Ещё бы я предложил свободное использование составов резины... хоть как то разнообразить тактику
К сожалению в РФТ2010 опять либо есть полоска либо нету на колесах и визуально не определить состав. Делать скрины по моему не безопасно, и отвлекают да и возможность простого забывания тоже присутствует. Я бы тоже предложил свободное использование составов, НО ЧТОБ ОСТАЛСЯ ЗАКРЫТЫЙ ПАРК. В гонке хоть хард-хард, хоть софт-софт, но с питстопом. Ну если конечно визуальность будет исправлена то конечно все по реальным правилам. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Хотя конечно на 100% лучше чтоб каждый проехал на каждом типе резины. Да и редко кто настраивает сразу под оба состава, если это отменить то в этом потеряем конечно SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
единственное о пирелли пишут что износ у них выше и с одним питом никак не получиться проехать всю гонку.
У нас тоже было не правильно, не выгодно было в прошлом году квалифицироваться на софте так как на гонку его оставалось всего кругов на 10. Ща и тут баланс изменим и получится ченить опять не так SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну в принципе согласен, хрен с ним фсоне. РФТ хороший мод и сезон 2011 вообще не проблема сделать, поставил скины и все. А с закрытым парком никак нельзя чтоли потом в гонке тип резины поменять? Лучше бы чтобы можно было в гонке разный тип использовать. А износ я думаю должен быть таким, чтобы харда хватило примерно на полгонки, но не 60-70% дистанции. А софта не больше трети дистанции. Если больше то может просто поставить износ х2? Еще бы хотелось, чтобы была возможность в боксах починить машину, т.е. приделать заднее крыло и отлетевшее крыло. Пусть допустим колесо минуту приделывают, а крыло заднее полторы. Так хоть у большего числа пилотов будет шанс добраться до финиша. И что там с временем жизни двигателя? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А с закрытым парком никак нельзя чтоли потом в гонке тип резины поменять?
Ты не понял, закрытый парк чтоб осталось на чем квалифицировался на том и поехал. А вот дальше Виталя предлагает ехать по выбору: хоть хард-хард, хоть софт-софт, хоть хард/софт, хоть софт-хард. Главное чтоб не было что квалифицируешься на софте а стартуешь на харде и потом опять хард ставишь.
Quote (LANCER)
А износ я думаю должен быть таким, чтобы харда хватило примерно на полгонки, но не 60-70% дистанции
Если дистанция будет 100%, то менять ни че не надо. Там и так все рассчитано и в любом случае один питстоп нужен будет.
Quote (LANCER)
А софта не больше трети дистанции
А вот тут опять получится проблема. Если ты в квалификации при закрытом парке проедешь 8 кругов на софте, то в гонке можешь рассчитывать только на четверть. Стартовали уже без одного кубика. Разве прошлый год не поучителен?
Quote (LANCER)
Еще бы хотелось, чтобы была возможность в боксах починить машину, т.е. приделать заднее крыло и отлетевшее крыло. Пусть допустим колесо минуту приделывают, а крыло заднее полторы. Так хоть у большего числа пилотов будет шанс добраться до финиша.
Так из рфактора превратимся в кармагедон. Реальность есть реальность. Вообще дамаж сделать 70 а то и при 50 то аркада. Так хоть при атаке поребриков подвеска будет портится.
Quote (LANCER)
И что там с временем жизни двигателя?
Как есть, на 4 гонки чтоб хватало - часов 8 плюс практики SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ты не понял, закрытый парк чтоб осталось на чем квалифицировался на том и поехал. А вот дальше Виталя предлагает ехать по выбору: хоть хард-хард, хоть софт-софт, хоть хард/софт, хоть софт-хард. Главное чтоб не было что квалифицируешься на софте а стартуешь на харде и потом опять хард ставишь.
мне почему то кажется что типов три в рфт.. Софт-Медиум-Хард.. так что стратегий ещё больше получается... ещё и от трассы к трассе разный износ и можно вообще вдоволь настратежится до опупения... или у меня глюк и я счем то перепутал ? Сколько составов то ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
я думаю что комбинации хард+софт или софт+хард не должно хватать на всю гонку. Т.е. требуется либо хард+хард или хард+медиум. Т.е. если ты хочешь чтобы в гонке был один пит-стоп придется отказаться от софта. С софтом пришлось бы делать 2 пита, например софт+софт+нард. или софт+2 медиума. Вот примерно так. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
софт и медиум там был, во сяком случае я хард не мог выбрать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
щас глянул там несколько tbc файлов: софт,медиум, суперсофт, медиум(софт), медиум(хард), и просто хард. Вот только как они выбираются? Но файлы все разные. Было бы тогда вообще прикольно выбирать какой тип файла использовать для конкретной трассы. Они как раз по паре составов разбиты. может какая привязка к трассам есть тут? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Четверг, 17.02.2011, 18:56
Тогда надо определять на какую трассу какую пару, и в конце гонки смотреть по логу код апгрейда SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Кстати в апрейдах есть Soft (Soft+Medium) и Hard (Soft+Hard) Апгрейд Софт идет с зеленой полоской, хард без нее. Если мы разрешим использовать любую пару, любой апгрейд, то по идее на сервере будет сразу видно, кто какую пару выбрал! Правда в таком случае будет сразу видно, кто точно не будет ехать на харде, а кто видимо его попробует. Можно самим поменять Hard на пару Medium+Hard. В общем незнаю плюс это или минус, но будет видно кто едет на более мягком составе. а кто на более твердом. Вот я все три состава в график свел по износу, нагреву и сцеплению.
Еще надо будет в engine.ini установить: OnboardStarter=1 // whether vehicle restarts when stalled чтобы можно было глушить и заводить машину на старте.
И еще вот что я прочитал в реадми:
Quote
The game is optimized in 75% for the real formula 1 track races. To transact 100% races you need to change physic settings. (engine.ini: decreasing the petrol consumption )
типа оптимизировано для дистанции 75%, для 100% необходимо уменьшить расход топлива. Я посмотрел, там бак 235 литров. Неужели не хватит на всю дистанцию? Кто нибудь расход мерял в Валенсии?
я бы разрешил любые апгрейды... либо разрешать составы хард на трассы с большим износом типа венгрии Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
а износ резины интересно тоже под 75% Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
надо в хересе посмотреть будет... но интересней будет если наверное будет разрешены любые типы Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Я на прошлых тестах проехал 31 круг с топливом 150 литров, на 31ом круге лопнуло переднее правое колесо на софте, остальные были тоже меньше одного кубика. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
В общем хватило на 30 кругов. Андрей, а как держак был, когда резина была сильно изношена?
В Валенсии при 100% дистанции примерно 75 кругов должно быть. Получается софта хватило на 40% дистанции! Если взять графики износа (примерно 2.2 софта и 1.7 у харда) то харда хватает на 30% больше, реально наверное больше, потому что софт больше будет грется и износ у него будет быстрее, ну где-то пусть на 40% хард больше протянет. В общем получается хард протянет 55-60 % дистанции или 41-45 кругов в Валенсии. Суммарно комплекта софт+хард едва хватает на всю дистанцию. Если приплюсовать квалу, то хрен знает хватит ли этой связки, чтобы сделать 1 пит-стоп.
Если это так то вполне нормально получается. Скорее всего потребуется хард+софт+софт, т.е. 2 пита. Или хард+хард и 1 пит. Либо 2 пит-стопа на другой паре (софт-медиум). В общем я считаю надо разрешать любое использование комплектов. И в игре я буду видеть у части пилотов шины с полоской, у другой без полоски. И при этом я все равно незнаю сколько пилот совершит питов, пусть даже он с полоской, но поедет медиум+медиум и вполне дотянет до финиша. А другой без полоски, но использует в гонке софта+софт+софт и сделает 2 пита. В итоге мы имеем возможность сделать разной тактику плюс еще запудрить мозги соперникам Только бы все это еще проверить.
В итоге мы имеем возможность сделать разной тактику плюс еще запудрить мозги соперникам
Мне это совсем не нравится. Надо выбрать одну пару на весь сезон. 100% дистанция - перебор. Резина может и выдержит, но задница аквадратится точно.
Quote (Andrei22)
на 31ом круге лопнуло переднее правое колесо на софте
Это получается что держак до последнего есть?
Добавлено (18.02.2011, 08:31) --------------------------------------------- А как дела с бустом обстоят? Посмотрите кто разбирается. Сильно ли увеличивается расход и как убивается двиг?