Пока за основу взят старый регламент 1. Уик-энд Дистанция уикэнда (гонка+спринт) - 70% оригинальной дистанции Гран-при fuel usage – 1х tire – 1х damage multiplayer - 50% 2. график проведения : время мск
18.00 практика 30 мин
18.30 квалификация 15 мин 8 кругов
18.45 вармап 5 мин
18.50 гонка
19.40 вармап 10 мин
19.50 спринт
3. разрешенные помощи: уточняется 4. Порядок распределения очков гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответственно спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусное очко за поул 5. Гандикап Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг. Разъяснения по квалификации Квалификация проводится в день гонки Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов. Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов. Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции. по прогревочному кругу
Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.
НАКАЗАНИЯНовая страница 12
+1
Чат в квале/гонке, Не явка на официальную сессию без уважительной причины
+2
Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE, обгон при пейскаре
+3
Столкновение повлекшее значительные повреждения для пострадавшего болида в гонке
+4
Столкновение, повлекшее значительные повреждения для пострадавшего болида на первом кругеСтолкновение, повлекшее сход с дистанции пострадавшего болида в гонке.
+5
Столкновение, повлекшее сход с дистанции пострадавшего болида на первом круге
+6
-1
Проведенная гонка без замечаний
-2
+5 позиций на стартовой решетке
-3
Старт с последнего места
-5
Старт из боксов
Пилот вправе самостоятельно выбирать себе наказание. Если у пилота 10 баллов и более, то он не имеет права участвовать в ГП.
5. Гандикап Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.
я как бы против гандикапа...в реальном ниппоне его нет, против!!!
там с ТК головнячок, его сделать можно, НО, при этом скорость на прямых упадет, и если кто то будет ездить на ОФФ, может привозить по много времени на круге... а сделать чтоб ТК работал без ограна у меня не вышло (карпел 2 дня, и пацан ещё с украины пробовал) вообщем ставить как есть на ХАЙТ в моде, там совсем небольшая блокировка есть, ехать попроще чем в Ф1 нашей было, тем более на ниппоне такой дифференциал,что если специально не провоцировать срыв,его и не будет внезапно возникать, я пробовал на клаве, не сильно плевался, а тот кто давно ездит, тому нормально будет. Но если всё же народ будет возмущаться, то можно мои цифры ввести - искал компромис, в итоге получил не такую большую потерю на прямой км 5 в час, но и машина не по рельсам едет, НО тогда надо будет обязать всех ездить на одном значении ТК и по логам потом отслеживать,а нарушителей ЖЕСТКО наказывать.
Quote (Eremeev)
а в апгрейдах разве что кроме визуальных изменений и отдачи что то есть?
я видел что их там много,но честно говоря не заморачивался, но мало ли вдруг влияют...в инди например такие апгрейды влияли на корость, так что считаю что нужно выключить,чтоб не заморачиваться лишний раз. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:41 | Сообщение # 8
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Eremeev)
ты Алекс кстати как насчет официал сервера на ниппон а то Иван на в8 будет, Юра грозился еще перейти на анлим...
согласен, но естественно только когда сам буду на гонке, когда смена на работе выпадать не будет
Добавлено (21.11.2010, 11:41) --------------------------------------------- ну дак че решил, Жень? как бы этап не за горами уже, и тестов небыло....может быть много недовольных, потому что машиной сложновато управлять...а те кто отстают будут ещё сильнее отставать...
было принято решение изменить систему наказаний и штрафов, если система приживется то внедрим и в ф1.
в случае если пилот вынужден пропустить одну из сессий то он должен отписаться в теме, в противном случае его ждем штраф. Штрафы за пропуск первого ГП начислены не будут.