Дата: Понедельник, 15.03.2010, 01:14 | Сообщение # 1
Иван Ляшенко
Сообщений: 201
Статус: Offline
Серьезный вопрос для меня. Сезон 2010 уже скоро начнется, а я гоняю на клаве. Результат мой в тесте максимум в бахрейне 1.41, обычно 1 44. Я хотел бы взять руль, но руль для меня обходится весма не дешего, и тем более брать мне его тока под заказ. (лучший вариант мне предложили лоджитекс). Вопрос к судьям: смогу ли я учавствовать в этом сезоне? Просто если нет, мне бессмысленно брать руль. Пожалуйсто, отнесетесь к этому вопросу серьезно!
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 05:27 | Сообщение # 2
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Мое личное мнение Ваня: я совершенно не против твоего участия независимо от времени прохождения круга, это не овал где мог бы доставить много хлопот с такой разницей во времени. Главное в самой гонке будь аккуратным и внимателен к другим участникам и к себе) А тем более если будет еще и руль у тебя, то и время наверняка будет получше, да и получая с каждой гонкой опыт, будешь все быстрее и быстрее. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Понедельник, 15.03.2010, 05:27
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:21 | Сообщение # 3
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
тоже считаю, что если есть желание, то будет и результат, главное набраться опыта. Да и тем более в реальной Ф1 HRT теже самые по 10 секунд сливают... У меня, конкретно с Ваней, в ИНДИ и Поршах никогда небыло проблем с обгоном на круг. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:51 | Сообщение # 4
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Да Иван все наверно с клавиатур начинали и результаты не у всех сразу хорошие были. Набирайся опыта, следи за остальными, спрашивай. Только будь аккуратней на трассе, не делай не обдуманных поступков. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:05 | Сообщение # 7
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Ошибка многих когда смотрят в зеркала и хотят быстрее пропустить то начинают резко тормозить или еще хуже начинают вылетать или пытаются пропустить в поворотах или на выходе из поворота, самый оптимальный способ не вредный не для кого это на прямой и при чем не на выходе на прямую а в середине или в конце прямой. Так же заметь что с приобретением руля у тебя время по началу будет еще хуже чем сейчас ты ездишь на клавиатуре. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:08 | Сообщение # 8
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
эээээ, некоторые и продолжают неплохо
Да я знаю есть люди и на джойстиках ездят, я тоже долгое время на кнопках ездил. Но руль есть руль, даже на рулях разное время. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:33 | Сообщение # 9
Иван Ляшенко
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Ошибка многих когда смотрят в зеркала и хотят быстрее пропустить то начинают резко тормозить или еще хуже начинают вылетать или пытаются пропустить в поворотах или на выходе из поворота
Я поначалу ваще с трассы вылетал, боясь кому то помешать.. Про прямые это верно, но если даже приходится на поворотах, то нада с траектории отходить...
Вчера смотрел по телеку как там пропускают, даже на поворотах, просто подвигаются в сторону
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:55 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
8.5.4 Пилот обязан стартовать в гонке на том же составе резины, который использовался в последнем сегменте квалификации.
прошу разъяснения: данное правило касается всех пилотов или только тех, кто вошел в первую десятку и принял участие в заключительном сегменте квалификации? Примечание: действует ли данное правило на пилота, который попал в последний сегмент квалификации, но из боксов не выезжал и времени не показал - то есть остался на 10-ом месте?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:59 | Сообщение # 13
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
действует ли данное правило на пилота, который попал в последний сегмент квалификации, но из боксов не выезжал и времени не показал - то есть остался на 10-ом месте?
я тоже хотел этот вопрос задать )))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:52 | Сообщение # 14
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
который использовался в последнем сегменте квалификации
ну и что тут не понятного?))) "в последнем сегменте" - то есть только те кто туда попал, "использовался в последнем сегменте" - значит тот комплект на котором ты в нем ЕЗДИЛ, если не ездил то и вопрос сам себя исчерпывает....
собственно по сабжу, заранее хотелось бы вынести решение на наше Монако. Ситуация со скоростями что у нас, что в реалФ1, примерно схожая и проблема 1 сегмента квалы в Монако будет иметь свои последствия. Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме. Думаю, что второй сегмент (16 болидов и меньше) будет проходить в нормальном режиме.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
-1 оставить все как есть SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Мое же предложение состоит в том, чтобы первый сегмент квалы проходить в приватном режиме. Думаю, что второй сегмент (16 болидов и меньше) будет проходить в нормальном режиме.