А вот у меня опять проблемы, на практике все было хорошо, в квале немного проблемы, а вот в гонке сразу хана. Даже двинуться с места не удалось. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
ну что сказать...))) машина под номером 31 вновь, как и почти год назад принесла мне победу)))
в квале показал лучшее для себя время вообще, немного ощибся на торможении в конце второго сектора, но потерял там максимум 0,1, так что прошел идеальный для себя круг...
в гонке: на старте немного рано выкключил лаунч контроль,из за чего обороты упали, перед вышел Дима Огородников, но в первом повороте повел себя очень корретно,за что ему огромное спасибо, не стал упираться и пустил меня... первые два круга радовался.но потом понял что стратегия двух питов не сыграет, отрывался не так быстро как нужно было... но ехал недопуская ошибок... после пита Димы и Андрея решил что их всё таки одолею, но вот Виталя приподнёс сюрприз...ехал впереди меня на 21 сек. и нам обоим оставалось по питу...впринципе уже привык к мысле о втором месте, хотя мог по чистой скорости потом достать, ведь останавливаться ему пришлось бы раньше, а значит и заливать больше топлива...а оно таааак долго заливается...но Виталя всё не останавливался и не останавливался...в скоре ваще сошел...Дима Огородников во второй раз допустил ошибку и в борьбе оставались только Леванов и Бухтин... по подсчетам после пита я выезжал позади Димы на пару сек, принимаю решение залить топлива только-только до финиша, это на 4 литра меньше запланированого...в результате пит на 2 секи короче предыдущего (на котором заливал тоже кол-во топлива что и планировал на последнем), и выезжаю в аккурат перед Димой...корректная борьба в первом повороте и на протяжениии круга, остаюсь в лидерах и финиширую, вот что осталось в баке ))
всех с началом чемпа))) напарнику спасибо за аккуратную борьбу и за дубль))) Андрея с подиумом, как мне кажется первый у нас на проекте)) и парням не расстраиваться кто не добрался до клетчатого флага))
как бэ да))) на повторе видно, всего одна машина стартовала с пробудксовкой, где то в середине пилотона, и судя что вопрос задал ты,это твоя машина была )))
пля..ну тогда ты бы точно выиграл...потому что мне 41 надо было, за 15 кругов я бы тебя не догнал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 03.12.2010, 10:13
если бы да кабы ))) я в удовольствие катался мне и не надо ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Вобще-то Юра, я стал двигаться, но у меня все это выглядело пошагово. из-за этого и первый поворот проскочил, потом еще песок, старт из боксов, но из-за лагов даже из боксов не смог выехать. Попробую решить проблему к V8. В квале неплохо проехал, учитывая наката на практике, да и до моего мартовского времени не хватило всего полсекунды, так что форму не потерял, да новый руль немного помог У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Тот же что и был, только новый. хотел G27, но не нашел в городе. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
во время вторничных тестов я провел за болидом не так много кругов, как расчитывал и по большей части пытался понять, как им управлять. Вроде бы и понял, но даже с хелпами что-то противопоставить соперникам не смог. Даже в Формуле 1 так плохо я не выступал.
в общем, в четверг я первым делом отключил все хелпы и поехал. Настройки не менял, а поехал как-то бодрее и немного быстрее. Прибавил в стабильности, но всё равно отставал на почти 3 секунды от лидера! Провал! ))
в квалификации обозначилась и цель - обогнать Еремеева и стать лучшим из не быстрых. )
так и получилось. Показал быстрейшее своё время. )
И да, я стартовал четко из середины пелолотона. ) с пробуксовкой, но быстрее Витальки, который стоял впереди меня. Так что, без трэкшена вполне хорошо тронулся. )) А дальше, я особо не сопротивлялся атакам быстрых пилотов, которые волею судьбы оказались позади меня на первом круге и наблюдал, как они борются потом. Сильно не отставал, но потом что-то как-то так: 2-3 круга норм, разворот, 2-3 круга норм, разворот... и так далее. В конце гонки стал подумывать о том, что могу и Жеке так уступить позицию. ))
самое забавное и обидное - плановый пит-стоп у меня и... у Димки )) напарник аккурат позади меня остановился и ждал секунд 15. ) длительные такие пит-стопы. ) надо будет скоординироваться, напарник! ))
так я и не понял, как надо правильно управлять этим болидом. ) заметил, что надо держать более высокую скорость в поворотах, чтобы обеспечить прижимную силу. Но как-то перебороться во время гонки было опасной бы затеей, оставил на потом эти эксперименты.
Поздравляю с началом чемпионата! ))
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:31 | Сообщение # 35
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
пора и мне отчитаться:
Хелпы. Во вторник ездил со всеми доступными, потом решил убавит в итоге в четверг ездили стабилити и абс лоу.
Квала. Удалось намного улучшить по сравнению со вторником, на протяжении 5 кругов удавалось держаться впереди Юры, но последний БК слил и Юрче удалось стартовать на одну позицию выше.
Гонка. Хоть и использовал лаунч контрол и проверил его до этого, а сам старт проспал )). Стартовали в принципе все ровно кроме Витальки но он быстро вернул свои позиции. На втором круге в 13м повороте вылетел с трассы и пропустил троих, на следующем круге обогнал Ваню Ляшенко и нагнал Толстых и Андреева. Но в первом повороте не удалось избежать столкновения с Пашей у меня отвалился передния спойлер а у Паши задние спойлер и левое колесо...
Далее долгая дорога до питов и такой же долгий пит 36 секунд.. И я помчался догонять ))) после пита юры я оказался впереди, но мне тоже еще один предстоял, в итоге просчитался с топливом и когда на последнем круге нас разделяло около 3 секунд увидел что топливо осталось 2 литра!! резко бросаю газ и перевожу буст в более экономный режим 5.
И кстати я преодолел 44 круга и время тоже показано хотя прога посчитала что кончилось топливо )