеша и наслаждаться красотами трассы, пропуская под синий флаг. бросив взгляд на износ шин решил переобуться и благополучно не доехав до боксов встретился со стенкой.... громко матерясь срываю руль и кидаю руль в толпу своих фанатов)) ухожу в командный трейлер. всё обидно, что сузуку не поехал, по причине сгоревшого маршрутизатора. на следующий сезон буду ждать её и хоккенхайм.
стою я уже на решетке жду начало прогревочного круга, смотрю ЕРЕ потихоньку выставляется на своё место... вроде стал, но видимо показалось что встал как-то не так может криво (непонял). и тут смотрю его болид сдаёт назад и прям на меня! был бы на порше поморгал бы, а так фар нет. в итоге спойлерочек мой отломался
Паша, я сам офигел когда подъехал, твой перед чутьчуть занял красный прямоугольник (зону) куда я должен был встать, вот я начал сдавать. может это глюк трассы что болиды так близко стоят, но больше было похоже что ты переехал.
стою я уже на решетке жду начало прогревочного круга, смотрю ЕРЕ потихоньку выставляется на своё место... вроде стал, но видимо показалось что встал как-то не так может криво (непонял). и тут смотрю его болид сдаёт назад и прям на меня! был бы на порше поморгал бы, а так фар нет. в итоге спойлерочек мой отломался
Есть наказание за такие маневры для ЕЕ, читай, пиши. Хотя толку их писать нет смысла, у него вообще был DQ на тот ГП и не че, даже вот потолкаться смог. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
ну если по совести, то реально мог быть глюк, потому что первое место вон аж где было за светофорами вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да Сань посмотри повторы гонок и именно как "люди" занимают места свои, ППЦ неужели тяжело потихоньку подъехать и встать в свое место? Очень часто вижу по зеркалам что кто нибудь обязательно "дергается" сзади чтоб встать, кто то боком вообще умудряется вставать !!! (если правильно помню то это было в Сингапуре). Кто то даже не замечает что встает на старт уже без сполера. Я все больше начинаю понимать фразу "не справился с управлением" SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION