1. сколько были надбавки по весу?
2. в реале какой гандикап?
3. я так полагаю, что опробирование мода будет проходить через неделю после Абу-Даби в Ф1? Если нет, то когда примерно? на счет гандикапа я бы сделал так, чтобы максимум, что потеряет пилот - это 0,3-0,5 сек на круге при максимальном "багаже". Это я взял из опыта Поршей и Ф1, где как раз, потеря такого времени на круге гарантирует пилоту остаться не ниже 5-7 места и продолжать бороться за победу, хоть и прилагая чуть больше сил.
за или против "багажа" - я отказываюсь от безлимитной нагрузки, но согласен на небольшие размеры с установленным небольшим (может быть "чисто символическим") лимитом.
Например:
Quote
пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.
решение: за соответсвеющие места добавлять по 10 - 7 - 4 кг. Максимум багажа установить 34 кг. Снятие багажа осуществляется следующим образом: 4-8 место - отнимается 7 кг.; ниже 8 места - 10 кг.
Обязательно прописать в регламенте: масса болида не может быть меньше базовых 650 кг.