у меня мотек глючит здесь...в клиренсе ноли все значения....как его настраивать хз.... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Это Сань из-за того что на одном из кругов в сессии наехал на поребрик или взлетел. попробой проедь чисто без заездов всё норм будет. И обрати внимание на ось Y когда взлетаешь там просто значения клиренса зашкаливают. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Патч беспонтовый какой то, раньше я хоть через первые поребрики ездил теперь и там полеты наблюдаются SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да кстати с патчем мне тож показалось что все поребрики летучие стали ))))) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
а я как летал, так и летаю. )) выбрал только места, как туда не въехать и как их объехать. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Патч беспонтовый какой то, раньше я хоть через первые поребрики ездил теперь и там полеты наблюдаются
Quote (StealthVitus)
Да кстати с патчем мне тож показалось что все поребрики летучие стали )))))
да не правда. В первом повороте полицаи всегда едрёные были, тут ничего не изменилось, нефиг придумывать. А вот в последнем повороте второй полицай стал гуманней, при легком наезде не отрывает колеса, как раньше было. :Р Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Среда, 28.07.2010, 13:37
да не правда. В первом повороте полицаи всегда едрёные были, тут ничего не изменилось, нефиг придумывать. А вот в последнем повороте второй полицай стал гуманней, при легком наезде не отрывает колеса, как раньше было. :Р
без патча не ездил, но могу сказать одно, взлетаешь везде, как в первом так и в последнем. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
да не правда. В первом повороте полицаи всегда едрёные были, тут ничего не изменилось, нефиг придумывать. А вот в последнем повороте второй полицай стал гуманней, при легком наезде не отрывает колеса, как раньше было. :Р
Я первый поворот раньше наезжал на полицейских, машина не прыгала а как бы наоборот сильно цеплялась и замедлялась, но ни разу не прыгнула. В последнем повороте да и раньше прыгал. Теперь после патча и там и там стал прыгать, возможно сейчас и не так высоко (не замерял ), но прыжки есть и теперь в первом SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
В последнем не знаю, не разу не наезжал... но Боря вчера зачётно взлетел... хотя вроде как и в певром.. надо спросить у Бориса ))) одинаковая высота или нет.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Я в первом повороте несколько раз улетал. На тестах конкретно убился.
Добавлено (28.07.2010, 23:37) --------------------------------------------- Ну какой же этот мод все таки деревянный! Изменение передних и задних крыльев на 12 дает разницу во времени 0.1-0.2 сек. Изменение жесткости подвески практически не влияет на время, а амортизаторы трогаешь, так вообще непонятно что творится. Я уже с Малайзии их не трогаю, тут решил попробовать поменять, время упало сразу же на 0.5 сек! Капец полный.
я все таки еду!!! только вот не могу понять, первые два сектора в темпе лидеров, а в третьем (смотрел повтор, траектория одинаковая вроде бы) проигрыш СЕКУНДА... КАК??!!!!
ага и в первом повороте можно так улететь в космос что мама негорюй
)))) В последнем не знаю, не разу не наезжал... но Боря вчера зачётно взлетел... хотя вроде как и в певром.. надо спросить у Бориса ))) одинаковая высота или нет.
я все таки еду!!! только вот не могу понять, первые два сектора в темпе лидеров, а в третьем (смотрел повтор, траектория одинаковая вроде бы) проигрыш СЕКУНДА... КАК??!!!!
Траектория та же, а вот скорость выше Вообще 3 сектор надо ехать агрессивно, у меня он тоже не получается, если начинаю атаковать - ошибаюсь.
да, еще там надо грамотно выйти из затяжного поворота, на высокой скорости и быстрее лететь к двум последним. Интересное место. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Ну какой же этот мод все таки деревянный! Изменение передних и задних крыльев на 12 дает разницу во времени 0.1-0.2 сек. Изменение жесткости подвески практически не влияет на время, а амортизаторы трогаешь, так вообще непонятно что творится. Я уже с Малайзии их не трогаю, тут решил попробовать поменять, время упало сразу же на 0.5 сек! Капец полный.
я давно это говорил))) лишний раз доказывает то что у меня левая сторона машины ровно в два раза была жеще правой, а ехал в темпе вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Нормальный мод, надо просто привыкнуть к особенностям. Единственное что мне не очень так это: разница сполеров, держак странный, амортизаторы не адекватны. Но в целом больше плюсов чем у всяких RL, WCP и подобных SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION