А я еще в среду начал SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ой, б..я! Хорошо что сказали, я даж не заглядывал! Так срочно нужно бомбить спонсоров и вылетать на тесты
Добавлено (20.12.2008, 22:21) --------------------------------------------- После первых тестов время - 1.50.8. Пока что еще не понял как ехать по трассе.
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 08:46 | Сообщение # 4
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Вот так надо ехать 1.47.022 (время на вечер субботы)
Добавлено (21.12.2008, 08:46) --------------------------------------------- 1.49.5 ехал на стандартных настройках (вообще не менял ничего) после 15 кругов тестов
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:23 | Сообщение # 7
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
А это что не наказывается?
Quote
В последнем повороте можно много выиграть, если выехать на зеленую полосу.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А уменя такой борьбы не было на всех ГП вместе взятых!!! Все прошло так, как я и расчитывал (темп был даже выше чем на тестах). Были ошибки, но вобщем все прошло удачно. В первой половине гонки мешали лаги, но потом вроде стало лучше. Была острая борьба между тремя пилотами: Сергей Махинько, Ришат Мусин и я. В итоге мне все таки удалось опрередить их, но догнать Андрея Попова, конечно, мне было не по силам. Но все-таки я пытался отыграть лучший круг - не вышло... В спринте - удачный старт и я выхожу на первое место, но потом где то ошибся и потерял все заработанное. Но после нескольких кургов, я обошел Евгения Еремеева и Сергея Махинько и продолжил спринт на второй позиции. Интерсный момент приключился на питстопе, когда меня там обогнал Сергей Махинько. Я вообще не сообразил, что произошло... После пита не мог его догнать. Уже думал, что обречен на третью позицию, но за два круга до финиша Сергей снова заезжает на пит стоп. Так я и приехал вторым, опять же пытаясь отобрать лучший круг у Андрея, но это оказалось не по силам. Но все-равно, я очень доволен прошедшим ГП. Поздравляю своего напарника с финишем и первыми очками в копилку команды. И, конечно, же поздравляю победителя - Андрея. Надеюсь, в будущем все же бороться на равных. Поживем - увидим. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 26.12.2008, 01:22
Была острая борьба между тремя пилотами: Сергей Махинько, Ришат Мусин и я.
Даааа, интересно кончено было. Извените за то что на прямой мою машину начинало носить. Применил максимальное схождение колёс в настройках и поэтому шины быстро стали изношеными. Когда вы меня патались обогнать на прямой, мой болид подёргивался то вправо, то влево, и склыдывалось ощущение будто я намеренно перекрываю траекторию. Я не специально. Просто еле машину удерживал. Каждому своё...
Была острая борьба между тремя пилотами: Сергей Махинько, Ришат Мусин и я.
Quote (JAGONAT)
Применил максимальное схождение колёс в настройках и поэтому шины быстро стали изношеными.
У меня тоже в итоге из-за нашей борьбы, стерлись покрышки, особенно передний. Вобще думал что до боксов на дисках буду добираться)))
Quote (Dima)
Интерсный момент приключился на питстопе, когда меня там обогнал Сергей Махинько. Я вообще не сообразил, что произошло... После пита не мог его догнать. Уже думал, что обречен на третью позицию, но за два круга до финиша Сергей снова заезжает на пит стоп.
Хотел перехитрить, но обманул только сам себя. На старте спринта залил максимум топлива, и поехал в боксы на середине дистанций. Таким образом решил сэкономить время на пит-стопе, но топливо на каких то два круга мне просто не долили. Поэтому и такой быстрый пит-стоп и заезд по второму разу к своим механикам. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Удачная спокойная гонка. Все шло по моему плану. Я рассчитывал что если после первого круга за мной не будет ехать Дмитрий Огородников, то мои шансы увеличатся - так оно и получилось.
Quote
Была острая борьба между тремя пилотами: Сергей Махинько, Ришат Мусин и я. В итоге мне все таки удалось опрередить их, но догнать Андрея Попова
Я смог оторваться из за этой борьбы на 20 сек а дальше нужно было только сохранять темп. Очень сильно напрягал опять же Дима Огородников я все время смотрел на разницу по времени и видел что он хочет отобрать лучший круг, но не получилось (хотя вроде был где то рядом). Спринт - получился такой же спокойный, так же я думаю из за того что соперники сами себе мешали (из-за борьбы)
Quote
Хотел перехитрить, но обманул только сам себя. На старте спринта залил максимум топлива, и поехал в боксы на середине дистанций
Я тоже так же раньше так ошибался, но тут после пита расчитывается топливо не сколько тебе его залить а на сколько кругов его будет после питстопа. То есть если у тебя в баке на 3 круга, осталось проехать 10, то тебе на надо заливать на 7 кругов а как минимум на 11(в выборе) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Конечно интерсно SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Dima, Молодец!!! Просто потрясающе отличное видео!!! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 03.01.2009, 20:36