и местами то пропадают, то по травке, то останавливаются
насколько я понял там есть один параметр в настройках
Remote Vehicle Collision="200.00000" // Maximum distance from current vehicle that we will run collision on remote vehicles to prevent them from appearing to go through walls
вот как промт перевел
Максимальное расстояние от текущего транспортного средства, что мы будем управлять столкновением на отдаленных транспортных средствах, чтобы препятствовать тому, чтобы они, казались, пройти стены
Да ребята, а чего у вас так мало?! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Среда, 21.01.2009, 10:16
Добавлено (21.01.2009, 10:30) --------------------------------------------- У меня на не безлимитке так же было даже чуть лучше
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Возвращаясь к вчерашним лагам: только что проверили настройки сети у Димана Ситникова стояло 64/64 убедительная просьба проверить всем и привести в соответствие 128/128
Гонка прошла в целом удачно. Считаю свой дебют Формуле Ниппон очень даже удачным, учитывая какие соперники. Ожидал честно говоря меньшего, но оказалось что можно было даже и лучше Уже в квалификации на первом же круге показал лучшее для себя время! Был сильно, но приятно удивлен. В гонке всё шло вроде бы нормально до 10 круга - там совершил какой то маневр (причем ехал один и никто сзади не давил), до сих пор не пойму что же это было, но вылетел с трассы в отбойник, повредил чуток подвеску и антикрыло. Пока ехал до пит-стопа развернуло еще раза 3, сказалось неумение вести болид без прижимной силы. Сам пит-стоп занял немало времени, но потом умудрился даже кого то догнать и обогнать (по моему Диму Леванова). Сочуствую Диме Огородникову, что не получилось у него финишировать. Вроде из-за топлива... В спринте стартовал с 3й позиции, но в первом повороте каким то образом получилось выйти в лидеры Так и ехал первым до питстопа (интересно почему Андрей не атаковал...), однако на самом пит-стопе чето намудрил и потерял уйму времени и откатился на много позиций назад (видимо не надо было менять покрышки), плюс ко всему завтыкал и простоял лишние 4 секунды (в общем пит занял 30 секунд с копейками) Дальше тоже были ошибки, перед стартовой прямой лучше вышел из поворота чем Серега Махинько, сровнялся с ним и попытался обогнать в первом повороте, но слишком поздно затормозил и вылетел с трассы. В итоге пропустил и его и сзади идущего напарника по команде. Кстати, Женя, мои поздравления!!! Отлично выступил! Жаль не смог принять с вами участике в тимспике, но времени действительно было в обрез, да и наушники с микрофоном я оттащил на работу. Всем спасибо за красивую гонку! Андрей, с победой!
Старт гонки прошел как обычно, где то на первых двух кругах получил удар сзади и повредил то ли двигатель то ли радиатор (на картинке повреждения было видно чуть выше заднего споллера), после этого у меня масло в двигателе нагрелось до 119 градусов и мотор начал дымить. На тот момент я окончательно расстроился и просто ждал когда мотор остановится, особо я боялся за питстоп так как думал что там мотор еще больше нагреется и я вообще не смогу от туда выехать. Но фортуна опять улыбалась, вышел на 3 место впереди уже далеко ехали Еремеев и Махинько и на тот момент это было максимум на что я был способен, потом случилась ошибка Сергея его развернуло и он выехал прям за мной, на мое счастье там ехал Артем Шарапов и как я думаю из-за их борьбы они меня не догоняли, были правда моменты когда Артем приближался но думаю ему мешал мой дым. После я стал почему то приближаться к Евгению Еремееву и к заезду в боксы полностью приблизился, думаю из-за его волнения. После пит-стопа через 3 круга волнение прошло, дым вместе с ним, и просто пытался не делать ошибок и сохранять дистанцию. Это самая моя сложная победа.
Добавлено (23.01.2009, 11:09) --------------------------------------------- Спринт. В спринте я вообще не расчитывал приехать выше 5 места !!!!!!!!!!!! Опять фортуна !!!!!!!!! Как то попал на 2 место и на мое удивление Артем не мог от меня отрываться, хотя и я пытался ехать по максимуму. Когда увидел что Артем заезжает на питстоп на 9 круге даже не много обрадовался так как у меня были полные баки, дальше оставалось только быстро заехать в боксы и выехать не потеряв лидерство так и получилось. Фактически я уже поверил в себя после его заезда и даже был удивлен что на каком то круге показал лучшее время (заметил только после финиша). Я очень рад этому ГП в целом хотя настроение перед гонкой было не удовлетворительное из-за гандикапа, к тому же Бахрейн явно не подходил мне. Хочу поздравить Еремеева Евгения с его 2 местом и Артема за его первое лидирование в чемпионате. Может бы еще кого поздравил но я не помню результатов извиняйте.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Про гонку могу сказать одно! Жаль конечно, что помешал Леванову (напарнику) в боксах, но на тот момент думал что гонка для меня закончена. Просто каким-то чудом машина начала движение после остановки со скоростью 10км/ч, так мне удалось докатиться до красного прямоугольника и... ВУАЛЯ машина снова ожила. Естественно я и сам потерял много времени, и напарника затормозил, но обстоятельства сложились именно так! В первой половине гонки мешал конечно Огородников (по-моему), но я у Леванова на хвосте был и наверное нервишки ему пощикотал. Примерно на такой финиш я и расчитывал, чего не скажешь про спринт. Я им совершенно не доволен. Какие-то косяки в пилотировании, сворачивание игры... НЕ-ДО-ВО-ЛЕН
Добавлено (23.01.2009, 12:07) --------------------------------------------- Ну хоть на славу побадался с ПАВЛОМ СИДОРЕНКО!!!
Гран при прошло нормально. Рассторило, что не смог составить конкуренцию лидерам, ехал вроде без невезения без серьезных ошибок, но всеравно проигрывал от 1.5 до 3 секунд в круге. инцидент с напарником на пите повеселил, да и никак не повлиял на результат. буду проводить разбор полетов и выяснение причин неудачного выступления.
P.S.если не трудно, пусть кто-нибудь из победителей выложит сетап квалы, хочу удостовериться, в настройках проблема или у меня руки не от туда растут
Странные вещи творились на ГП. Пол часа до гонки. Тесты. Еду первый круг - ставлю время 1.33.5..7 точно не помню, думаю все окей. Но позже убавив топлива, решил потренить квалификацию и тут случилось непонятное, а именно - болид не в какую не хотел останавливаться и тормозной путь увеличился чуть ли не вдвое.Такая же история была на первой серии кругов в квалификации. Я уже ничего не понимал. Время на круге было просто катастрофичное. Потом снова взял гоночный сет, убавил топлива, уменьшил радиатор, выехал на трассу и поставил рекордное для себя время. Ну думаю - все косяки позади. Проехали прогревочный, все нормально. Старт. В первом повороте меня разворачивает, но тут ничьей вины, кроме как моей нет. В итоге поехал последним. Второй круг - и снова мой болид не в какую не хочет тормозить. Причем, через пол круга все могло нормализоваться, а потом опять внезапно начаться. Поначалу я предположил что раскалибровались педали, но ТВ Стайл исправно показывал, что тормоз полностью нажат. Вобщем со всеми своими проблемами, я пропустил круг на которм было необходимо заехать на дозаправку. В итоге не хватило топлива буквально на считаные метры. Конечно, можно было сэкономить топливо и спокойно доехать до пита, но в тот момент я был не в состоянии анализировать. В итоге сход.
Ну а в спринте все сложилось довольно хорошо, но могло быть лучше. Постоянно одолевало беспокойство, что снова начнутся проблемы как в гонке. И еще случился один интересный момент, видимо из-за плохого качества моего интернета. За мной долго ехал, помоему Женя, и мне вдруг показали синий флаг. Пришлось пропускать (побоялся что раз уж синий флаг комп показал, то может и черный всучить). Ну а дальше просто объехал всех на питстопе и оказался на втором месте. Так на этом месте и доехал.
В самой квалификаций не как не мог выйти на свой реальный уровень, так что пришлось довольствоваться третьим местом. В длинной гонке были проблемы на старте, из-за отличного старта Артема Шарапова, меня просто затерли к внешней стороне поворота. В самой гонке хоть и ехал довольно быстро, но так как я потерял много мест на старте, пришлось прорываться и порой этой было очень сложно. Из-за инцидента с Артемом, очень много пройгралал двум лидерам, после пита пришлось немного попытаться достать впереди идущих, но пара ошибок и мой пыл уменьшился, и пришлось доезжать на третьем месте. В спринте неплохо среагировал на сигнал стартового светофора и выбрался на второе место, но после второго круга пропала обратная связь на руле и пару ошибок и я пропускаю Андрея и с этим все надежды на первое место. Старался во что бы не стало удержаться на втором месте, но сначала за счет пит-стопа Дима Огородников меня обходит, а затем и за моей глупой ошибки в последнем повороте на предпоследнем круге, пропускаю Евгения Еремеева. В итоге к сожалению только четвертое место. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!