SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Сезон 2010
Сезон 2010
kvakerДата: Понедельник, 15.03.2010, 01:14 | Сообщение # 1
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Серьезный вопрос для меня. Сезон 2010 уже скоро начнется, а я гоняю на клаве. Результат мой в тесте максимум в бахрейне 1.41, обычно 1 44. Я хотел бы взять руль, но руль для меня обходится весма не дешего, и тем более брать мне его тока под заказ. (лучший вариант мне предложили лоджитекс). Вопрос к судьям: смогу ли я учавствовать в этом сезоне? Просто если нет, мне бессмысленно брать руль. Пожалуйсто, отнесетесь к этому вопросу серьезно!

 
NOFEARДата: Понедельник, 15.03.2010, 05:27 | Сообщение # 2
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Мое личное мнение Ваня: я совершенно не против твоего участия независимо от времени прохождения круга, это не овал где мог бы доставить много хлопот с такой разницей во времени. Главное в самой гонке будь аккуратным и внимателен к другим участникам и к себе) А тем более если будет еще и руль у тебя, то и время наверняка будет получше, да и получая с каждой гонкой опыт, будешь все быстрее и быстрее.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Понедельник, 15.03.2010, 05:27
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.03.2010, 07:21 | Сообщение # 3
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




тоже считаю, что если есть желание, то будет и результат, главное набраться опыта. Да и тем более в реальной Ф1 HRT теже самые по 10 секунд сливают...
У меня, конкретно с Ваней, в ИНДИ и Поршах никогда небыло проблем с обгоном на круг.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:51 | Сообщение # 4
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да Иван все наверно с клавиатур начинали и результаты не у всех сразу хорошие были. Набирайся опыта, следи за остальными, спрашивай. Только будь аккуратней на трассе, не делай не обдуманных поступков.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
kvakerДата: Понедельник, 15.03.2010, 07:57 | Сообщение # 5
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Желание конечно есть. Щас все свободное время катаюсь. Больше стараюсь ездить ровно чем быстро. Даже када гоняю один, все время смотрю в зеркала)

 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:01 | Сообщение # 6
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Да Иван все наверно с клавиатур начинали

эээээ, некоторые и продолжают неплохо wink


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:05 | Сообщение # 7
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Ошибка многих когда смотрят в зеркала и хотят быстрее пропустить то начинают резко тормозить или еще хуже начинают вылетать или пытаются пропустить в поворотах или на выходе из поворота, самый оптимальный способ не вредный не для кого это на прямой и при чем не на выходе на прямую а в середине или в конце прямой. Так же заметь что с приобретением руля у тебя время по началу будет еще хуже чем сейчас ты ездишь на клавиатуре.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:08 | Сообщение # 8
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
эээээ, некоторые и продолжают неплохо

Да я знаю есть люди и на джойстиках ездят, я тоже долгое время на кнопках ездил. Но руль есть руль, даже на рулях разное время.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
kvakerДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:33 | Сообщение # 9
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ошибка многих когда смотрят в зеркала и хотят быстрее пропустить то начинают резко тормозить или еще хуже начинают вылетать или пытаются пропустить в поворотах или на выходе из поворота

Я поначалу ваще с трассы вылетал, боясь кому то помешать.. Про прямые это верно, но если даже приходится на поворотах, то нада с траектории отходить...

Вчера смотрел по телеку как там пропускают, даже на поворотах, просто подвигаются в сторону


 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:25 | Сообщение # 10
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




что-то вы парни не в той теме пишете!!!! создали же отдельный топик по Славе!

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:35 | Сообщение # 11
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
что-то вы парни не в той теме пишете!!!! создали же отдельный топик по Славе!

переместил все сабжи туда
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:55 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




8.5.4 Пилот обязан стартовать в гонке на том же составе резины, который использовался в последнем сегменте квалификации.

прошу разъяснения: данное правило касается всех пилотов или только тех, кто вошел в первую десятку и принял участие в заключительном сегменте квалификации?
Примечание: действует ли данное правило на пилота, который попал в последний сегмент квалификации, но из боксов не выезжал и времени не показал - то есть остался на 10-ом месте?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:59 | Сообщение # 13
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
действует ли данное правило на пилота, который попал в последний сегмент квалификации, но из боксов не выезжал и времени не показал - то есть остался на 10-ом месте?

я тоже хотел этот вопрос задать ))))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:52 | Сообщение # 14
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
который использовался в последнем сегменте квалификации

ну и что тут не понятного?))) "в последнем сегменте" - то есть только те кто туда попал, "использовался в последнем сегменте" - значит тот комплект на котором ты в нем ЕЗДИЛ, если не ездил то и вопрос сам себя исчерпывает....
 
de_SummerДата: Пятница, 07.05.2010, 07:03 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




уточнение - важно. smile

Добавлено (07.05.2010, 07:03)
---------------------------------------------
http://www.f1news.ru/news/f1-57601.html

собственно по сабжу, заранее хотелось бы вынести решение на наше Монако. Ситуация со скоростями что у нас, что в реалФ1, примерно схожая и проблема 1 сегмента квалы в Монако будет иметь свои последствия. Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме. Думаю, что второй сегмент (16 болидов и меньше) будет проходить в нормальном режиме.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
DimaДата: Пятница, 07.05.2010, 22:35 | Сообщение # 16
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
первый сегмент квалы проходить в приватном режиме

-1
оставить все как есть


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 07.05.2010, 22:35
 
Andrei22Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:17 | Сообщение # 17
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Dima)
первый сегмент квалы проходить в приватном режиме

-1
оставить все как есть


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Суббота, 08.05.2010, 01:33 | Сообщение # 18
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме. Думаю, что второй сегмент (16 болидов и меньше) будет проходить в нормальном режиме.

неееее Юрча это вообще не вариант
 
CrossmanДата: Суббота, 08.05.2010, 10:29 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме

-


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Суббота, 15.05.2010, 00:47 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




брр.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!


Сообщение отредактировал de_Summer - Суббота, 15.05.2010, 00:48
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Сезон 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024