SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Crossman  
Форум » Архив чемпионатов » SLF Intercontinental Rally Challenge (21.03.2011-13.08.2011) » Регламент SLF IRC 2011
Регламент SLF IRC 2011
CrossmanДата: Среда, 02.03.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Введение

Данный регламент предназначен для урегулирования отношений пилотов между собой, а также пилотов с администрацией чемпионата. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере. Любой участник чемпионата "SLF IRC 2011" обязан ознакомиться с данным регламентом. Любые нарушения регламента не допускаются.
В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Richard Burns Rally. Плагин чемпионата: «rbr.onlineracing.cz»

1.2. Порядок регистрации в чемпионате

1.2.1 Участник может подать заявку.
участники Slf-f1 принимаются без утверждения, пилоты не с сайта будут утверждаться администрацией

класс S2000 будет включать в себя в себя автомобили:
- Fiat Grande Punto Abarth
- Ford Fiesta Mk VI S2000, Ford Fiesta S2000
- Lada 112 S2000
- Peugeot 207 S2000
- Proton Satria Neo S2000
- Skoda Fabia EVO 1
- Skoda Fabia EVO 2
- Volkswagen Polo (модель брать из s1600, физику из s2000 Mk IV)

1.2.2 Участник может основать собственную команду. Команда должна состоять минимум из одного и максимум из 2х пилотов. Пилоты команды обязаны использовать технику одной Марки.

1.2.3 Стартовые номера. Пилотам будут присваиваться стартовые номера согласно местам занятым в чемпионате SLF Rally Championship. Пилоты не учавствовавшие в первом чемпионате, будут получать номера 30,31,32 и т.д. в порядке подачи заявки.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

2.1. Организация

1. Чемпионат состоит из 9 этапов. Этап включает 12 Спец.Участков. Подробная информация будет опубликована в календаре.
2. Каждое ралли проводится в 2 лега, лег содержит 6 спец.участков.
3. Суперралли. Система будет действовать между легами, а также после парк сервиса,корорый будет после первых 3х Спец.Участков каждого лега. Система «СуперРалли» предусматривает штраф за каждый пропущенный в результате схода СУ, высчитываемый по формуле «абсолютное лучшее время + 300 секунд».
4. на 1 лег отводится 3 дня

2.2. Технические проблемы

1. Любые технические проблемы, такие как обрыв связи, проблемы с игрой, выключение света и т.п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу пилота.
2. В случае «вылета» игры во время загрузки СУ, участник имеет право доехать этап через систему подачи «реквеста» на сайте плагина. Для выполнения этого пункта, на сайте результатов должна быть соответствующая метка "Did not start at SS ..." только при этом условии возможно выполнение данного пункта.
3. В случае проблем, возникших по причине частичного или полного отказа сервера, руководство чемпионата имеет право аннулировать ралли, или перенести его проведение на другой период времени.

2.5. Смена автомобиля

1. Смена автомобиля пилотами после старта чемпионата разрешена 1 раз, для этого пилот должен подать заявку на смену автомобиля с указанием автомобиля.

2.6. Начисление очков

1. По результатам каждого этапа пилоты получают следующее количество очков:
Абсолют:
1st: 25 points
2nd: 18 points
3rd: 15 points
4th: 12 points
5th: 10 points
6th: 8 points
7th: 6 points
8th: 4 points
9th: 2 points
10th: 1 point

Командный зачет включает в себя сумму очков заработаную пилотами команды на этапе.

Зачет "Pro": в класс "Pro" попадают пилоты километраж которых на плагине более 2000км
10
8
6
5
4
3
2
1

Зачет "Rookie": в класс "Rookie" попадают пилоты километраж которых на плагине менее 2000км
10
8
6
5
4
3
2
1

3. Начисление очков происходит после проверки и утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, после просмотра повторов первых 3х финишировавших.

3. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ

3.1. Участие

1. Каждый желающий, имеющий игру и возможность регулярного участия, имеет право заявить себя для соревнования.
2. Запрещена регистрация и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
3. При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить судей заранее.

3.2. Старт этапа

1. Стартовать в ралли разрешается только один раз.
2. Стартом ралли считается выход на стартовую позицию первого СУ в ралли.
3. Каждый участник обязан сохранять повторы прохождения всех спецучастков ралли и быть готовым предоставить любые повторы в конце каждого ралли по требованию судей.

3.3. Правила прохождения спецучастков и настройки автомобиля

1. В чемпионате запрещены срезки.
2. Срезкой считается сокращение дистанции по внутреннему радиусу поворота, при котором все четыре колеса автомобиля находятся за пределами дорожного полотна (кроме случаев, где прохождение поворота со срезкой предусмотрено игрой, в местах, где в стандартной стенограмме игры присутствует пометка cut (резать)).
3. В случае, если границы плохо видны или их расположение спорно, организатор вправе сам определить границы дорожного полотна.
4. Запрещается выступление, на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям установленными файлами физики.
5. Ограничениями считаются значения, записанные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

3.4. Технический контроль

1. Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков, судьи вправе потребовать от участника любые повторы, которые должны быть представлены в течение 48 часов после опубликования запроса.
2. Запрос со списком нужных повторов публикуется в разделе «Этапы» форума в течение 24 часов после финиша ралли в виде отдельной темы с названием «[название ралли] – Контроль повторов».
3. Каждый участник несёт личную ответственность за проверку наличия запроса в его адрес, и имеет право получить отсрочку до 24 часов максимум, обратившись к судьям с соответствующей просьбой до момента истечения конечного срока предоставления повторов.
4. Любой участник чемпионата имеет право обратиться к судьям с апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.

3.5. Предусмотренные наказания

1. Выход на старт без предварительной регистрации до старта ралли: результат не засчитывается, даже в случае регистрации до окончания ралли.
2. Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
3. Участие двух или более человек с одного компьютера без предварительного уведомления организатора: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера, относящихся к ралли на котором они выступали с одного компьютера.
4. Участие на неразрешенном автомобиле, или же на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли: аннулирование результатов; при повторном нарушении возможна дисквалификация по решению судей.
5. Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению судей.
6. Срезки всеми четырьмя колесами: штраф 15 секунд за каждую обнаруженную срезку; при обнаружении серьёзных умышленных срезок возможна дисквалификация по решению судей.
7. Отсутствие более половины требуемых повторов в оговоренные сроки после запроса судей:
аннулирование результатов в том ралли, к которому относятся повторы; при отсутствии менее половины требуемых повторов за каждый отсутствующий повтор начисляется штраф в размере 300 секунд.
8. Выступление на автомобиле, настройки которого не соответствуют ограничениям: аннулирование результатов показанных в ралли, по результатам проверки которого установлено несоответствие.
9. Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый судьями.
10. Незнание и недопонимание данного регламента не является основанием для смягчения или избежания наказания.

*администрация в праве корректировать регламент по ходу сезона


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Архив чемпионатов » SLF Intercontinental Rally Challenge (21.03.2011-13.08.2011) » Регламент SLF IRC 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024