SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 4 - Китай, Шанхай
Этап 4 - Китай, Шанхай
EremeevДата: Пятница, 16.04.2010, 23:41 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Трасса: http://file.qip.ru filefront.com
кругов - 45
 
kvakerДата: Пятница, 23.04.2010, 09:12 | Сообщение # 81
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Радиатор, Вань, сколько стоял?

17800 вроде, щас не помню, дома точно гляну


 
ivan_yakimovДата: Пятница, 23.04.2010, 09:30 | Сообщение # 82
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (kvaker)
17800 вроде, щас не помню, дома точно гляну

Вань, я не про лимитатор оборотов, а про радиатор!!!! =) 2-3-4 ???


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Пятница, 23.04.2010, 10:19 | Сообщение # 83
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Вань, я не про лимитатор оборотов, а про радиатор!!!! =) 2-3-4 ???

тебе же написали 17800 happy у него температура двиги отрицательная biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 23.04.2010, 13:50
 
StealthVitusДата: Пятница, 23.04.2010, 12:37 | Сообщение # 84
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
господин Каменев, я жду как минимум извинений с твоей стороны, за вчерашний неадекват.

С каких это пор я стал господином ?

Если человек не уважает чьёто время значит он не уважает этого кого-то, не важно кого. Причем время реальное, а не виртуальное. Я тебе это уже много раз говорил, или у тебя что то с памятью стало ?
Получается к ТЕБЕ у меня уважения нет. А извиниться я могу только перед человеком который заслуживает хоть какого то уважения и когда есть за что.

В чём был неадекват ещё распиши пожалуйста ? По головке тебя надо погладить ? Рестарт занимает 2 минуты подготовка как минимум в 40 раз больше.

И как минимум это как ???? 100 баксов тебе выслать может ?

Либо ты можешь приехать и поговорить лично, может как то убедишь, что ты как всегда белый и пушистый, а мудак я оказывается, это было бы даже чем вытаскивать сопли на форум. Или заеду я, а я обязательно летом заеду, но тогда лета ждать придётся.

Телефон мой тоже забыл ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 23.04.2010, 13:01 | Сообщение # 85
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Виталя это бесполезно доказывать, я уже поднимал вопрос про рестарты из за того что кто то тупит на прогревочном круге, просто тот кто всегда против никогда не стартовал с первых рядов и ему не понятно что двигатель гораздо больше греется из за того что гораздо дольше стоишь и ждешь.
9.3.2.2 Во время движения по трассе на прогревочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 секунд.
Раньше на сколько помню было 3 секунды, сейчас почему то стоит 5.
Так же на сколько помню что человек если просит рестарт по не зависящим от него причинам, то делается рестарт. Мы также обсуждали тот момент что человек пишет всего две буквы "rr". И обвинять тут Виталю не правильно, все равно старта еще не было когда он загорелся, а ставить радиатор из за таких случаев 6 или 7 чтобы потом по пол секунды проигрывать не правильно.
К тому же рестарт бы не сбил закрытый парк, не думаю что restart race было сложно нажать, да и к тому моменту когда он просил ни кто не боролся за места и все были на своих местах.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
bez_pravДата: Пятница, 23.04.2010, 13:44 | Сообщение # 86
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (Crossman)
тебе же написали 17800 у него температура двиги орицательная

т.е. он просто замерз))



 
CrossmanДата: Пятница, 23.04.2010, 13:48 | Сообщение # 87
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
т.е. он просто замерз))

ага)))
17800 - это обороты двигателя, а Ваня спросил про размеры радиатора))) там исчисляется в еденицах (вроде до 7) biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Пятница, 23.04.2010, 14:24 | Сообщение # 88
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




сначало все шло неплохо, вплоть до самого инцидента, когда носом ткнулся о бортик и потерял передний спойлер. первая же ошибка на стертой резине привела к вылету из гонки. но в момент удара мысли были: похер доеду до пита переобуюсь поставят сполйер и вперед. но не тут то было, уткнувшись в спойлер буксовал на месте грея двигатель (радиатор 2). вырулил на трассу а он сцуко не остывает да еще и гореть начал ((((


 
CrossmanДата: Пятница, 23.04.2010, 14:30 | Сообщение # 89
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
(радиатор 2)

фига вы экстремалы ))))) он так и так бы до фониша не дотянул)) сколько температура масла была ? 125?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 23.04.2010, 14:33 | Сообщение # 90
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




еще до четверга было понятно, что не получится ехать не то, что в темпе лидеров, но и бороться за место эдак 5-7. Плюс на первых кругах была такая неразбериха, прям ох и ах... но начну с квалы.

оба раза показал всё, на что был способен и остался на своем 6-ом месте, правда был перемещен на 9 позицию. В гонку сорвался вроде норм, а объезд Каменева длился, как мне показалось, целую вечность. Так боялся кого-нибудь задеть, что все происходило, как в замедленном кино.

далее было нечто похожее на гонку, устроился позади Огородникова. Вроде и был быстрее поначалу, но обгонять так и не решился - слишком опасная была эта затея. А потом он стал уходить от меня.

далее меня нагнала пара Лотусов и вроде бы Леванов. Терешкин вроде бы обогнал, а вот атаки других я отбил. smile чем и горжусь. Жаль, что с резиной я так и продолжаю воевать - безуспешно, она так и продолжает меня подводить своим ресурсом. На гонку мне кое-как хватило бы резины хард, поэтому была стратегия: хард - хард - софт. 2 пит-стопа сделали свое дело и откатился далеко назад, но мой темп был на 3 секунды быстрее тех, кого я пропустил. На софте было легко катиться и я быстро нагнал и обогнал сначала Якимова, а вот с Левановым вышла запара. Виной тому стечение обстоятельств, вынудивших меня пропустить Попова на круг, а вот Дима так не сделал. Ну и к тому же, я потерял 3-4 секунды, когда меня немного занесло парой кругов ранее.

тем не менее, пока я финишировал не хуже 6 позиции, что очень даже не плохо. Попов наконец-то доехал до финиша, победил, с чем его и поздравляю. Хотя, я полагал, что битва с Улановым у него будет по-дольше. Алексей, что ж ты так рано на пит-стоп ушел?

P.S. мужики, я не забыл сделать только один скрин... в начале гонке, когда ехал на харде. С учетом того времени, которое я показывал, поверите ли вы мне, что в конце гонки я использовал мягкий состав?

Прикрепления: 0924317.jpg (101.6 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Пятница, 23.04.2010, 15:03 | Сообщение # 91
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




StealthVitus, Andrei22, Вы че обнаглели совсем, какой на хрен рестарт!!! Кто-то бы его делал если например я бы погорел или как Ришат в Австралии, да и я бы уважал хотя бы время других, а не зациклился на своем и не просил этот самый рестарт! (тем более если не уважаешь время другого, то кто будет уважать твое время) Во-первых из-за рестарта могли "отвалится" один-два человека и че? опять рестарт? Во-вторых, будет уже справедливо на втором-третьем и N-ом рестарте, вполне законный вопрос об просьбе этого самого рестарта любого другого пострадавшего, и он будет абсолютно прав! Если его просьбу не удовлетворят. И что тогда?

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Пятница, 23.04.2010, 15:10 | Сообщение # 92
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




С другой стороны, нужно наказывать тех кто тупит на прогревочном круге,неужели так сложно ехать друг за другом?
у меня тоже мотор чуть не перегрелся...слава богу обошлось...
надо серьёзно штрафовать тех из-за кого получается "простой" на старте!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 23.04.2010, 15:16 | Сообщение # 93
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Crossman, Здесь я Саня с тобой соглашусь. Но и буду тогда наказывать за все несоответствия на прогревах, чтобы тому кого накажут за отставания при прогреве, не было обидно. Так что при прогреве (бесполезном) шин, только создайте опасную ситуацию)))

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Пятница, 23.04.2010, 15:17 | Сообщение # 94
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Вы че обнаглели совсем, какой на хрен рестарт!!! Кто-то бы его делал если например я бы погорел или как Ришат в Австралии, да и я бы уважал хотя бы время других, а не зациклился на своем и не просил этот самый рестарт! (тем более если не уважаешь время другого, то кто будет уважать твое время) Во-первых из-за рестарта могли "отвалится" один-два человека и че? опять рестарт? Во-вторых, будет уже справедливо на втором-третьем и N-ом рестарте, вполне законный вопрос об просьбе этого самого рестарта любого другого пострадавшего, и он будет абсолютно прав! Если его просьбу не удовлетворят. И что тогда?

Серёга выдыхай, мы с Женей уже поговорили по телефону и всё обсудили.

И не с тобой ли в том числе мы обсуждали проблему перегревов двигателей на старте из-за ожидания других ? И не ты ли был согласен с тем что если погорел на светофорах, то рестарт можно делать ?

Я попросил рест ещё до самого старта, потому что видел что температура выросла почти до 130. Посмотри в логах - на серве отобразилось позже из-за лагов, но в логе должно видно когда.

Из-за рестарт рейс никто бы не отвалился. Рестарт викенд никто не просил.

Никто не наглел, просто именно эту проблему мы обсуждали, если память не изменяет с тобой Андреем, Женей и Димой.

Тема закрыта.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 23.04.2010, 15:18
 
CrossmanДата: Пятница, 23.04.2010, 15:20 | Сообщение # 95
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Но и буду тогда наказывать за все несоответствия на прогревах,

дак если тупить ни кто не будет, то и несоответствий не будет !)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:58 | Сообщение # 96
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
StealthVitus, Andrei22, Вы че обнаглели совсем, какой на хрен рестарт!!! Кто-то бы его делал если например я бы погорел или как Ришат в Австралии, да и я бы уважал хотя бы время других, а не зациклился на своем и не просил этот самый рестарт! (тем более если не уважаешь время другого, то кто будет уважать твое время) Во-первых из-за рестарта могли "отвалится" один-два человека и че? опять рестарт? Во-вторых, будет уже справедливо на втором-третьем и N-ом рестарте, вполне законный вопрос об просьбе этого самого рестарта любого другого пострадавшего, и он будет абсолютно прав! Если его просьбу не удовлетворят. И что тогда?

Серега прежде чем высказываться суть вопроса пойми. Я тоже против рестартов, Виталя тебе выше более понятным текстом написал. А если бы последний или даже не последний а кто нибудь просто тупо не встал "в рамку" свою и то же старт бы не начинался? Это все обсуждали еще до Австралии или до Бахрейна, вот только опять вроде все обговорили все как бы поняли но ни что не изменилось. Нафига тогда вообще что либо обсуждать если все игнорируется? Я теперь прекрасно понимаю позицию многих, пришел в четверг проехал, а там хоть трава не расти. Ришат ни че не пишет ни че не смотрит и живет спокойно и ему пофиг до всех обсуждений и изменений потому что они беспонтовые. Такое ощущение что нет человека и хорошо, сразу найдутся добропыхатели которые его место займут. Где то регламент "что ты это святое да его нельзя нарушать", а где то "у меня нет времени", "да он не доработан" и в таком духе.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:00 | Сообщение # 97
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




А что касается Ришата в Австралии там не было проблем с установкой людей, там была вина самого Ришата что он был с маленьким радиатором.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Пятница, 23.04.2010, 16:19 | Сообщение # 98
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ришат ни че не пишет ни че не смотрит и живет спокойно

да так и надо biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
kvakerДата: Пятница, 23.04.2010, 17:31 | Сообщение # 99
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Вань, я не про лимитатор оборотов, а про радиатор!!!! =) 2-3-4 ???

у меня троечка была)


 
EremeevДата: Пятница, 23.04.2010, 17:33 | Сообщение # 100
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




из всего уикэнда есть два предложения что надо попробовать:

Паставить EasyVPN (аналог хамачи но полностью бесплатен и не ограничения на 15 человек) и пробовать сервер на Леванове 7-10 мегабит и Попове 7 мегабит.

поправить в хдв время запуска двигателя сейчас помоему около 7 секунд стоит

 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 4 - Китай, Шанхай
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024