SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Воскресенье, 19.05.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 11 - Германия, Хоккенхайм
Этап 11 - Германия, Хоккенхайм
CrossmanДата: Вторник, 27.07.2010, 20:17 | Сообщение # 41
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




у меня мотек глючит здесь...в клиренсе ноли все значения....как его настраивать хз....

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Вторник, 27.07.2010, 20:50 | Сообщение # 42
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Это Сань из-за того что на одном из кругов в сессии наехал на поребрик или взлетел. попробой проедь чисто без заездов всё норм будет. И обрати внимание на ось Y когда взлетаешь там просто значения клиренса зашкаливают.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
bobson118Дата: Среда, 28.07.2010, 06:52 | Сообщение # 43
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
А по делу: считаю, нужный патч, т.к. тот коп совсем не адекватен и способен уничтожеть машину даже на нулевой скорости.

good
 
Andrei22Дата: Среда, 28.07.2010, 09:35 | Сообщение # 44
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Патч беспонтовый какой то, раньше я хоть через первые поребрики ездил теперь и там полеты наблюдаются

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
kvakerДата: Среда, 28.07.2010, 10:36 | Сообщение # 45
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Вчера не успел прокатиться на практике, баньку строил. В гонке учавствовать не буду из-за сильных тормозов на этой трассе((

 
StealthVitusДата: Среда, 28.07.2010, 10:41 | Сообщение # 46
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Да кстати с патчем мне тож показалось что все поребрики летучие стали )))))

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Среда, 28.07.2010, 12:01 | Сообщение # 47
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а я как летал, так и летаю. )) выбрал только места, как туда не въехать и как их объехать.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Среда, 28.07.2010, 13:35 | Сообщение # 48
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Патч беспонтовый какой то, раньше я хоть через первые поребрики ездил теперь и там полеты наблюдаются

Quote (StealthVitus)
Да кстати с патчем мне тож показалось что все поребрики летучие стали )))))

да не правда. В первом повороте полицаи всегда едрёные были, тут ничего не изменилось, нефиг придумывать. А вот в последнем повороте второй полицай стал гуманней, при легком наезде не отрывает колеса, как раньше было. :Р


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Среда, 28.07.2010, 13:37
 
CrossmanДата: Среда, 28.07.2010, 16:12 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
да не правда. В первом повороте полицаи всегда едрёные были, тут ничего не изменилось, нефиг придумывать. А вот в последнем повороте второй полицай стал гуманней, при легком наезде не отрывает колеса, как раньше было. :Р

без патча не ездил, но могу сказать одно, взлетаешь везде, как в первом так и в последнем.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Среда, 28.07.2010, 19:57 | Сообщение # 50
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
да не правда. В первом повороте полицаи всегда едрёные были, тут ничего не изменилось, нефиг придумывать. А вот в последнем повороте второй полицай стал гуманней, при легком наезде не отрывает колеса, как раньше было. :Р

Я первый поворот раньше наезжал на полицейских, машина не прыгала а как бы наоборот сильно цеплялась и замедлялась, но ни разу не прыгнула. В последнем повороте да и раньше прыгал. Теперь после патча и там и там стал прыгать, возможно сейчас и не так высоко (не замерял smile ), но прыжки есть и теперь в первом


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Среда, 28.07.2010, 19:58 | Сообщение # 51
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




))))

В последнем не знаю, не разу не наезжал... но Боря вчера зачётно взлетел... хотя вроде как и в певром.. надо спросить у Бориса ))) одинаковая высота или нет.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 28.07.2010, 23:37 | Сообщение # 52
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я в первом повороте несколько раз улетал. На тестах конкретно убился.

Добавлено (28.07.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Ну какой же этот мод все таки деревянный!
Изменение передних и задних крыльев на 12 дает разницу во времени 0.1-0.2 сек.
Изменение жесткости подвески практически не влияет на время, а амортизаторы трогаешь, так вообще непонятно что творится. Я уже с Малайзии их не трогаю, тут решил попробовать поменять, время упало сразу же на 0.5 сек! Капец полный.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LevanovДата: Четверг, 29.07.2010, 00:47 | Сообщение # 53
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




я все таки еду!!!
только вот не могу понять, первые два сектора в темпе лидеров, а в третьем (смотрел повтор, траектория одинаковая вроде бы) проигрыш СЕКУНДА... КАК??!!!! sad
 
BorischterДата: Четверг, 29.07.2010, 01:39 | Сообщение # 54
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)

ага и в первом повороте можно так улететь в космос что мама негорюй











































)))) В последнем не знаю, не разу не наезжал... но Боря вчера зачётно взлетел... хотя вроде как и в певром.. надо спросить у Бориса ))) одинаковая высота или нет.


Quote (StealthVitus)
надо спросить у Бориса )))


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
EremeevДата: Четверг, 29.07.2010, 17:24 | Сообщение # 55
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ну что кому уже ДА? мне что то пока нет...
 
LANCERДата: Четверг, 29.07.2010, 17:35 | Сообщение # 56
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Levanov)
я все таки еду!!! только вот не могу понять, первые два сектора в темпе лидеров, а в третьем (смотрел повтор, траектория одинаковая вроде бы) проигрыш СЕКУНДА... КАК??!!!!

Траектория та же, а вот скорость выше smile
Вообще 3 сектор надо ехать агрессивно, у меня он тоже не получается, если начинаю атаковать - ошибаюсь.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Четверг, 29.07.2010, 18:22 | Сообщение # 57
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да, еще там надо грамотно выйти из затяжного поворота, на высокой скорости и быстрее лететь к двум последним. Интересное место.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 29.07.2010, 18:33 | Сообщение # 58
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Ну какой же этот мод все таки деревянный! Изменение передних и задних крыльев на 12 дает разницу во времени 0.1-0.2 сек. Изменение жесткости подвески практически не влияет на время, а амортизаторы трогаешь, так вообще непонятно что творится. Я уже с Малайзии их не трогаю, тут решил попробовать поменять, время упало сразу же на 0.5 сек! Капец полный.

я давно это говорил))) лишний раз доказывает то что у меня левая сторона машины ровно в два раза была жеще правой, а ехал в темпе


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Четверг, 29.07.2010, 18:36 | Сообщение # 59
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
я давно это говорил))) лишний раз доказывает то что у меня левая сторона машины ровно в два раза была жеще правой, а ехал в темпе

у меня тоже такое было


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:39 | Сообщение # 60
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Нормальный мод, надо просто привыкнуть к особенностям. Единственное что мне не очень так это: разница сполеров, держак странный, амортизаторы не адекватны. Но в целом больше плюсов чем у всяких RL, WCP и подобных

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 11 - Германия, Хоккенхайм
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024