SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 5 - Испания, Барселона
Этап 5 - Испания, Барселона
EremeevДата: Пятница, 07.05.2010, 11:05 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Расписание Гран При Испании. Время московское
День Событие

пилотов 20

пилотов > 20

t начала t сессии t начала t сессии
11.05.2010 Первая практика 18:00 1:30 18:00 1:30
11.05.2010 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30 19:30 0:30
13.05.2010 Третья практика 17:30 0:50 17:30 0:50
13.05.2010 Квалификация. 1 сегмент - - 18:20 0:15
13.05.2010 Квалификация. 2 сегмент (проходят первые 16 пилотов*) 18:20 0:20 18:35 0:15
13.05.2010 Квалификация. 3 сегмент (проходят первые 10 пилотов) 18:40 0:10 18:50 0:10
13.05.2010 ВармАп 18:50 0:05 19:00 0:05
13.05.2010 Гонка (установочный и прогревочный круг) 18:55 19:05
Кругов в гонке - 53

скачать трассу (взята из трекпака РФТ09)
трасса fileqip информация по неофициальному кубку
 
JAGONATДата: Пятница, 14.05.2010, 00:02 | Сообщение # 41
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Гонака для меня получилась прелестной! Стартовал последним. Через 2 круга был уже 4-ым. И победы ненадо для наслождения от борьбы. На удивление все боролись со мной корректно. Я доволен.

Каждому своё...
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 14.05.2010, 00:04 | Сообщение # 42
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Напарника меня обогнал!!! и в квале, и в гонке, вай вай! )))))))))))

ой, новость как будто, привыкай, мы в европу приехали, теперь часто так будет =)
скринульки:
Прикрепления: 9967210.jpg (72.9 Kb) · 6478318.jpg (67.5 Kb) · 9475138.jpg (73.9 Kb)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
BorischterДата: Пятница, 14.05.2010, 00:10 | Сообщение # 43
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Да суппер гонка! особенно борьба с Ришатом)))) в целом доволен но хотелось бы по выше
Прикрепления: 4750217.jpg (199.2 Kb) · 0268691.jpg (211.8 Kb) · 8981102.jpg (192.8 Kb)


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Пятница, 14.05.2010, 00:13 | Сообщение # 44
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Ванька, до Венгрии дотянем - там буду обгонять. )
Прикрепления: 4762632.jpg (116.2 Kb) · 2591748.jpg (126.7 Kb) · 5772301.jpg (95.8 Kb) · 9015003.jpg (85.0 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ToPoL_MДата: Пятница, 14.05.2010, 01:20 | Сообщение # 45
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Ну хоть инет не подвел.
скриншетики
Прикрепления: 2690612.jpg (119.4 Kb) · 6879659.jpg (134.8 Kb)


Сообщение отредактировал ToPoL_M - Пятница, 14.05.2010, 01:20
 
NOFEARДата: Пятница, 14.05.2010, 01:56 | Сообщение # 46
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




JAGONAT,
Да Ришат, красавчик)))
Я аж офигел когда в зеркалах тебя увидел)))


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Пятница, 14.05.2010, 07:43 | Сообщение # 47
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ппц.. ну вот какого фига время старта 15 )) что такое не везёт и как с этим бороться )))
Вместо того чтобы бороться за победу, боролся хоть за какие то очки )))))

Тем неменее одна из лучших моих гонок. На старте неожиданно скользко... 15 часа пля... поломанный спойлер и подвеска.
При заезде для смены спойлерва - превышение скорости.... Потом ппц три проезда по питлейн... Квадратик для отбывания стоп энд гоу не загорался пока я не вызвал и не отменил питы, но это уже был третиз заезд.
В итоге отстал от всех почти на два круга ) И понеслось.

Спасиба Диме Леванову, за то что без траблов пустил в круг. Самым упорным был Шарапов... это ппц какой то )))
Жаль из-за подломленной подвески передня резина жралась и перегревалалсь ппц как, в итоге ещё и колёса менял два раза. Зато такого каличества обгонов я ещё ни разу не совершал )))



Прикрепления: 5745001.jpg (172.9 Kb) · 1895377.jpg (179.6 Kb) · 6104476.jpg (196.6 Kb) · 1357483.jpg (194.2 Kb)


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Пятница, 14.05.2010, 07:44 | Сообщение # 48
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




А... кстати забыл спросить почему колёса по 10 секунд меняют ? ))) вроде меняли же

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 14.05.2010, 08:35 | Сообщение # 49
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Моя лучшая гонка в этом сезоне. В квале на жестких шинах кое-как показал 1"20"0 и с удивлением обнаружил, что еще и на 5 месте оказался. Серега МАХ перед гонкой говорил - с радиатором на 3 нельзя стартовать, перегреешься, а сам с двоечкой поехал! =))))
Вобщем на старте я уснул, но как ни странно, особо никто не догнал и не обогнал меня. Перед первым поворотом увидел в зеркала летящий на огромной скорости болид не успевающий тормозить, вроде Дима ЛЕВ, посторонился, подождав пока он пролетит, нырнул в поворот. Потом в затяжном правом опять какие-то непонятки были, обьехал всех аккуратненько, на старте у меня лагало, так что особо не понял, что случилось. Последнее, что уже видел Дима Леванов широко заходит в поворот, кажется начинает его заносить, в это время я ныряю внутрь и мы бортами соприкасаемся. Всё, так я оказался на втором месте. А лдальше было без шансов =) Боря с Ришатом проехали как стоячего, вроде оба на мягкой резине были.
Далее ехал себе спокойно, поддерживая отрыв от Бухтина Андрея. Но потом жестко лагануло раза три (что-то мне не нравится уже быть сервером), отрыв растаял и стал секунды 2-3. Пришлось просыпаться, буст на 9ку и попер, перед питом оторвался секунд на 10 от Юрки с Андреем.
Да, на пите забавно получилось, сначала обслужили меня, потом сразу Юру (видел видел я тебя в зеркала). После пита решил создать отрыв, чтоб запас был на случай лагов, что легко и получилось, 10 сек сделал, буст на 6ку, еду-курю =) (обычно буст не убавляю, но всю гонку в голове крутились слова Сереги, что "полыхнёт") Только сзади появился Юрче, кругов 5 повисел и испарился, в аварию попал... дальше было совсем не интересно, докатил спокойно. Ура ура.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
ArtemДата: Пятница, 14.05.2010, 09:45 | Сообщение # 50
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Самым упорным был Шарапов... это ппц какой то )))

что такое? не помню чтобы я тебе в гонке мешал...
 
StealthVitusДата: Пятница, 14.05.2010, 10:17 | Сообщение # 51
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Artem)
что такое? не помню чтобы я тебе в гонке мешал...

Я же не говорю, что мешал Артём ) с тобой борьба наиболее упорная была ))) Из-за неё раньше времени колёса убились даже )) 23й-24 круг. 4 контакта с тобой было.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Пятница, 14.05.2010, 11:43 | Сообщение # 52
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
почему колёса по 10 секунд меняют ? ))) вроде меняли же

у меня по 5 сек оба раза, ты питы то заказываешь?
 
StealthVitusДата: Пятница, 14.05.2010, 11:56 | Сообщение # 53
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




да, заказываю... не ламочок вроде ) я же давно уже говорю что долго меняют )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 14.05.2010, 12:02 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
На старте неожиданно скользко... 15 часа пля... поломанный спойлер и подвеска. При заезде для смены спойлерва - превышение скорости.... Потом ппц три проезда по питлейн... В итоге отстал от всех почти на два круга

это тебе за то что в том году надо мной смеялся ))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
BorischterДата: Пятница, 14.05.2010, 12:33 | Сообщение # 55
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
вроде оба на мягкой резине были.

Ришат на софте был а я на харде))))


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 14.05.2010, 14:26 | Сообщение # 56
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
это тебе за то что в том году надо мной смеялся ))))

не я со старта то нормально так уехал ))) почти на полсеки сразу.. а вконце первого сектора неожиданно сорвало.
и потом всю гонку на поломатой машине пришлось фистиВАЛИТЬ. smile


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 14.05.2010, 14:27
 
NOFEARДата: Пятница, 14.05.2010, 19:14 | Сообщение # 57
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Серега МАХ перед гонкой говорил - с радиатором на 3 нельзя стартовать, перегреешься, а сам с двоечкой поехал! =))))

Да я и не обманывал) на тестах с 3 радиатором больше 15 кругов не проезжал, поэтому побаивался что не хватит ресурса. А поехал на 2-ке из-за того что перед последнем сегментом попросту забыл сменить и уже перед стартом понял что мне хана) Но в гонке все отлично было, главное было не застрять, но чего боялся, то и получилось)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
de_SummerДата: Пятница, 14.05.2010, 20:58 | Сообщение # 58
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




я одинаковое время показывал с 2 и 3 радиатором. В гонке ехал на 3, и не зря. Когда Бухтин был впереди, то на прямых я упирался в лимит оборотов и боялся за движок.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
JAGONATДата: Пятница, 14.05.2010, 22:27 | Сообщение # 59
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Да Ришат, красавчик))) Я аж офигел когда в зеркалах тебя увидел)))

Спасибо. Это была моя лучшая гонка за 4 года в плане обгонов и корректной брьбы. Наслождение получил огромное.


Каждому своё...
 
NOFEARДата: Суббота, 15.05.2010, 04:30 | Сообщение # 60
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
я одинаковое время показывал с 2 и 3 радиатором.

Вообще Юра по теорий, чем меньше радиатор тем быстрее, не только потому что сопротивление меньше, но потому что двигатель находиться на более высоких температурах и выдает больше мощности (в Наскаре это видно намного лучше, так как из-за значения радиатора (Грилль) можно ехать быстрее или медленней)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 5 - Испания, Барселона
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024