Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 11:44 | Сообщение # 1
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Сейчас катаюсь в Сингапуре. Отключил помощник "АнтиБлокировка тормозов". Невписываюсь в повороты. Есть ли какието нюансы в вождении без этого хелпа??? Может надо что-нибудь по-другому настроить? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:45 | Сообщение # 2
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Естественно, баланс нужен SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:09 | Сообщение # 3
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Andrei22, баланс тормозов?
Добавлено (08.02.2009, 15:09) --------------------------------------------- Педаль газа полностью нажимаешь? Я практически всегда наполовину и то колеса блокируются.
О прогресс уже, Паша уже начинает готовиться за 10 дней !!! Молодец
Добавлено (10.02.2009, 07:59) --------------------------------------------- 1.51.1. тебе ориентир тогда для начала
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Что можно сделать Дима в твоем случае: 1. Поменять баланс (развесовку машины) 2. Выставить это же за счет споллеров (т.е. сделать оптимальную нагрузку на колеса, соответственно клиренс то же влияет) 3. Угол развала колес очень сильно влияет на торможение (так как пятно контакта на прямой другое) 4. Давление колес правильно подобрать (так же пятно контакта) 5. Сила нажатия на педаль тормоза (особо ощутимо в картинге) 6. Карта торможения то же частично влияет на торможение вместе с КПП. 7. Поменять технику торможения. 8 . Параметр COAST в дифференциале то же влияет. 9. Так же нужно смотреть в МОТЕК ( G-продольная, и скорость вращения колес в зонах торможения) Только не забывай что во время езды баки пустеют и надо смещать баланс тормозов SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дима, опять же есть много типов торможения (после длинной прямой, перед поворотом, торможение уже в повороте) в каком именно типе поворота проблема? И я так понял что вопрос про полное отключение АБС да? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION