SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День второй. RFT2010.
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День второй. RFT2010.
LANCERДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:43 | Сообщение # 21
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




мод класс!
звуки немного жестковаты, но чуть убавил громкость и все ок.
разница между суперсофтом и медиумом очень заметна, сразу снял 0.9 сек, при этом баланс машины почти не измениля, только чуть-чуть меньше недостаточной поворачивамости и то, может это просто показалось.
Очень понравилось как удается управлять машиной в повороте газом и входить в поворот на торможении. Удавалось проезжать некоторые повороты так сказать непрерывно, торможение тут же плавно перетекало в ускорение, причем я чувствовал машину. В моде ОСРВ такого ни разу не получилось.
Единственно что не понравилось, машина какая то нервная, очень чувствительная, может надо покопаться с управлением.
Я бы даже не стал бы больше заморачиваться с ОСРВ модом. Лучше уж тогда попробовать другие моды, например ФСОНЕ 2009.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:58 | Сообщение # 22
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Я Юр катался полный резина отлетает только в путь. 1.13.2 80 литров.

мод очень не плох... чото я спервого раза его видимо не распробовал.. хоть и недостаточная причём выраженная емеет место быть он всеравно хорош. Машина чувствуется отлично, и на настройки отзывается очень точно.

может имеет сымсл ещё фсоне2009 посмотреть... там не такая недостаточная )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:00 | Сообщение # 23
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




О одновременно написали Лёх... действительно ОРСВ какая то поделка получается.. что касается держака.. тут и скользит предсказуемо и нет такого дурацкого резкого срыва.

звуки кстаи самое то


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:03 | Сообщение # 24
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




кстате да, срывы тут вполне предсказуемые получаются, а небольшие можно успеть поймать.

а недостаточная... вот мне интересно, а как дела обстоят в реальной Ф1 и может быть так и должно быть? )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:29 | Сообщение # 25
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




вообще в реале у каждой машины свое поведение, даже в одной команде машина меняется от гонки к гонке.
Так что какие-то общие тенденции просто должны быть.
С 2010 передние шины уже задних и это вызывет недостаточную поворачиваемость. Плюс двойные диффузоры добавляли сзади много прижимной силы, это позволяло делать угол заднего крыла меньше. Мне кажется точно все равно никто не скажет как машина себя ведет, может только если Петров потестит smile
А нам и мододелам только со слов пилотов и инженеров мод настраивать.
А в 2011 тоже много изменнений, резина другая, КЕРС, регур. крыло, запрет диффузоров, новые системы выхлопа. Короче машины совсем другие.
Кстати, говорят, ФСОНЕ 2009 тестировал Кими )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:32 | Сообщение # 26
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




1.14.4 - 150 литров. Переднее правое колесо лопается на 31ом круге.
Хороший мод во всех планах. Третьей подвеской убираются срывы в медленных поворотах как будто дифер крутишь !!!. ВСе нормально лучше не видел ни чего.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Вторник, 15.02.2011, 00:05 | Сообщение # 27
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




нифига вы перли, у меня 1.14.4 только с 80 литрами было (

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Вторник, 15.02.2011, 06:41 | Сообщение # 28
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




по-моему первый мод, в котором изменения третьей подвески на что-то влияет...

но я бы все равно еще что-нибудь попробовал. Даже не из новых.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Форум » Формула 1 » Ф1 Сезон 2011 (03.31.2011 - 01.12.2011) » ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День второй. RFT2010.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024