SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Важные положения и изменения регламента (официальная информация)
Важные положения и изменения регламента
LevanovДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:36 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




8.5.4 Пилот обязан стартовать в гонке на том же составе резины, который использовался в последнем сегменте квалификации.
9.3.2.3 Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если впереди идущий пилот не может продолжить движение либо покинул пределы трассы). При потере позиции в результате ошибки, технической неполадки или выезде за пределы трассы , пилот обязан продолжить движение на той позиции, которую он занял после возвращения на трассу не создавая помех остальным пилотам. Только по завершению прогревочного круга он имеет право занять свою позицию на стартовой решетке.
 
LevanovДата: Среда, 13.10.2010, 16:55 | Сообщение # 2
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Для тех, у кого регламент отображается не до конца:
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Важные положения и изменения регламента (официальная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024