SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Сезон 2010
Сезон 2010
kvakerДата: Понедельник, 15.03.2010, 01:14 | Сообщение # 1
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Серьезный вопрос для меня. Сезон 2010 уже скоро начнется, а я гоняю на клаве. Результат мой в тесте максимум в бахрейне 1.41, обычно 1 44. Я хотел бы взять руль, но руль для меня обходится весма не дешего, и тем более брать мне его тока под заказ. (лучший вариант мне предложили лоджитекс). Вопрос к судьям: смогу ли я учавствовать в этом сезоне? Просто если нет, мне бессмысленно брать руль. Пожалуйсто, отнесетесь к этому вопросу серьезно!

 
NOFEARДата: Понедельник, 15.03.2010, 05:27 | Сообщение # 2
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Мое личное мнение Ваня: я совершенно не против твоего участия независимо от времени прохождения круга, это не овал где мог бы доставить много хлопот с такой разницей во времени. Главное в самой гонке будь аккуратным и внимателен к другим участникам и к себе) А тем более если будет еще и руль у тебя, то и время наверняка будет получше, да и получая с каждой гонкой опыт, будешь все быстрее и быстрее.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Понедельник, 15.03.2010, 05:27
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.03.2010, 07:21 | Сообщение # 3
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




тоже считаю, что если есть желание, то будет и результат, главное набраться опыта. Да и тем более в реальной Ф1 HRT теже самые по 10 секунд сливают...
У меня, конкретно с Ваней, в ИНДИ и Поршах никогда небыло проблем с обгоном на круг.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:51 | Сообщение # 4
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да Иван все наверно с клавиатур начинали и результаты не у всех сразу хорошие были. Набирайся опыта, следи за остальными, спрашивай. Только будь аккуратней на трассе, не делай не обдуманных поступков.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
kvakerДата: Понедельник, 15.03.2010, 07:57 | Сообщение # 5
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Желание конечно есть. Щас все свободное время катаюсь. Больше стараюсь ездить ровно чем быстро. Даже када гоняю один, все время смотрю в зеркала)

 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:01 | Сообщение # 6
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Да Иван все наверно с клавиатур начинали

эээээ, некоторые и продолжают неплохо wink


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:05 | Сообщение # 7
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Ошибка многих когда смотрят в зеркала и хотят быстрее пропустить то начинают резко тормозить или еще хуже начинают вылетать или пытаются пропустить в поворотах или на выходе из поворота, самый оптимальный способ не вредный не для кого это на прямой и при чем не на выходе на прямую а в середине или в конце прямой. Так же заметь что с приобретением руля у тебя время по началу будет еще хуже чем сейчас ты ездишь на клавиатуре.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:08 | Сообщение # 8
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
эээээ, некоторые и продолжают неплохо

Да я знаю есть люди и на джойстиках ездят, я тоже долгое время на кнопках ездил. Но руль есть руль, даже на рулях разное время.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
kvakerДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:33 | Сообщение # 9
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ошибка многих когда смотрят в зеркала и хотят быстрее пропустить то начинают резко тормозить или еще хуже начинают вылетать или пытаются пропустить в поворотах или на выходе из поворота

Я поначалу ваще с трассы вылетал, боясь кому то помешать.. Про прямые это верно, но если даже приходится на поворотах, то нада с траектории отходить...

Вчера смотрел по телеку как там пропускают, даже на поворотах, просто подвигаются в сторону


 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:25 | Сообщение # 10
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




что-то вы парни не в той теме пишете!!!! создали же отдельный топик по Славе!

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:35 | Сообщение # 11
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
что-то вы парни не в той теме пишете!!!! создали же отдельный топик по Славе!

переместил все сабжи туда
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:55 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




8.5.4 Пилот обязан стартовать в гонке на том же составе резины, который использовался в последнем сегменте квалификации.

прошу разъяснения: данное правило касается всех пилотов или только тех, кто вошел в первую десятку и принял участие в заключительном сегменте квалификации?
Примечание: действует ли данное правило на пилота, который попал в последний сегмент квалификации, но из боксов не выезжал и времени не показал - то есть остался на 10-ом месте?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:59 | Сообщение # 13
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
действует ли данное правило на пилота, который попал в последний сегмент квалификации, но из боксов не выезжал и времени не показал - то есть остался на 10-ом месте?

я тоже хотел этот вопрос задать ))))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:52 | Сообщение # 14
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
который использовался в последнем сегменте квалификации

ну и что тут не понятного?))) "в последнем сегменте" - то есть только те кто туда попал, "использовался в последнем сегменте" - значит тот комплект на котором ты в нем ЕЗДИЛ, если не ездил то и вопрос сам себя исчерпывает....
 
de_SummerДата: Пятница, 07.05.2010, 07:03 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




уточнение - важно. smile

Добавлено (07.05.2010, 07:03)
---------------------------------------------
http://www.f1news.ru/news/f1-57601.html

собственно по сабжу, заранее хотелось бы вынести решение на наше Монако. Ситуация со скоростями что у нас, что в реалФ1, примерно схожая и проблема 1 сегмента квалы в Монако будет иметь свои последствия. Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме. Думаю, что второй сегмент (16 болидов и меньше) будет проходить в нормальном режиме.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
DimaДата: Пятница, 07.05.2010, 22:35 | Сообщение # 16
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
первый сегмент квалы проходить в приватном режиме

-1
оставить все как есть


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 07.05.2010, 22:35
 
Andrei22Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:17 | Сообщение # 17
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Dima)
первый сегмент квалы проходить в приватном режиме

-1
оставить все как есть


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Суббота, 08.05.2010, 01:33 | Сообщение # 18
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме. Думаю, что второй сегмент (16 болидов и меньше) будет проходить в нормальном режиме.

неееее Юрча это вообще не вариант
 
CrossmanДата: Суббота, 08.05.2010, 10:29 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме

-


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Суббота, 15.05.2010, 00:47 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




брр.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!


Сообщение отредактировал de_Summer - Суббота, 15.05.2010, 00:48
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Сезон 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024