SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 16 - Япония, Сузука
Этап 16 - Япония, Сузука
EremeevДата: Суббота, 02.10.2010, 11:20 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Расположение: Судзука, Миэ, Япония
Основные события: F1, Nippon
Длина круга: 5,807 км
Количество кругов: 42
Повороты: 18
Рекорд круга: 1:28.597 (Р.Мусин, 2009)
Победитель 2009: Р.Мусин (McLaren)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 15:00







 
Andrei22Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:42 | Сообщение # 41
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
хорошо в следующий раз я буду делать как все вырубать все и информацию о создании сервера писать только в чат на сайте.

Э стой, че гонишь?
Ты ехал за мной на установочном круге, вылетел опять же за мной в повороте "кабаяши", вылетел секунд за 10 до закрытия питлейна. Кто в этом виноват? И че ты в это время писал в чат на сайте о создании сервера? Вроде к тому моменту сервер уже минут как 40 был создан ! Это твои личные проблемы, ты хоть канал дискавери одновременно смотри. Из за такой же шляпы в Монце рестарт делали раз 5, а потом половина отказалась ехать потому что часа полтора уже мозги е...ли. Если че то опять не догоняешь то перечитай регламент, я что то там не наблюдал того что рестарт надо делать из за того что кто то на аську отвлекался и DQ заработал из за этого. Так что твой DQ остается за тобой, а еще штраф за тобой за рестарт по твоей причине, плюс штраф за писанину после старта.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:57 | Сообщение # 42
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
аналогичная по видимому была ситуация с Матвеевым в Монце, когда всё вроде пошло, но он выйхал раньше времени.. миллион рестартов и вуаля. Его не наказали и пошли на уступку, чтобы тоже был в гонке. Так или иначе, господа взрослые мужики - уважайте друг друга и не надо думать, что Вы один на этом сервере. Не торопитесь, не злитесь, не гоните пургу.

Потому что не надо делать глупых рестартов, это уже "прожеванно" давно, делаешь рестарт из за одного теряешь другого. Чем SLF раньше отличался от подобных, тем что не делали "тупых" по многу раз рестартов, сейчас же один чел вылетит на прогревочном круге уже пятеро орут рестарт надо делать.
---------Его не наказали и пошли на уступку, чтобы тоже был в гонке.---------- и к чему это привело? После когда создали сервер другой, Виталя позвонил Сане и тот уже сам отказался ехать по какой то причине !!! И в чем прикол был идти на уступку для этого ? Делать рестарт до этого?
Аналогичная ситуация с Ришатом в Сингапуре. Ришат проехал в квалификации, посмотрел что плохо подготовился и от гонки отказался !!!!! посчитав что шансов видимо нету.
Я понимаю что парень горяч и как джигит ездит или победа или ни чего, но где вариант что Ришат не проехал бы 3-4 круга в Японии и так же бы "психнул" и отключился? Если у кого то с памятью плохо, то такое уже бывало.
Я всю эту байду пишу чтоб все таки начили читать а самое главное соблюдать регламент, он и был написан для таких спорных ситуаций. А если ходить на "уступки" то уже в 1000ный раз пишу, удалите регламент и будем ездить только по "здравому смыслу" у кого на сколько будет хватать.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Пятница, 15.10.2010, 23:28 | Сообщение # 43
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
После когда создали сервер другой, Виталя позвонил Сане и тот уже сам отказался ехать по какой то причине !!!

а че бля серв из-за меня что ли упал?!?!?!? хуясе информация...ты Андрюх не перегибай, мы к тому моменту проехали круга 3 без лагов,пока всё просто не вырубило...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 15.10.2010, 23:33 | Сообщение # 44
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Саня, он не про то, что из-за тебя, а про то, что, далее цитирую "делаешь рестарт из за одного теряешь другого". Выкидывает и т.п.

а регламент надо оставить и соблюдать. А если кому-то что-то не нравится в нем, то предлгайте конкретные поправки-предложения. Таким образом мы сможем сварганить общими усилиями отличный регламент. А не бздеть про то, что всё против кого-то так.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Суббота, 16.10.2010, 00:36 | Сообщение # 45
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ты ехал за мной на установочном круге, вылетел опять же за мной в повороте "кабаяши", вылетел секунд за 10 до закрытия питлейна. Кто в этом виноват? И че ты в это время писал в чат на сайте о создании сервера? Вроде к тому моменту сервер уже минут как 40 был создан ! Это твои личные проблемы

Все верно ехал но как раз в это время мне как оказалось писал Ришат в аську, с учетом его времени и количества пилотов в тот момент посчитал не слишком большой проблемой предложить сделать не только рестарт рейс но и рест уикенд. и изза этого и не успел буквально на секу выехать из боксов, там еще и Бубнов немного помешал он уже решил к светофорам подъехать.
 
LANCERДата: Суббота, 16.10.2010, 12:33 | Сообщение # 46
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Согласен с Андреем. У нас есть регламент, в котором все прописано. Если бы возникла ситуация, которая не описана, тогда бы можно было поспорить.
У меня тоже были накладки, и убитая машина в квале в Спа, в результате старт с последнего места. В Японии я тоже забыл выключить скайп и во 2 сегменте мне друг звонил, я из-за этого вылетел и долбанул машину. Да и штраф в Сингапуре я воспринял нормально.
В Сингапуре на прогреве также вот Борис разбил машину и стартовал с боксов.
Жене в этом случае надо было просто не выезжать на красный свет, а стартовать с боксов (обидно. конечно, но что поделать). 2.5 минуты у нас на выезд, как раз для того чтобы успеть спокойно сесть, проверить настройки, вырубить аськи и выехать.

Добавлено (16.10.2010, 12:33)
---------------------------------------------
А насчет дисконекта, у нас также в регламенте нет правила, что при диконекте участника надо делать рестарт, по хорошему конечно стоило бы, но существует риск потерять других участников. Возможно стоит добавить пункт, что рестарт делается при дисконекте 2 и более участников и те из-за кого он делается, стартуют последними.
А рестарт уикенда то делать в этом случае не надо, делается "restartwarmup" в этом случае вроде износ шин не должен пропадать( но точно незнаю).


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:33 | Сообщение # 47
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Crossman)
ты Андрюх не перегибай, мы к тому моменту проехали круга 3 без лагов,пока всё просто не вырубило...

Саня ты че читаешь через строчку что ли? Я писал что делали дохера рестартов не понятно из за чего, но когда в последний раз сделали уже другой сервер там ты уже сам отказался ехать после того как тебе позвонил Виталя. ППЦ в чем тут мой перегиб? Перегиб что судьи нихера не знают походу свой регламент и как Ришат написал "пробивают" их как и когда хотят, из за чего потом половина пилотов уже не захотела ехать.
Quote (de_Summer)
А если кому-то что-то не нравится в нем, то предлгайте конкретные поправки-предложения.

Здесь Юра не идет речь про нравится не нравится а про то что его сами судьи/стюарды не соблюдают. Если уж они его в игнор пускают то тогда к чему мы катимся? И нефиг тогда с "простых" участников требовать его соблюдения.
Quote (Eremeev)
Все верно ехал но как раз в это время мне как оказалось писал Ришат в аську, с учетом его времени и количества пилотов в тот момент посчитал не слишком большой проблемой предложить сделать не только рестарт рейс но и рест уикенд. и изза этого и не успел буквально на секу выехать из боксов, там еще и Бубнов немного помешал он уже решил к светофорам подъехать.

Женя, ты тренеруешь чтоли? То что тебе казалось это твои трудности и не повод из за собственной не внимательности писать о рестарте. Ты этой фигней ввел в заблуждения и остальных, тебе начали потакать и остальные (Леванов, Каменев). Хотя на тот момент сомневаюсь что они знали из за чего у тебя DQ, просто ты как "типа" админ вот и начали тебя поддерживать. Ладно еще Леванов, но Виталя как в этот актив записался и когда?

---- "в тот момент посчитал не слишком большой проблемой предложить сделать не только рестарт рейс но и рест уикенд" ---- ты закалебал так считать, я знаю что тебе даже не интересно вообще ездить, по этому стартуя с последней позиции для тебя это действительно "не слишком большая проблема", но если ты начинаешь ездить в ТОП 5 и знаешь что лишний круг в квалификации проехать может многое что изменить в гонке, то ты возможно и поймешь. А пока на данный момент ты долек от этого. И это только одна из причин.

Quote (LANCER)
А рестарт уикенда то делать в этом случае не надо, делается "restartwarmup" в этом случае вроде износ шин не должен пропадать( но точно незнаю).

Рестарт Вармапа нельзя сделать, или RACE или Weekend.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Суббота, 16.10.2010, 18:21 | Сообщение # 48
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Господин Попов как всегда делает из мухи слона, рестарт рейс на прогреве вправе требовать любой участник, другой вопрос что в этом может быть отказано, но в ситуации с Сузукой так как ты был суперадмином на серваке невозможно было даже сделать голосовалку, хотя может быть причина в том что система мне дала DQ. Это касается моего инцидента что-то еще комментировать по этому поводу комментировать бесполезно.
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:57 | Сообщение # 49
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
рестарт рейс на прогреве вправе требовать любой участник

Покажи где это написано что можно требовать каждому? Так можно и не начать гонку если каждый раз будет ворон считать на прогреве и DQ зарабатывать. Че ты опять отпираешься? Из за тебя был сделан рестарт, прими штраф и не раздувай сам !!!. Что то я не сильно много от Лехи видел того что он не принял штраф, хотя и лишился победы о которой тебе только мечтать в розовых очках еще долго.
Quote (Eremeev)
но в ситуации с Сузукой так как ты был суперадмином на серваке невозможно было даже сделать голосовалку

о какой голосовалке ты опять заговорил, ты хочешь чтоб все твои сторонники за тебя побырому проголосовали и типа что тут такого? типа ну сделали же уже рестарт че уж теперь так чтоли?
Quote (Eremeev)
Это касается моего инцидента что-то еще комментировать по этому поводу комментировать бесполезно.

Да нефига не можешь комментировать всегда !!! Чуть что сразу прячешься или типа обижаешься, будь мужиком то, че постоянно ищешь поддержки от кого то? Неужели сам до сих пор за свои поступки не можешь отвечать?
Штраф себе только не забудь вынести или второго админа в этом попроси. Или опять будете на ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ссылаться?
Твой штраф должен быть как минимум: DQ - на Корею, на Бразилию - штраф за рестарт и штраф за чат во время гонки.
Или я тут что то не по вашему регламенту написал?


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Суббота, 16.10.2010, 19:43 | Сообщение # 50
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ты или дурак или прикидываешься я все объяснил по ДК в игре че переиначиваешь на свой лад, голосование В ИГРЕ о рестарте нельзя было сделать.
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:39 | Сообщение # 51
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




ты или дурак или прикидываешься я все объяснил по ДК в игре
biggrin Да пусть хоть супермен тебя попросил подвезти, ты сам выехал на красный свет светофора. ППЦ.
А про голосовалки забудь во время гонки, идет гонка а не базар чтоб на него отвлекаться. А если меньше народу проголосует, че потом напишешь ну ладно едьте тогда дальше? biggrin Думай сначала.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:19 | Сообщение # 52
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Пользуясь случаем хочу передать привет !!! biggrin
На правах резервного судьи.
Назначить штраф Еремееву Евгению за не соблюдение пункта:
9.3.1.3
Если пилот разбил свой болид или повредил его на установочном круге до закрытия пит-лэйн (п.9.3.1.1), он может, нажав клавишу «Esс», вернуться в боксы и повторить выезд, если же это произошло после закрытия пит-лэйн, он так же может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.
За что в принципе игра наказывает сама, далее пользуясь поддержкой со стороны некоторых участников ввел в заблуждение определенную часть участников (неоднократным призывом в чате игре RESTART, RESTART, u menia DQ и т.п.) чем и вызвал настоящий рестарт сервера.
Так как игра итак наказала его дисквалификацией с гонки, а с игрой спорить бессполезно и ее нельзя ввести в заблуждения, то и применить в отношении Е.Ереемеева данное наказание, в виде дисквалификации с гонки, но теперь уже со следующей по календарю, так как в Японии он участвовал.
Далее, из за пилота был произведен РЕСТАРТ, назначить ему штраф старт с последнего места в следующем ГП, но так как следующий ГП получается из за штрафа выше только Бразилия, то отбыть его там.
-------------------------------------------------------
Надеюсь администратор чемпионата оформит все это должным образом и перенесет
это в тему протестов/нарушений.
Gudluck


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Суббота, 16.10.2010, 21:23 | Сообщение # 53
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Рестарт Вармапа нельзя сделать, или RACE или Weekend.

Можно, вот какие команды есть:

/callvote restartrace // restarts the race
/callvote restartwarmup // client request to go to the beginning of warmup
/restartwarmup // admin/server command to go to the beginning of warmup
/callvote restartweekend // goes back to practice


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:39 | Сообщение # 54
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
/callvote restartrace // restarts the race
/callvote restartwarmup // client request to go to the beginning of warmup
/restartwarmup // admin/server command to go to the beginning of warmup
/callvote restartweekend // goes back to practice

есть такие команды, но они работают из той же сессии про которую пишешь. Попробуй сам из гонки вызвать вармап.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
ToPoL_MДата: Суббота, 16.10.2010, 21:40 | Сообщение # 55
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (LANCER)
P.S. Андрей Бухтин, опять с тобой не очень красиво получилось, прости что подтолкнул

Ну там то как раз красиво получилось без повреждений smile
 
LANCERДата: Суббота, 16.10.2010, 21:48 | Сообщение # 56
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
есть такие команды, но они работают из той же сессии про которую пишешь. Попробуй сам из гонки вызвать вармап.

Я же когда чемпионат вел ДТМ часто пользовался этой командой и именно в гонке, это как раз чтобы зайти могли, в гонке подключиться сервер не даст.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 16.10.2010, 22:02 | Сообщение # 57
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Надеюсь администратор чемпионата оформит все это должным образом и перенесет это в тему протестов/нарушений.

я в этом не уверен biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:05 | Сообщение # 58
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




А в ДТМ у вас разве был фикс после квалификации?
Рестарт вообще был бы не проблемой если бы последний сегмент не фиксился, и составы резины можно было бы менять. А так уж изволь, нафига я должен пыжиться в квалификации на харде. Если кто то после рестарта получит свежий софт.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Суббота, 16.10.2010, 22:09 | Сообщение # 59
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Рестарт вообще был бы не проблемой если бы последний сегмент не фиксился, и составы резины можно было бы менять. А так уж изволь, нафига я должен пыжиться в квалификации на харде. Если кто то после рестарта получит свежий софт.

Я проверю, специально помучаю шины в квале потом начнe гонку и сделаю restartwarmup, посмотрю сохранится износ или нет.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
JAGONATДата: Суббота, 16.10.2010, 23:30 | Сообщение # 60
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Аналогичная ситуация с Ришатом в Сингапуре. Ришат проехал в квалификации, посмотрел что плохо подготовился и от гонки отказался !!!!! посчитав что шансов видимо нету.

Андрей, к гонке в Сингапуре я подготовился нормально. Теперь для меня не обязательно иметь победу в гонке. Я уже привык, что ты - №1. Даже осознавая то, что я уступлю тебе я всё равно поеду в гонке. Иначе зачем я тратил своё время на подготовку? В Сингапуре было всё не так как ты описал выше.
Во время проведения Гран При Сингапура в режиме online я замечал некоторые лаги, которые позже стали мешать моему полноценному пилотажу. Я проехал квалификацию в такой же проблематичной манере из-за глюков. Глюки заключались в переодическом замораживании картинки на экране на несколько доли секунд. Перерыв между этими лагами был в районе 5-10 секунд. Это не есть нормально.
Далее у меня оставалась надежда на то, что во время начала гонки подобных проблем не будет, но как оказалось они не исчезли. Соответственно я счёл целесообразным не ехать Гран При, ибо наслождение от такого пилотажа я не получу никаким образом. Даже если бы я знал, что буду ехать в середине пелетона из-за якобы своей неподготовленности, я всё равно бы ехал. Так что причина моего отсутствия на данном Гран При заключалась вовсе не в уровне моей подготовленности к гонке, а в переодичных лагах, которые вынудили меня принять решение, которое я вскоре принял.


Каждому своё...
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 16 - Япония, Сузука
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024