SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула Ниппон (зима 2010. сезон 2) Организационные вопросы FN » Регламент
Регламент
EremeevДата: Четверг, 28.10.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Пока за основу взят старый регламент 1. Уик-энд Дистанция уикэнда (гонка+спринт) - 70% оригинальной дистанции Гран-при fuel usage – 1х tire – 1х damage multiplayer - 50% 2. график проведения : время мск
  • 18.00 практика 30 мин
  • 18.30 квалификация 15 мин 8 кругов
  • 18.45 вармап 5 мин
  • 18.50 гонка
  • 19.40 вармап 10 мин
  • 19.50 спринт
3. разрешенные помощи: уточняется 4. Порядок распределения очков гонка (10-8-6-5-4-3-2-1) за 1-2-3-4-5-6-7-8 места соответственно спринт (6-5-4-3-2-1) на старте первые 6 мест стартуют в обратно порядке и бонусное очко за поул 5. Гандикап Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг. Разъяснения по квалификации Квалификация проводится в день гонки Пилоту разрешено сделать по трассе не более 8 кругов. Пример 1: "Выезд из боксов"+"6-быстрых кругов"+"Возвращение в боксы" = 8 кругов. Пример 2: "Выезд из боксов"+"2-быстрых круга"+"Возвращение в боксы" * 2 раза = 8 кругов Пилоту, проехавшему 9 и более кругов, автоматически назначается DQ и он стартует с последней стартовой позиции. по прогревочному кругу
  • Прогревочный круг, у пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, по истечении этого времени выезд из боксов закрывается.
  • Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов.
  • Во время движения по трассе на прогревочном или установочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 сек.
  • Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).
  • Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре при выезде из боксов не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с пит-лейна в противном случае ему будет автоматически назначена DQ.
НАКАЗАНИЯ Новая страница 12
+1 Чат в квале/гонке, Не явка на официальную сессию без уважительной причины
+2 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE, обгон при пейскаре
+3 Столкновение повлекшее значительные повреждения для пострадавшего болида в гонке
+4 Столкновение, повлекшее значительные повреждения для пострадавшего болида на первом круге Столкновение, повлекшее сход с дистанции пострадавшего болида в гонке.
+5 Столкновение, повлекшее сход с дистанции пострадавшего болида на первом круге
+6
-1 Проведенная гонка без замечаний
-2 +5 позиций на стартовой решетке
-3 Старт с последнего места
-5 Старт из боксов
Пилот вправе самостоятельно выбирать себе наказание. Если у пилота 10 баллов и более, то он не имеет права участвовать в ГП.
 
CrossmanДата: Четверг, 28.10.2010, 16:15 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
5. Гандикап Гандикап расчитывается по итогам уикэнда: пилотам занявшим 1-2-3 места прибавляется дополнительный все (гандикап) плюс 15-10-5 кг к базовым 650кг за 1-2-3 места соответственно. Возможность снять дополнительный вес могут 4-8 место (по итогам всего уикэнда) - 5 кг, ниже 8 места - 10 кг.

я как бы против гандикапа...в реальном ниппоне его нет, против!!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Четверг, 28.10.2010, 16:40 | Сообщение # 3
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Саня гандикап хоть как то сдержит мегабыстрых )
 
CrossmanДата: Пятница, 19.11.2010, 18:21 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ну че там с хэлпами? я бы тестить ужо начал завтро

Добавлено (19.11.2010, 18:21)
---------------------------------------------
апгрейды надеюсь будут закрыты?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Пятница, 19.11.2010, 19:09 | Сообщение # 5
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Саня я так и не нашел работает ТК или нет, пока предлагаю ТК и Стабилити на High оставить

а в апгрейдах разве что кроме визуальных изменений и отдачи что то есть?

ЗЫ: пока не стал заморачиваться с гандикапом в моде он отсутствует. пока ))

 
CrossmanДата: Пятница, 19.11.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
Саня я так и не нашел работает ТК или нет

там с ТК головнячок, его сделать можно, НО, при этом скорость на прямых упадет, и если кто то будет ездить на ОФФ, может привозить по много времени на круге... а сделать чтоб ТК работал без ограна у меня не вышло (карпел 2 дня, и пацан ещё с украины пробовал) вообщем ставить как есть на ХАЙТ в моде, там совсем небольшая блокировка есть, ехать попроще чем в Ф1 нашей было, тем более на ниппоне такой дифференциал,что если специально не провоцировать срыв,его и не будет внезапно возникать, я пробовал на клаве, не сильно плевался, а тот кто давно ездит, тому нормально будет. Но если всё же народ будет возмущаться, то можно мои цифры ввести - искал компромис, в итоге получил не такую большую потерю на прямой км 5 в час, но и машина не по рельсам едет, НО тогда надо будет обязать всех ездить на одном значении ТК и по логам потом отслеживать,а нарушителей ЖЕСТКО наказывать.

Quote (Eremeev)
а в апгрейдах разве что кроме визуальных изменений и отдачи что то есть?

я видел что их там много,но честно говоря не заморачивался, но мало ли вдруг влияют...в инди например такие апгрейды влияли на корость, так что считаю что нужно выключить,чтоб не заморачиваться лишний раз.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Пятница, 19.11.2010, 22:28 | Сообщение # 7
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ты Алекс кстати как насчет официал сервера на ниппон а то Иван на в8 будет, Юра грозился еще перейти на анлим...
 
CrossmanДата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:41 | Сообщение # 8
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
ты Алекс кстати как насчет официал сервера на ниппон а то Иван на в8 будет, Юра грозился еще перейти на анлим...

согласен, но естественно только когда сам буду на гонке, когда смена на работе выпадать не будет

Добавлено (21.11.2010, 11:41)
---------------------------------------------
ну дак че решил, Жень? как бы этап не за горами уже, и тестов небыло....может быть много недовольных, потому что машиной сложновато управлять...а те кто отстают будут ещё сильнее отставать...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:55 | Сообщение # 9
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote
Квалификация проводится в день гонки с 22:10 и длится 15 минут.

Укажите московское время. И как бэ в пункте 2 другое время...



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!


Сообщение отредактировал de_Summer - Воскресенье, 21.11.2010, 11:57
 
EremeevДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:08 | Сообщение # 10
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




исправил

ой кстати в графике проведения отсутствует вторник! не порядок...

 
EremeevДата: Пятница, 03.12.2010, 17:57 | Сообщение # 11
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




было принято решение изменить систему наказаний и штрафов, если система приживется то внедрим и в ф1.

в случае если пилот вынужден пропустить одну из сессий то он должен отписаться в теме, в противном случае его ждем штраф. Штрафы за пропуск первого ГП начислены не будут.

 
Форум » Архив чемпионатов » Формула Ниппон (зима 2010. сезон 2) Организационные вопросы FN » Регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024