SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » SLF F1 2011. Подведение итогов.
SLF F1 2011. Подведение итогов.
LANCERДата: Пятница, 02.12.2011, 08:30 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну вот и закончился очередной сезон Формулы 1 на Сибирской Лиге.
Чемпионом в очередной раз стал Андрей Попов.
Кубок конструкторов взяла команда RedBull.

Предлагаю всем, кто принимал участие, высказаться о прошедшем чемпионате в таком плане:

Что понравилось в чемпионате?
Что не понравилось?
Чего не хватало и хотелось бы увидеть в будущем?

Прежде чем отвечать - подумайте. Не надо бессодержательных комментариев типа: "мод говно, судьи гады засудили"  
Постарайтесь объективно написать что именно и почему понравилось или нет: мод, судейство, организация, правила, помощи, соперники, календарь и т.д. Почему, что конкрентно было не так и что по Вашему можно было бы изменить?

Здесь в шапке все Ваши мнения будут сведены вместе и будут учтены при подготовке чемпионата в следующем году.

Понравилось:
  • более менее нормальная физика (если сравнивать с предыдушими модами)
  • управление понравилось, так же как и нравилось на FVA в GP2 чемпионате. Именно ощущение руля.
  • Понравилась организация Улановым, понравилась в целом адекватность большинства участников
  • Отклик болида на настройки (3 человека).
  • Чувство рулёжки.
  • Резина.
  • борьба в каждой гонке, почти всегда корректная (2 человека)
  • дистанция 100%


Не понравилось:
  • Шины (4 человека)
  • работа аэродинамического мешка (3 человека)
  • в некоторых случаях было туго с организацией, из-за чего я и покинул чемпионат в середине сезона.
  • отсутствие достаточного количества участников. свободное посещение пилотов, Под конец сезона многие забросили гонки (3 человека)
  • не понятное скольжение после отпускание тормоза
  • не ограниченное использование буста, отсутствие тактики из-за несгораемого двигателя (все едут всю дистанцию на буст 10) (3 человека)
  • отсутсвия правила обязательного использования обоих составов резины (2 человека)
  • судейство - никакое, смотрят то на что покажут, не, не слышал. Работает только по жалобам (2 человека)
  • Наличие лаунч контроля (2 человека)
  • Слишком много времени тратилось на регулировку переднего крыла. (я выствлял 1.5 секи, Андрей поменял на 5)
  • Не хватало прижима, сильно много "недостатка"
  • много помощников (3 человека)
  • Наказания по прибавлению времени оказывались часто не работоспособны.Также система предупреждений не идеальна.

Хотелось бы видеть:
  • KERS (3 человека)
  • DRS (3 человека)
  • нормальный сайт
  • статистику
  • Календарь - имеет ли смысл проводить гонки по реальному календарю? может лучше ф1 проводить зимой? Думаю зимой больше свободного времени.
  • Большего кол-ва участников (2 человека)
  • видео обзоров, текстовых обзоров
  • Дождь
  • Дозаправки


Высказали свое мнение 9 человек.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
^Flat^Дата: Среда, 07.12.2011, 19:10 | Сообщение # 21
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Все четко ребята) Ну конечно кроме мода)
 
LANCERДата: Четверг, 08.12.2011, 12:45 | Сообщение # 22
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну отпишусь и я чтоли:
Понравилось:
- борьба с соперниками
- дистанция 100% (хоть и это тяжеловато, но для тактики только плюс)
- появление не малого кол-ва новых пилотов, многие быстрые
Не понравилось
- Под конец сезона многие забросили гонки.
- Шины в моде, а именно то, что они держат до последнего, а не теряют свои сцепные свойства постепенно. Это ограничивало тактику.
- Слишком живучий двигатель, буст 10 всю гонку это неправильно.
- Много помощников. Я понимаю, конечно, что сильное сокращение помощи резко сказалось бы на клавишниках. Вообще идеально было оставить ТС-лоу и убрать АБС. Как компромис возможно для клавишников разрешить больше помощи, например ТС-медиум. Использование помощи пишется в логах, это можно было бы контролировать.
- Наказания по прибавлению времени оказывались часто не работоспособны. Пилоты получали наказания и это ни на что не влияло. Стоило бы это доработать. Также система предупреждений не идеальна. Как вариант можно было бы сделать ее прогрессивной (например: 1 пред в сезоне прощается, 2-й +5 мест, 3-й +10 мест, 4-й посл. место, 5-й и более старт с боксов).
Хочется видеть в гонках
- Дождь!
- Дозаправки.
- 20 и более пилотов на старте каждой гонки.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 23
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Попытался все свести в шапке, но как-то маловато отзывово. Хотя уже можно видеть, что больше всего не понравилось и чего хочется )

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 09.12.2011, 13:35 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Попытался все свести в шапке, но как-то маловато отзывово. Хотя уже можно видеть, что больше всего не понравилось и чего хочется )

ещё пометил бы сколько человек отписалось, чтобы примерно понимать какой процент эти (3 человека)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 09.12.2011, 14:04 | Сообщение # 25
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
ещё пометил бы сколько человек отписалось, чтобы примерно понимать какой процент эти (3 человека)


ок


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DrillerДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:53 | Сообщение # 26
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Во еще вспомнил: не понравилось, что после ку2 на гонку можно поставить другой тип резины.
 
EremeevДата: Среда, 14.12.2011, 17:11 | Сообщение # 27
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Я как саааамый опаздун тоже чиркну наконецто
Понравилось:
- пришли новые пилоты, быстрые и наши сибирские )
- календарь в соответствие с реальным
- наличие лаунч контрола
- Леха отлично справился с оформлением и организацией, вот только дал слабину и пропустил пилота моложе 18ти.
Не понравилось
- еще больше ушло пилотов или стали больше прогуливать чем в прошлом году (взять меня первые 2 года без пропусков)
- на паре ГП была внесена неразбериха в связи со сменой сервера, как и говорил ранее вторник проверяем сервер - четверг на нем и едем, сервер менять только если пооолный оффлайн у серва.
- Безконтрольность по шинам, прошлый сезон был правильнее чтоли (я кстати по привычке в этом сезоне так и использовал оба состава)
- не возможно было держаться за впереди идущим пилотом.
- все таки 100% это перебор, все равно не могу привыкнуть, может надо стульчег помягче.
-
- Наказания все также не работают должным образом, так для судей помимо просмотра нарушений по выезду с питлейна и по протестам не мешало бы просматривать все инциденты указанные в логе согласен что это дольше, но есть кое какие мысли как немного упростить и добавить наглядности, чтобы видно было когда судья просмотрел тот или иной инцидент.
Хочется
- видеть полную решетку пилотов на старте
- хочется попробовать керс, дрс.
- статистику, рекорды, как никак 3 года. Но надо чтобы ктонить написал парсер
- хочется чтобы организаторам было проще в оформлении, на укозе этого уже не сделать.
 
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » SLF F1 2011. Подведение итогов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024