SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула Ниппон (зима 2010. сезон 2) Обсуждение этапов FN » Этап 1 - Япония, Фудзи
Этап 1 - Япония, Фудзи
EremeevДата: Вторник, 23.11.2010, 11:57 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Расписание Гран При (время московское)
День Событие t начала t сессии
30.11.2010 Первая практика 18:00 1:30
30.11.2010 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
02.12.2010 Третья практика 18:00 0:30
02.12.2010 Квалификация (8 кругов) 18:30 0:20
02.12.2010 ВармАп 18:50 0:10
02.12.2010 Гонка (46 кругов) 19:00 0:05

мод:

SLF Formula Nippon 2010 v.1.0

трекпак:

SLF FN2008 Trackpack.rar

 
StealthVitusДата: Четверг, 02.12.2010, 22:58 | Сообщение # 21
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




пиля ) на старте кто то опу подразнёс... совсем темп упал.
за 18 кругов до финиша руль вырубился )

клёво поборолись с Димой Левановым )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Четверг, 02.12.2010, 23:17 | Сообщение # 22
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




А вот у меня опять проблемы, на практике все было хорошо, в квале немного проблемы, а вот в гонке сразу хана. Даже двинуться с места не удалось. sad

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
de_SummerДата: Четверг, 02.12.2010, 23:33 | Сообщение # 23
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ты на прогрев даже не ушел Серега ))) с возвращением в гонки, привыкай сызнава стартовать и греть колеса )

а я 5-ым приехал. ) ла-ла-ла. )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 03.12.2010, 00:41 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ну что сказать...))) машина под номером 31 вновь, как и почти год назад принесла мне победу)))

в квале показал лучшее для себя время вообще, немного ощибся на торможении в конце второго сектора, но потерял там максимум 0,1, так что прошел идеальный для себя круг...

в гонке: на старте немного рано выкключил лаунч контроль,из за чего обороты упали, перед вышел Дима Огородников, но в первом повороте повел себя очень корретно,за что ему огромное спасибо, не стал упираться и пустил меня...
первые два круга радовался.но потом понял что стратегия двух питов не сыграет, отрывался не так быстро как нужно было... но ехал недопуская ошибок... после пита Димы и Андрея решил что их всё таки одолею, но вот Виталя приподнёс сюрприз...ехал впереди меня на 21 сек. и нам обоим оставалось по питу...впринципе уже привык к мысле о втором месте, хотя мог по чистой скорости потом достать, ведь останавливаться ему пришлось бы раньше, а значит и заливать больше топлива...а оно таааак долго заливается...но Виталя всё не останавливался и не останавливался...в скоре ваще сошел...Дима Огородников во второй раз допустил ошибку и в борьбе оставались только Леванов и Бухтин... по подсчетам после пита я выезжал позади Димы на пару сек, принимаю решение залить топлива только-только до финиша, это на 4 литра меньше запланированого...в результате пит на 2 секи короче предыдущего (на котором заливал тоже кол-во топлива что и планировал на последнем), и выезжаю в аккурат перед Димой...корректная борьба в первом повороте и на протяжениии круга, остаюсь в лидерах и финиширую, вот что осталось в баке ))

всех с началом чемпа))) напарнику спасибо за аккуратную борьбу и за дубль))) Андрея с подиумом, как мне кажется первый у нас на проекте)) и парням не расстраиваться кто не добрался до клетчатого флага))

Прикрепления: 9276606.jpg (9.0 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 03.12.2010, 06:51 | Сообщение # 25
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ЧТОООООООООО?! тут есть ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ?!!


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Пятница, 03.12.2010, 10:05 | Сообщение # 26
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Мне Сань топлива надо было всего 30 литров.. Спойлер бы правда чинили ещё наверное (. Стартовал с 80тью.

sad

smile да и лана )) С победой !


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 03.12.2010, 10:14 | Сообщение # 27
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
ЧТОООООООООО?! тут есть ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ?!!

как бэ да))) на повторе видно, всего одна машина стартовала с пробудксовкой, где то в середине пилотона, и судя что вопрос задал ты,это твоя машина была )))

Добавлено (03.12.2010, 10:14)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
Мне Сань топлива надо было всего 30 литров

пля..ну тогда ты бы точно выиграл...потому что мне 41 надо было, за 15 кругов я бы тебя не догнал


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 03.12.2010, 10:13
 
StealthVitusДата: Пятница, 03.12.2010, 11:09 | Сообщение # 28
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




если бы да кабы ))) я в удовольствие катался мне и не надо )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Пятница, 03.12.2010, 12:23 | Сообщение # 29
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Вобще-то Юра, я стал двигаться, но у меня все это выглядело пошагово. smile из-за этого и первый поворот проскочил, потом еще песок, старт из боксов, но из-за лагов даже из боксов не смог выехать. Попробую решить проблему к V8. В квале неплохо проехал, учитывая наката на практике, да и до моего мартовского времени не хватило всего полсекунды, так что форму не потерял, да новый руль немного помог smile

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Пятница, 03.12.2010, 15:57 | Сообщение # 30
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
да новый руль немного помог

че за руль приобрёл?))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 03.12.2010, 17:28 | Сообщение # 31
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Тот же что и был, только новый. smile хотел G27, но не нашел в городе.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
EremeevДата: Пятница, 03.12.2010, 18:01 | Сообщение # 32
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




после лога и повтора пока следующие наказания:

Еремеев +4 (критическое столкновение с Толстых, последний не смог продолжить ГП)
Каменев +3 (неоднократные столкновения с болидом Леванова)

ЗЫ: линию не пересек никто. Нарезал скрины штук 15 вечерком закину.

 
de_SummerДата: Пятница, 03.12.2010, 21:50 | Сообщение # 33
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а у меня гонка была тестовой.

во время вторничных тестов я провел за болидом не так много кругов, как расчитывал и по большей части пытался понять, как им управлять. Вроде бы и понял, но даже с хелпами что-то противопоставить соперникам не смог. Даже в Формуле 1 так плохо я не выступал.

в общем, в четверг я первым делом отключил все хелпы и поехал. Настройки не менял, а поехал как-то бодрее и немного быстрее. Прибавил в стабильности, но всё равно отставал на почти 3 секунды от лидера! Провал! ))

в квалификации обозначилась и цель - обогнать Еремеева и стать лучшим из не быстрых. )

так и получилось. Показал быстрейшее своё время. )

И да, я стартовал четко из середины пелолотона. ) с пробуксовкой, но быстрее Витальки, который стоял впереди меня. Так что, без трэкшена вполне хорошо тронулся. )) А дальше, я особо не сопротивлялся атакам быстрых пилотов, которые волею судьбы оказались позади меня на первом круге и наблюдал, как они борются потом.
Сильно не отставал, но потом что-то как-то так: 2-3 круга норм, разворот, 2-3 круга норм, разворот... и так далее. В конце гонки стал подумывать о том, что могу и Жеке так уступить позицию. ))

самое забавное и обидное - плановый пит-стоп у меня и... у Димки )) напарник аккурат позади меня остановился и ждал секунд 15. ) длительные такие пит-стопы. ) надо будет скоординироваться, напарник! ))

так я и не понял, как надо правильно управлять этим болидом. ) заметил, что надо держать более высокую скорость в поворотах, чтобы обеспечить прижимную силу. Но как-то перебороться во время гонки было опасной бы затеей, оставил на потом эти эксперименты.

Поздравляю с началом чемпионата! ))



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ToPoL_MДата: Суббота, 04.12.2010, 00:21 | Сообщение # 34
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Андрея с подиумом, как мне кажется первый у нас на проекте

Была парочка , но всё ровно спс большоё.
 
EremeevДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:31 | Сообщение # 35
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




пора и мне отчитаться:

Хелпы. Во вторник ездил со всеми доступными, потом решил убавит в итоге в четверг ездили стабилити и абс лоу.

Квала. Удалось намного улучшить по сравнению со вторником, на протяжении 5 кругов удавалось держаться впереди Юры, но последний БК слил и Юрче удалось стартовать на одну позицию выше.

Гонка. Хоть и использовал лаунч контрол и проверил его до этого, а сам старт проспал )). Стартовали в принципе все ровно кроме Витальки но он быстро вернул свои позиции. На втором круге в 13м повороте вылетел с трассы и пропустил троих, на следующем круге обогнал Ваню Ляшенко и нагнал Толстых и Андреева. Но в первом повороте не удалось избежать столкновения с Пашей у меня отвалился передния спойлер а у Паши задние спойлер и левое колесо...

Далее долгая дорога до питов и такой же долгий пит 36 секунд.. И я помчался догонять ))) после пита юры я оказался впереди, но мне тоже еще один предстоял, в итоге просчитался с топливом и когда на последнем круге нас разделяло около 3 секунд увидел что топливо осталось 2 литра!! резко бросаю газ и перевожу буст в более экономный режим 5.

И кстати я преодолел 44 круга и время тоже показано хотя прога посчитала что кончилось топливо )

Прикрепления: 5675651.jpg (183.2 Kb) · 7239617.jpg (181.6 Kb)
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула Ниппон (зима 2010. сезон 2) Обсуждение этапов FN » Этап 1 - Япония, Фудзи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024