погода: во второй половине первого дня погода начнёт портиться, в самом конце зарядит дождь, который будет лить всю ночь и утром второго дня. к обеду выглянет солнце.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:05 | Сообщение # 24
Игорь Кудряшов
Сообщений: 88
Статус: Offline
проехал шейк, без ошибок всё таки не обошлось, но и не скажу что проехал плохо. К сожалению пока, по чистой скорости, я не могу соперничать с Игорем, видимо он ездит с гибкими антикрыльями и системой КЕРС в придачу. Поэтому ожидаю что на этапе смогу побороться за подиум. Очень удивил Слава, особенно на втором допе, думаю что как раз между Мной, Славой и Андреем быдет разыграно место на подиуме, а за победу как всегда поборятся Игорь и Артём. Ждём-с. Зы: В скором времени, ожидается долгожданная презентация раскраски машины нашей команды ViF1.
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:44 | Сообщение # 25
KUROCHKIN Vladislav
Сообщений: 245
Статус: Offline
не знаю, как у Паши, а у меня главная задача - просто финишировать. Учитывая, что сходов, судя по всему, будет меньше, чем в Аргентине, то борьба будет жаркой)))
Добавлено (25.04.2011, 13:44) --------------------------------------------- ну что, проехал я первый день...эмоции пока что только отрицательные... все не пошло с самого начала... то подвеску повредил сразу же на первом допе... потом перепутал резину - сход на последнем спецучастке (въехал в деревянное заграждение при входе в поворот). надеюсь, смогу стартовать во второй день по суперралли
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:10 | Сообщение # 28
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (dancer893)
Вот и хорошо))) ЗЫ: а ролик после завершения этапа намечается?
да, в этот раз планирую
по этапу: - как то так
ткнулся в дерево, на 5ом СУ, стала пропадать мощность, ехал постоянно подгазовывая, через 2 км, за пару сотен метров до финиша, в правом-три повороте из за порери мощности в момент прохождения,не удалось отправить машину в занос, вынесло наружу и в деревянное ограждение, пламя из под капота и сход
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:47 | Сообщение # 29
KUROCHKIN Vladislav
Сообщений: 245
Статус: Offline
у меня те же эмоции)) я на первом СУ при проходе левого поворота взял крутовато и налетел на гору... как результат - повреждение задней подвески. пытался проехать следующие допы, но проехал только половину второго, потом стало жестко носить (машина ехала полубоком), а потом ехал на "сухой" резине в дождь... и все бы ничего, если бы не мой занос на скоростном горном перевале... я там не вписался в левый поворот и сбил деревянное заграждение... удивляюсь только одному - как я не вылетел с обрыва)))
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:41 | Сообщение # 31
Шарафутдинов Андрей
Сообщений: 260
Статус: Offline
ура я доехал правда было 2-3 момента... 3 последних допа на подбитой подвеске и кривых задних колесах доезжал но доехал. а тут повезло просто, могло все закончиться http://www.youtube.com/watch?v=GyeUtuRJYdw
Сообщение отредактировал AndySh - Понедельник, 25.04.2011, 22:42
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:41 | Сообщение # 32
ZALYAUTDINOV Igor
Сообщений: 53
Статус: Offline
Пока что я в деле, но очень неровно вышло. Пару раз сменил штанишки. Один раз воткнулся в деревянное ограждение на 2 передаче, обычно там и касание может быть фатальным, но тут повезло. Второй откровенно слетел в кувет. Мелкие неприятности типа выноса и разворота в шпильках можно не считать. Вобщем Игорь, иногда(нередко на самом деле) не все так шоколадно выходит :-). Второй день обещает быть жарким :-). Артем и Шер сталкивают меня с подиума Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
Фух, нормально ехалось. Я смотрю все толи сильно осторожничали, толи тактику не правильную выбирали, но почемуто сильно много я выигрывал у всех, исключение последний доп т.к. видимо многие выбрали не правильную тактику с дождевой резиной и поэтому на последнем в дождь были быстрее меня, но до этого на дождевой резине проигрывали столько, что я на промежуточной в спокойном темпе ехал даже не атакую почти. Жаль правда, хотел выиграть все допы дня, но один не страшно проиграть. Этап хороший и едется хорошо, посмотрим во второй день, думаю поставлю задачу просто доехать ведь отрыв позволяет проигрывать на каждом допе.
о я е...тоесть ю, тоесть...короче !!! Ну его =) так по тупому сошел ппц...лагануло на повороте а я был в этот момент в внутренней части поворота и тут на!!! Куст, а куст как столб, только не деревянный а бетонный, и не просто бетонный а железобетонный =) Вот так вот...в тактику не правильную выбрал и кста что-то меня дождик припугнул в светлый день на 2-м допе то решил немного поосторожничать !!!
Если бы Эдди Ирвайн был раллистом,то он бы сказал,что-то вроде: "Эти лягушатники делают не только ужасного вида машины, но и абсолютно такие же дороги! Если мне ещё когда-нибудь придётся участвовать в этом горном слаломе по асфальту, то я разобью машину о первое же дерево и спокойно пойду в паб"
да так, для общего развития. я вот всяко уже перекрутил. оптимального баланса найти не могу. и чувствую что не подвеска,а именно дифф не даёт ехать комфортно
Quote (oEN)
Если бы Эдди Ирвайн был раллистом,то он бы сказал,что-то вроде: "Эти лягушатники делают не только ужасного вида машины, но и абсолютно такие же дороги! Если мне ещё когда-нибудь придётся участвовать в этом горном слаломе по асфальту, то я разобью машину о первое же дерево и спокойно пойду в паб"