SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: LANCER  
Форум » Архив чемпионатов » V8-Supercars (зима 2010. сезон 2) Обсуждение этапов V8 » 4 этап - Winton Motor Raceway, Victoria
4 этап - Winton Motor Raceway, Victoria
LANCERДата: Пятница, 07.01.2011, 00:43 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




13 января состоится четвертый этап чемпионата V8 Supercars 2010 на трассе Winton.

Трасса.

Расположение: Виктория, Австралия
Длина: 3000 м
Поворотов: 12
Кол-во кругов: 25
Старт практики: 12:00
Старт квалификации: 13:00
Старт гонки: 14:00

Winton Motor Raceway, самая медленная дорожная трасса в календаре, редко радует обилием борьбы. Помимо коварного выезда с пит-лейна и первой связки поворотов, в сухую погоду здесь обогнать почти что и негде. Но гонки на Winton всегда интересны, потому что трасса имеет сочетание длинных прямых и быстрых и извилистых поворотов. Ее также называют как "The Australia's Action Track"

Трасса из трекпака.
Скачать трассу отдельно.
7 Мб

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – X4
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH - On

Расписание (время московское):
вторник 11 января
• Официальные тесты 18:00
четверг 13 января
• Практика 17:30
• Квалификация 1 сегмент 18:30
• Квалификация 2 сегмент 18:45
• Warmup 18:50
• Гонка 1 18:55
• Перерыв 15 минут.
• Гонка 2 с полным реверсивным стартом

Гонка 25 кругов, чтобы быть классифицированным, в гонке необходимо проехать минимум 15 кругов.

Track Introduction

Garth Tander onboard 2009 Winton V8 Supercars

Прикрепления: 2836397.jpg (95.4 Kb) · 0097732.jpg (98.9 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
bez_pravДата: Суббота, 08.01.2011, 21:48 | Сообщение # 2
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




ниче так, узенькая каруселистая
1.24'1хх пока что. подсмотрел архив за прошлый сезон. время 1.22. ну, какие best time в этот раз?



 
de_SummerДата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:50 | Сообщение # 3
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




разве 1:22 было? это результаты гонки с квалой? там по-моему быстрее было. )

что ж, в прошлом году я на последнем что ле круге пропустил Димку, где-то в районе 7-10 поворота... в этот раз не упущу своего!

tongue



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
DimaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:40 | Сообщение # 4
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
в этот раз не упущу своего!

надежда умирает последней wink
а машинки в этом году медленней, так что 1.20.3 (быстрый круг Якимова во второй гонке) нереально тут...
вот у нас на сайте даже логи сохранились
http://slf-f1.ucoz.ru/result/V8Supercars/3-05/index.html
http://slf-f1.ucoz.ru/result/V8Supercars/3-06/index.html
интересно будет, кто как резину сожгет.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 09.01.2011, 13:45
 
de_SummerДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:17 | Сообщение # 5
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Ваня там пёр будь здоров. )) далеко от всех уже на первых кругах ушел.))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
bez_pravДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:20 | Сообщение # 6
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




1.23'8хх

p.s. 1.22'637





Сообщение отредактировал bez_prav - Воскресенье, 09.01.2011, 20:35
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 14.01.2011, 10:55 | Сообщение # 7
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Не смотря ни на что, гонка понравилась. Учитывая результаты вторника и квалы, я думал, что Серега Фомин просто в одну калитку нас всех разорвет, настолько было велико преимущество. Но, насколько я понял, у него очень быстро резина изнашивалась, поэтому ничего не вышло. Спасибо, кстати, Серег, за борьбэ во втором заезде, я еле перся и зад машины раскорячил на всю дорогу, спасибо за корректность.
В квале получилось даже Леху обогнать, фантастишь, но на старте первой гонки было ощущение, что в отличае от нас всех у него как минимум болид Ф1, так рванул, зосранец =) Еще эта хитрожопая тактика с ранним питом. Вобщем приследовал я его кругов 5-6 после боксов, но перестарался и улетел в траву, дальше не интересно.
Во втором заезде, Юрка выскребся на первое место, после анбиливбл завала на старте =) я за ним, но блин, как же тут тяжко обгонять. Вобщем, паровоз первые кругов 8 был знатный, 5 машин секундах в пяти =)
Поздравляю с дублем Диму, и это, ты там завязывай уже, заколебал =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Пятница, 14.01.2011, 12:04 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




эт я знатный локомотивец. )) еще с Ф1 научился. )))

в квале в принципе и расчитывал на пятое место, но вот чтобы в гонке упасть еще ниже... После того, как я чуть-чуть перегазовал и развернулся первый заезд стал для меня сразу же под лозунгом "созранить пятое место". Что ж, обойти Ляшенко удалось без серьезных проблем, но вот потом я упёрся в Пашку. Обгонять его было почти нереально, пару раз засовывал свой нос, но безуспешно. Потом таки его вынесло за пределы трассы и я этим воспользовался. Жаль, что потом он мне в задницу ударил - таким образом Ляшенко ушел вперед и дальше я его уже догонять не мог, т.к. колеса были истерты.
Тем паче, что заезжая на пит-стоп у меня лопнуло колесо... 13 кругов вытерпело. )

Второй заезд был веселее, особенно в самом начале, когда я как-то смог увернуться и удержаться и выйти в лидеры! Наконец-то я даже смог полидировать в этом сезоне. С перепугу даже поставил лучшее своё время, ну а когда колеса стали приходить в негодность: сначала Серега обогнал, а там и все остальные буквально друг за другом меня прошли.
В конце заезда уже на тайминг смотрел, как неизменчиво близки были пары за 1 место и 3.

Отлично! )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
kvakerДата: Пятница, 14.01.2011, 14:18 | Сообщение # 9
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Да, гонки получились что надо) Первая гонка обошлась без проишествий и хорошее место в зачете.
А вот во второй)) Сначала так не хотелось отстовать от Юры, что не вписался в первый поворот и поехал по травке, выехав на трассу подождал чтобы отрыв не уменьшился, поехал дальше. Середина гонки - еду на пит, при выезде загорелись 2 флага (зеленый и красный вроде) забыл что это за штраф, думал проезд по питлейну, но оказался стоп енд гоу(( в итоге 3 пита и я в полной опе
Перед моим питом начали заезжать лидеры гонки и я где то половину круга был первым))))

Добавлено (14.01.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Вот еще если бы народу человек так 15 было, ваще супер было бы))


 
LANCERДата: Пятница, 14.01.2011, 20:00 | Сообщение # 10
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Неплохие гонки получились. В принципе два вторых места можно было бы считать хорошим результатом, если бы не две победы у Димы. Мне немного не хватало скорости, возможно из-за педалей, когда тормоз не в тему на прямых срабатывал smile
В первой гонке ранний пит-стоп позволил приблизиться к Диме, но вперед выйти не успел, а потом уже на не самых свежих шинах я даже не стал пытаться догнать. Вторая гонка получилась более боевой, обгонять тут сложно, но можно, главное не вынести соперника с трассы. А ранний пит-стоп тут не сработал, и Ваня и Серега Фомин и Дима тоже решили с ним не затягивать ) И блин уже не смог удержать за собой Диму, все таки на предпоследнем круге он меня обошел sad
Вот если бы правда было бы человек 15, вот это гонка бы получилась тут!


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
FomaДата: Пятница, 14.01.2011, 21:56 | Сообщение # 11
Сергей Фомин Сообщений: 21 Статус: Offline




Да согласен гонка вышла знатная, насчет резины Ваня прав резина просто в ласкуты разлеталась при чем уже через несколко кругов, болееменее поберечь резину получилось только в 2 заезде, с Ваней классно поборолись мне понравилось.
 
bez_pravДата: Пятница, 14.01.2011, 23:18 | Сообщение # 12
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Foma, можно ликбез насчет как беречь резину? в чем отличие в стиле вождения между беречь и не беречь?


 
FomaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:48 | Сообщение # 13
Сергей Фомин Сообщений: 21 Статус: Offline




Да какой там ликбез, просто как это было. Первая гонка старт с поула с первых метров начинаю газ в пол пытаюсь оторваться в итоге ничего невышло несколько раз ошибся жестко тормозил с блокировкой колес, итог на 8 круге резина поплыла в повороты не попадаю темп упал, на пит заехал на 13 круге от передних остался 1 красный кубик, после пит стопа повторение первой половины гонки финиш передние колеса на ободах. Вторая гонка на старте повезло в завал не попал пару раз зацепили но это мелочь, погнался за Юрой и опять торопился , потом догнал Юру несколько раз перетормаживал чтоб невыбить итог на пит стоп поехал на 11 круге без передних шин, после пита поехал спокойней старался не перетормаживать не цеплять бордюры не свистеть резиной в поворотах к последним кругам догнал Ивана я конечно понимаю что унего темп упал но тем неменее на финише передние шины были более менее живыми кубики остались желтыми.
 
Форум » Архив чемпионатов » V8-Supercars (зима 2010. сезон 2) Обсуждение этапов V8 » 4 этап - Winton Motor Raceway, Victoria
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024