Гонака для меня получилась прелестной! Стартовал последним. Через 2 круга был уже 4-ым. И победы ненадо для наслождения от борьбы. На удивление все боролись со мной корректно. Я доволен. Каждому своё...
JAGONAT, Да Ришат, красавчик))) Я аж офигел когда в зеркалах тебя увидел))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Ппц.. ну вот какого фига время старта 15 )) что такое не везёт и как с этим бороться ))) Вместо того чтобы бороться за победу, боролся хоть за какие то очки )))))
Тем неменее одна из лучших моих гонок. На старте неожиданно скользко... 15 часа пля... поломанный спойлер и подвеска. При заезде для смены спойлерва - превышение скорости.... Потом ппц три проезда по питлейн... Квадратик для отбывания стоп энд гоу не загорался пока я не вызвал и не отменил питы, но это уже был третиз заезд. В итоге отстал от всех почти на два круга ) И понеслось.
Спасиба Диме Леванову, за то что без траблов пустил в круг. Самым упорным был Шарапов... это ппц какой то ))) Жаль из-за подломленной подвески передня резина жралась и перегревалалсь ппц как, в итоге ещё и колёса менял два раза. Зато такого каличества обгонов я ещё ни разу не совершал )))
А... кстати забыл спросить почему колёса по 10 секунд меняют ? ))) вроде меняли же Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Моя лучшая гонка в этом сезоне. В квале на жестких шинах кое-как показал 1"20"0 и с удивлением обнаружил, что еще и на 5 месте оказался. Серега МАХ перед гонкой говорил - с радиатором на 3 нельзя стартовать, перегреешься, а сам с двоечкой поехал! =)))) Вобщем на старте я уснул, но как ни странно, особо никто не догнал и не обогнал меня. Перед первым поворотом увидел в зеркала летящий на огромной скорости болид не успевающий тормозить, вроде Дима ЛЕВ, посторонился, подождав пока он пролетит, нырнул в поворот. Потом в затяжном правом опять какие-то непонятки были, обьехал всех аккуратненько, на старте у меня лагало, так что особо не понял, что случилось. Последнее, что уже видел Дима Леванов широко заходит в поворот, кажется начинает его заносить, в это время я ныряю внутрь и мы бортами соприкасаемся. Всё, так я оказался на втором месте. А лдальше было без шансов =) Боря с Ришатом проехали как стоячего, вроде оба на мягкой резине были. Далее ехал себе спокойно, поддерживая отрыв от Бухтина Андрея. Но потом жестко лагануло раза три (что-то мне не нравится уже быть сервером), отрыв растаял и стал секунды 2-3. Пришлось просыпаться, буст на 9ку и попер, перед питом оторвался секунд на 10 от Юрки с Андреем. Да, на пите забавно получилось, сначала обслужили меня, потом сразу Юру (видел видел я тебя в зеркала). После пита решил создать отрыв, чтоб запас был на случай лагов, что легко и получилось, 10 сек сделал, буст на 6ку, еду-курю =) (обычно буст не убавляю, но всю гонку в голове крутились слова Сереги, что "полыхнёт") Только сзади появился Юрче, кругов 5 повисел и испарился, в аварию попал... дальше было совсем не интересно, докатил спокойно. Ура ура. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Я же не говорю, что мешал Артём ) с тобой борьба наиболее упорная была ))) Из-за неё раньше времени колёса убились даже )) 23й-24 круг. 4 контакта с тобой было.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
да, заказываю... не ламочок вроде ) я же давно уже говорю что долго меняют ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
На старте неожиданно скользко... 15 часа пля... поломанный спойлер и подвеска. При заезде для смены спойлерва - превышение скорости.... Потом ппц три проезда по питлейн... В итоге отстал от всех почти на два круга
это тебе за то что в том году надо мной смеялся )))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
это тебе за то что в том году надо мной смеялся ))))
не я со старта то нормально так уехал ))) почти на полсеки сразу.. а вконце первого сектора неожиданно сорвало. и потом всю гонку на поломатой машине пришлось фистиВАЛИТЬ.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 14.05.2010, 14:27
Серега МАХ перед гонкой говорил - с радиатором на 3 нельзя стартовать, перегреешься, а сам с двоечкой поехал! =))))
Да я и не обманывал) на тестах с 3 радиатором больше 15 кругов не проезжал, поэтому побаивался что не хватит ресурса. А поехал на 2-ке из-за того что перед последнем сегментом попросту забыл сменить и уже перед стартом понял что мне хана) Но в гонке все отлично было, главное было не застрять, но чего боялся, то и получилось) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
я одинаковое время показывал с 2 и 3 радиатором. В гонке ехал на 3, и не зря. Когда Бухтин был впереди, то на прямых я упирался в лимит оборотов и боялся за движок. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Вообще Юра по теорий, чем меньше радиатор тем быстрее, не только потому что сопротивление меньше, но потому что двигатель находиться на более высоких температурах и выдает больше мощности (в Наскаре это видно намного лучше, так как из-за значения радиатора (Грилль) можно ехать быстрее или медленней) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!