SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Formula Nippon 2007 » 08 Сингапур - Сингапур
08 Сингапур - Сингапур
Andrei22Дата: Четверг, 19.02.2009, 15:13 | Сообщение # 21
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Если расчет правильный то менять не надо ни чего, поедем значит с двумя питстопами

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
dmitriy220881Дата: Четверг, 19.02.2009, 15:24 | Сообщение # 22
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
80 литров наверно на 12-13 кругов, минус первый прогревочный, так что возможно ты прав

хватает топлива даже на 15 кругов, а вот резина из-за плохова асфальта изнашивается быстро. на 10 - 11-ом круге начинает таскать в поворотах

Добавлено (19.02.2009, 15:24)
---------------------------------------------
сам проверил deal


Гонки без вылетов!
 
CrossmanДата: Четверг, 19.02.2009, 15:36 | Сообщение # 23
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




На моих настройках только 13 круго, и то на 13-ом глохнуть начинает...а с резиной тоже самое, там асфальт такой

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Четверг, 19.02.2009, 16:42 | Сообщение # 24
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




по кругам все правильно, кстати мы едем не намного хуже самой формулы (лучшее время принадлежит Райкконену - 145.599 (2008 год))
 
Andrei22Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:47 | Сообщение # 25
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я на Ф1 без всех хелпов 1.45.5 проезжаю уже

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
DimaДата: Четверг, 19.02.2009, 17:53 | Сообщение # 26
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
прийдется 2 пит-стопа делать

Спасибо что пердупердили. Опять бы из-за топлива сошел booze


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 20.02.2009, 00:29 | Сообщение # 27
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Dima, некоторым хватает, да и гонку сократили до 26 кругов, но мне все равно не хватит(((((

Добавлено (20.02.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Первый отписываюсь.
КВАЛА:взял поул(неожиданность)
ГОНКА: на старте получил небольшой удар в зад, повредился спойлер. Дима Огородников вышел вперед, увлекся борьбой с ним и ударил в зад его, Диму развернуло,но по правилам я его пропустил. Тактика 2х питстопов не позволила приехать выше 4-ого места.
СПРИНТ: стартовал 3им, но в первом повороте меня прошли и Сергей Махинько и Андрей Попов и Дима Леванов. С Андреем была очень долгая и на мой взгляд красивая борьба. В итоге 1ое место.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 20.02.2009, 04:14 | Сообщение # 28
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Квалификация: Показал просто ужасное время и пришлось довольствоваться только 7 местом. ( очень недоволен)
Длинная гонка: На старте не удалось улучшить свое положение в гонке, так что оставалось пристроиться за впереди идущей машины и выжидать. Учитывая что я рискнул пойти с одним пит-стопом, не смотря на разговоры про невозможности такой тактики. К 6 кругу, неожиданно стал чувствовать на трассе намного увереней себя и стал атаковать Дмитрия Леванова ( борьба понравилась, особенно сам обгон), к 9 кругу вышел на 3 место и хотел было уже немного успокоиться, но увидел что лидер на тот момент Дмитрий Огородников, поехал в боксы. Решил догонять Андрея Попова, судя как отрыв между нами таял понял что он тоже на тактике одного пита. После пит-стопа снова стал третьим, уже было ясно мне что я буду вторым. Но решил попробывать приблизиться к потенциальному лидеру, но появилась избыточная поворачиваемость, что тут же приводило к потери контроля над болидом. На последних кругах изо всех сил пытался не дать приблизиться к себе Диме, но чем сильней я старался тем быстрей отрыв уменьшался. В итоге когда Дима подьехал ко мне, я не мог ему сопротивляться. Так что только третьй.
Спринт: надеялся в короткой гонке отыграться, так как судя по первой гонке машина лучше шла с полными баками чем с пустыми. На старте удалось здорово прорваться, но при обгоне Евгения Еремеева немного срезаю первую связку поворотов и через пару поворотов решаю возвратить позицию, но это получается крайне не удачно, + касание с одним из соперников и меня разворачивает. Проехав круг в одиночестве, прихожу к выводу что я забыл вобще настройть машину и еду на дефолте. Понимаю что так мне побороться просто будет трудно, плюс стал бояться что мне топливо не хватит проехать гонку с одним питом, решаю не рисковать и приехать на финиш на максимальном возможном месте.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 20.02.2009, 04:16
 
LevanovДата: Пятница, 20.02.2009, 05:36 | Сообщение # 29
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




если кому интересно, то вот неофициальные данные после этапа smile
лог гонки и квалы
лог спринта
таблица результатов и личный зачет

в логах есть ссылки на реплей с сервера (вот что значит бессонница cool ) )

Сообщение отредактировал Levanov - Пятница, 20.02.2009, 18:59
 
StealthVitusДата: Пятница, 20.02.2009, 10:13 | Сообщение # 30
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Прям перед квалификацией нашёл наконец-то свои настройки ) в итоге время стало 1:45.7.

Квалификация прошла почти удачно, лучшее время показал на втором круге, на третем круге с пустыми баками к сожалению упёрся в кругового. Заезд в боксы. Попытался немного имзенить настройкии выехать снова, но как оказалось зря, время не улучшилось. Итог: второе место. Очень доволен, учитывая то, что два дня тестов не приводили к хорошему времени.

Гонка.
Старт со второй позиции и конкурентноспособное время сулили не похую гонку ) но как только загорелись светофоры я понял, что моему компу не очень нравится много огоньков, куча машинок в зеркалах, TBStyle и Spotter ). ФПСы упали до 12ти. В общем сразу на старте потерял одну позицию. в начале второго сектора вернул, но тут же получил сильный удар сзади. Повстречался со стеной и оставил там на хранение перений спойлер+ кусочки передней и задней подвески. Гонку расчитывал на 1 питстоп т.е. стратегия была 13 13 и зачем то 7 :))) Именно эти 7 в итоге и спасли меня от схода ) кнопок увиличения и уменьшиния параметров стратегии к сожалению не настраивал (теперь настроил) и понял что для того чтобы вообще доехать мне нужно хотя бы 5 кругов ехать без спойлера чтобы получилось 5+13+7. Отрыв рос сумасшедшей скоростью и витоге на долгожаднном 5 круге составлял где-то 40 секунд. боксы - топливо, спойлер = ещё 30 секунд. Со второго круга после боксов стало ясно, что баланс машины даже с учётом подломанных подвесок позволяет атаковать, к чему я собственно сразу и приступил. Хотя ФПС оставляло желать лучшего, в принципе получилось. В итоге 5е место с учётом 2ой стартовой позиции конечно разочаровывает, но с другой с учётом всех факторов я более чем доволен. )

Спринт.
Спринт получился таким же разочаровывающе хорошим как и гонка ) Старт с 3ей позиции. Тут я решил применить стратегию 5+13 (что стало роковой ошибкой). Отключил все плагины, фпсы пришли в норму. Очень хорошо удалось прогреть заднюю резину на прогревочном круге. Температура была в районе 67и градусов. И в итоге гаснуть светофоры и я сразу же второй. Очень интересная борьба в первых 5ти поворотах, ошибка соперника и вуаля... я впереди планеты всей. Сразу начал атаковать время. к 4му кругу отрыв вырос до 6 секунд, но небольшая ошибка на въезде в тунель, касание стены иии снова подвеска. Увеличивать отрыв стало невозможным, но идти в темпе со всеми - очень даже. 5й круг боксы. Вот тут меня постигло огромное разочарование ((((( smile Дозаправка 41 секунда... Это была вечность ! я стоял и смотрел как мимо меня проносятся на огромной скорости все соперники. В общем совсем забыл, что Ниппон это несколько не формула 1 )) сказался недостаток опыта. В итоге выезд из боксов и снова атака изо всех сил принесли мне 3е место ) Подиум во второй гонке в которой я с Вами имел удовольствие поучавствовать. Опять же с одной стороны разочарование.. Амбиции нашоптывают, что можно было быть и первым ) А с другой радость ! Всё-таки третье место это подиум )
Спасибо всем участником, за отлично проведённое время и хорошую гонку !


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 20.02.2009, 10:54 | Сообщение # 31
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




StealthVitus,
Quote
получил сильный удар сзади. Повстречался со стеной и оставил там на хранение перений спойлер+ кусочки передней и задней подвески

Виталя,я щас повтор посмотрел, там тебя ни кто не пинал.. тебя просто занесло и в стену smile


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 20.02.2009, 11:26 | Сообщение # 32
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Виталя,я щас повтор посмотрел, там тебя ни кто не пинал.. тебя просто занесло и в стену

Надо позырить ) сам не сморел ещё, но в вполне возможно учитывая количество фпс )) что и сам, но как то больно уж резко это из-за руля сморелось ))

Посмотри кстати конец 21го круга )) обгон Димы Ситникова ))) я думал пипец ).


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 20.02.2009, 11:49
 
EremeevДата: Пятница, 20.02.2009, 15:29 | Сообщение # 33
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Квалификация: тут без изменений, как на офф тестах так и здесь заслуженное последнее место.

Гонка: Послушав народ решил идти на 2 пита, но ближе к середине увидел что смогу обойтись одним, благо сначала заправил полные баки. Особо ни чего такого не помню, так как ехал в основном один.

Спринт: удивился что Сергей поставил меня первым, по регламенту реверс первых шестеро, я же финишировал 7м, в итоге скомканный старт. На 7м круге обошел Леванова (видимо он куда влетел) создал отрыв и старался ехать в медленном темпе, но увлекся и влетел в отбойник в итоге решил не продолжать борьбу (на тот момент Дима отставал от меня на 20 сек)

 
dmitriy220881Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:12 | Сообщение # 34
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Началось все с квалификации. Не мог просто поверить тому, как ведет себя машина.

Гонка для меня вызвала некоторые непонятки. Машина вообще не понятно как управлялась, как будто кто-то испортил сетап. Резина стиралась не успев нагреться. Время на круге было в среднем 1:52, тогда как на свободных заездах держался 1:49 и даже быстрее. Управляемость была: то машина не входила в поворот, то входила очень шустро (трудно было угадать, как она зайдет в тот или иной поворот). Поэтому непроизвольно получалось срезать или вылетать за пределы белой линии.

Спринт оказался получше, т.к. я перед ним изменил немного настройки. Но лучше стало ненамного. На первом повороте просто затоптали. Надо было быть немного понаглее, а я опять со своей корректностью (не хотелось никому повредить машину, но когда я увидел эту картину, понял что машину никому не жалко). А вот я машину берёг до последнего (Лучше ехать аккуратно, стабильно и до финиша, чем лихо, безбашенно и до отбойника, благо они были недалеко)

Добавлено (20.02.2009, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
Посмотри кстати конец 21го круга )) обгон Димы Ситникова ))) я думал пипец ).

Касавчик! Молодец!


Гонки без вылетов!
 
CrossmanДата: Пятница, 20.02.2009, 17:02 | Сообщение # 35
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




slf-f1,
Quote
удивился что Сергей поставил меня первым, по регламенту реверс первых шестеро, я же финишировал 7м, в итоге скомканный старт.

Женя все правильно. Дима Огородников же спринт не поехал biggrin

Добавлено (20.02.2009, 17:02)
---------------------------------------------
dmitriy220881,

Quote
На первом повороте просто затоптали. Надо было быть немного понаглее, а я опять со своей корректностью (не хотелось никому повредить машину, но когда я увидел эту картину, понял что машину никому не жалко)

Аналогично!!!!меня тоже топтанули!!!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 20.02.2009, 18:40 | Сообщение # 36
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
удивился что Сергей поставил меня первым, по регламенту реверс первых шестеро

Да блин совсем запутался, да еще не люблю когда подгоняют, в итоге полный реверс сделал во второй гонке на старте, так еще и себе, ни сет не загрузил, ни топлива нормально не поставил. sad


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
LevanovДата: Суббота, 21.02.2009, 05:13 | Сообщение # 37
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Комментарии:
Квалификация:
по неизвестным мне причинам показал время на секунду хуже чем официальных тестах и почти на 2 сек. хуже личного рекорда, "к счастью" это было не только со мной)
Гонка:
Перед стартом свело спину и из-за судорог было трудно давить на педали и поворачивать angry На старте получил пару тычков в спину, но удержался на высоком месте, было несколько красивых моментов с обгонами (особенно момент с Серегой на 7 круге). на 12 груге заезжая в боксы перепутал кнопки и не нажал на ограничитель скорости, оштрафавали проездом по пит-лейн, следующие 4 круга заезжал в пит, но штраф не исчезал и на 5 круге дали ДК.
Спринт:
перед спринтом походил немного и позвоночник вроде "встал на место"). все началось очень удачно, вышел с 9 на 4 место, долго ехал за Андреем и Алексом, на 7 или 8 круге Андрей не очень хорошо вошел в поворот и я уже было обошел его, но занос на выходе и встреча со стеной, на следующем круге игра повисла секунд на 10 ( я уже убедился в дисконнекте и с грустью отпустил педаль тормоза) но она чудом "отвисла"( но повис тв-стиль, все замелькало и ехать можно только на ощупь) и я на скорости ~200 км/час влетел носом в стену(сам не понял как колеса на месте остались), в итоге 73 секунды в боксах и работа на доезд....
возможно самый красивый ГП в этом сезоне по наличию классных обгонов!!!)))
 
Andrei22Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:02 | Сообщение # 38
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация:
Квалификация это вообще не что, после тестов моя скорость была только на 7 место, в принципе я так и рассчитывал стартовать. Сделал первую серию кругов время показал 6ое и на 0.9 медленнее чем я ехал на практике, подождал пару минут и что то как то не то я наблюдал, такое ощущение было то что все прикалываются и не показывают хорошее время, подумал сначала что наверно сильно рискуют надеясь на последнюю попытку. Не много подождав, решил попробовать на другом сетапе (Димы Ситникова), вкратце поменяв некоторые параметры в его сетапе выехал и проехал 1.48.080 чем был даже сильно удивлен в итоге 4 место что подняло мне дух перед гонкой, пришлось совершенно новые настройки адаптировать под гонку так и поехал.
Гонка: Гонку я тоже планировал на 2 питстопа, я бы даже так и поехал если бы за мной не ехал Сергей Махинько, Диму Огородникова я снял из расчета после того как он заехал после 10 круга в боксы(100% уверенность что еще нужен 1 пит),я заехал на питстоп после 12 круга и не был уверен что я смогу проехать 14 следующих кругов но решил рискнуть и залить снова полный бак в итоге хватило, даже еще оставалось на пару кругов. Всю гонку меня держал в напряжении Сергей Махинько, но я заметил что у Сингапура есть какая то особенность, когда пытаешься ехать быстрее чем свой темп в итоге получается только хуже, если я пытался от Сергея оторваться то наоборот расстояние только сокращалось, как еду в своем темпе время стоит на месте.
Спринт: Очень плотные первые круги, долгая и хорошая борьба с Алексом, не понимаю почему меня стразу не обогнал, вообще думал что в спринте приеду как и заранее думал в районе 7 ого места, но опять же видел что у соперников большие проблемы на торможении и так же заметил что у соперников большой износ резины(судя по разговорам между гонками smile ), в итоге поехал так же со старта с полным бакам и берег резину, в боксах пришлось залить топлива только на 6 кругов и без замены резины, думал что успею перед Матвеевым выехать, но не удалось, так и доехал 2ым


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Архив чемпионатов » Formula Nippon 2007 » 08 Сингапур - Сингапур
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024