SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Формат проведения Гран-При
Формат проведения Гран-При
EremeevДата: Пятница, 19.02.2010, 10:23 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Отнеситесь к теме со всей ответственностью, без флуда, от каждого по одному сообщению, не переходите на личности, давайте не будем превращать тему в диалог/спор двух-трех участников. Я хочу увидеть как можно более полное конструктивное предложение. В первую очередь давайте обращать внимание, на то чтобы гонятся было максимально удобно и комфортно всем. Итак после выше сказанного в данной теме если увижу больше одного поста буду нещадно косить.
ИМХО: Раз так много так много противоречий, я бы оставил график как в прошлом году (включая 80% дистанции), единственно добавил бы еще один сегмент квалы, все равно больше 20 человек врядли будет. А так есть недовольные что подсмотрят как они едут, по поводу прогульщиков тоже не ясно, если он пропустит во вторник то никаких шансов и он стартует из боксов, а если таких будет 5 - завал в боксах обеспечен.
Новая страница 1
ЕРЕ КАМ МАТ ЛЕВ ЯКИ ПОП ТЕР ЦАЙ БУБ ОГО АНД МУС ШАР УЛА БУХ СИТ
практика вт вт/ср вт/ср вт вт вт/ср вт вт вт вт вт/ср вт
квала (1 сегмент) чт вт/ср вт/ср вт вт вт/ср вт чт чт чт вт/ср вт
квала (2 сегмент) чт вт/ср вт/ср вт вт вт/ср вт чт чт чт вт/ср вт
квала (3 сегмент) - чт чт вт вт чт вт - чт - чт вт
все сегменты квалы в один день да нет нет да да нет да да да да да нет да
квала в день гонки да част. част. нет нет част. нет да да да част. нет
1 БК в последнем сегменте да
дистанция гонки 80 80 80 100 100 100 100 70-100 <100 <100 80 80 80 80
вт/ср - вторник или среда; част. - частично

 

КАМ МАТ БУХ ПОП ЛЕВ ЯКИ ТЕР СИТ ЕРЕ УЛА ЦАЙ ШАР БУБ ОГО АНД МУС
практика вт/ср вт/ср вт/ср вт/ср вт вт вт вт вт вт вт вт
квала (1 сегмент) вт/ср вт/ср вт/ср вт/ср вт вт вт вт чт чт чт чт
квала (2 сегмент) вт/ср вт/ср вт/ср вт/ср вт вт вт вт чт чт чт чт
квала (3 сегмент) чт чт чт чт вт вт вт вт - - - чт
все сегменты квалы в один день нет нет нет нет да да да да да да да да да
квала в день гонки част. част. част. част. нет нет нет нет да да да да
1 БК в последнем сегменте да
дистанция гонки 80 80 80 100 100 100 100 80 80 80 70-100 80 <100 <100
 



Сообщение отредактировал slf-f1 - Пятница, 26.02.2010, 16:57
 
StealthVitusДата: Пятница, 19.02.2010, 10:36 | Сообщение # 2
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Квалификация :

первые два сегмента - четверг или среда.
Интервью с пилотами вышедшими в 10ку на тему их ожиданий на финальный сегмент и гонку. И предположений по поводу тактики и времени остальных пилотов.

гонка :
начало 20:00 или 20:30
практика 30 минут
3й сегмент квалификации - 10 минут.
вормап 5-10 минут.
гонка 80% дистанции.
итого старт примерно 21:20
финиш в районе 23:00

80% потому как при 100% время гонки будет сильно большим, не забываем, что в прошлом году ехали в среднем на 7-10 секунд быстрее реала, на испытываем сейчас моде такого большого отрыва от реала нет + больше половины дистанции бензовозим т.е. к реальному времени круга прошлого года прибавляем ещё 6-8 секунд. итого к прошлогодним временам в среднем 12-15 секунд с круга.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 19.02.2010, 10:38
 
CrossmanДата: Пятница, 19.02.2010, 10:38 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




вторник: практика, 1й и 2й сегмент квалы. четверг: небольшая практика(собрать народ) 3й сегмент квалы, варм и гонка.

объяснять буду, и так понятно, потому что всё уже Виталя объяснил biggrin че по 10 раз одно и тоже повторять biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Пятница, 19.02.2010, 11:39 | Сообщение # 4
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




вторник:
практика 20-30 - 21-30
квалификация полноценная в 3 сегмента (20-15-10) (формат проведения описан в соседней теме)
Четверг:
20-30 - практика
21-30 (21-00) - старт гонки (с формационным кругом из боксов)
дистанция 100%
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 19.02.2010, 19:08 | Сообщение # 5
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




вторник:
практика 17-30 - 18-30 МСК
квалификация полноценная в 3 сегмента (20-15-10)
Четверг:
17-50 МСК - практика
18-30 МСК - старт гонки (с формационным кругом из боксов)
дистанция 100%

Вобщем, как Дима написал, полностью согласен, только время в МСК перевел.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:41 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация :

первые два сегмента - четверг или среда.
Интервью с пилотами вышедшими в 10ку на тему их ожиданий на финальный сегмент и гонку. И предположений по поводу тактики и времени остальных пилотов.

гонка :
начало 20:00 или 20:30
практика 20 минут
3й сегмент квалификации - 10 минут.
вормап 5-10 минут.
гонка 100% дистанции.
итого старт примерно 21:20
финиш в районе 23:00


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Пятница, 19.02.2010, 22:45 | Сообщение # 7
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




вторник:
практика 17-30 - 18-30 МСК
квалификация полноценная в 3 сегмента (20-15-10)
Четверг:
17-50 МСК - практика
18-30 МСК - старт гонки (с формационным кругом из боксов)
дистанция 100%

Добавлено (19.02.2010, 22:42)
---------------------------------------------
и я за такой вариант

Добавлено (19.02.2010, 22:45)
---------------------------------------------
во вторник ранше 18 00 мск я физически не успею! а лучше в 18-30 мск(хотябы квалу в 18-30 ) практику можно и раньше переживу


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Пятница, 19.02.2010, 23:57 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Вторнег:
18:00 - официальная практика
19:30 - отработка стартов

Четверд:
17:45 - запуск сервера, практика
18:15 - первый сегмент квалификации, неограниченное количество кругов с любым топливом и колесами.
18:35 - второй сегмент квалы, для 50% пилотов от общего количества. Дается проехать только один быстрый круг, фикс сетапа на гонку. То бишь, проехал и с этим начинаешь гонку.
18:45 - разогрев (подойдет любой формат начала гонки, хоть с формационным делом, последующим прогревочным кругом и стартом, или без всего этого).
18:50 - старт гонки. Гонку можно и 100 процентов, но против уменьшения до 70 не буду.

just imho, время московское.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
iliaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:29 | Сообщение # 9
Бубнов Илья Сообщений: 58 Статус: Offline




мне удобно если все будет начинаться после 19-00(мск)....
 
DimaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:28 | Сообщение # 10
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Никаких дроблений квалификации. Либо отдельно во вторник. Либо вместе с гонкой в четверг, как в прошлом году. Длина дистанции 100% многовато. Дамадж надо думать (машина разваливается от легких прикосновений). Хелпы все off и переходим на ручную коробку (раз уж все так за реал). И вид из кокпита (что за прикол когда пилот сидит на воздухозаборнике).
Quote (ilia)
мне удобно если все будет начинаться после 19-00(мск)....

+1, а то и позже.

Добавлено (21.02.2010, 14:28)
---------------------------------------------
О, чуть не забыл. Для тех кто не успел на квалификацию во вторник (если все таки она будет во вторник), дать шанс не стартовать из боксов, а разыграть последние места, допустим за 10 минут до гонки.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 21.02.2010, 14:29
 
serg63Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:07 | Сообщение # 11
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




мне подходит
 
EremeevДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:43 | Сообщение # 12
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (serg63)
мне подходит

что подходит?

ЗЫ : как я и говорил выше в этой теме более одного поста от пользователя буду косить.

 
JAGONATДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:20 | Сообщение # 13
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Считаю, что было бы удобней провести квалификацию или же 2-а сегмента из 3-х в один день, а гонку или же 3-ий сегмент квалификации с гонкой в другой день.
Проведение сразу трёх сегментов квалификации и гонки будут сложны, т.к. дистанция гонки не малая.
Я учавствую в другом чемпионате где проводят сразу 3 сегмента и гонку в один день. Там дистанция гонки 55%, но при такой нагрузки с учётом всех сегментов и гонки дистанцией 55% всё же я устаю, а здесь вообще дистанция 80%, так что я за то, чтобы провести квалификацию в отдельный день от гонки.
А то, что некоторые нехотят отделить квалу от гонки из-за доступной информации о времени квалификации каждого участника я считаю глупостью. Скрывать нечего...
Хотя это дело каждого...


Каждому своё...
 
ArtemДата: Четверг, 25.02.2010, 18:03 | Сообщение # 14
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




вторник:
практика в 17-00 мск или в 17-30 мск

Четверг:
17-30 мск - практика
18-00 мск - вся квалификация в 3 сегмента (20-15-10)
18-50 мск - старт гонки
дистанция 80%

 
LANCERДата: Четверг, 25.02.2010, 18:53 | Сообщение # 15
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




А я бы вам предложил такой вариант:
вторник:
практика с 17-30 мск до 19:00 мск
с 19-00 мск отработка стартов

Четверг:
17-30 мск - практика
18-00 мск - квалификация в 2 сегмента (15+10 минут) , во второй сегмент проходит первая десятка
18:25 мск - разогрев (чтобы проверить свои настройки перед гонкой)
18-30 мск - старт гонки с установочным и прогревочным кругом
дистанция гонки 80%


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ToPoL_MДата: Пятница, 26.02.2010, 15:04 | Сообщение # 16
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Такой вариант:
Вторник:
17-30 практика
18-30 квала (2 сигмента)
отработка стартов

Четверг:
17-30 практика
18-10 квала (3 сигмент)
18-20 вормап
18-30 старт гонки (с прогревочным кругом)
дистанция 80% (так надежней ) чем дольше время гонки тем больше вероятность отвалиться
время московское

 
dmitriy220881Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:25 | Сообщение # 17
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Вторник:
17-30 практика
18-30 квалификация (плоностью)
далее отаботка стартов

Четверг:
17-00 или 17-30 практика
18-00 вармап
18-10 гонка (80%)
По окончании можно спать biggrin


Гонки без вылетов!
 
Iskander88Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:36 | Сообщение # 18
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (Dima)
Никаких дроблений квалификации. Либо отдельно во вторник. Либо вместе с гонкой в четверг, как в прошлом году. Длина дистанции 100% многовато. Дамадж надо думать (машина разваливается от легких прикосновений). Хелпы все off и переходим на ручную коробку (раз уж все так за реал). И вид из кокпита (что за прикол когда пилот сидит на воздухозаборнике). Quote (ilia)мне удобно если все будет начинаться после 19-00(мск).... +1, а то и позже. Добавлено (21.02.2010, 14:28) --------------------------------------------- О, чуть не забыл. Для тех кто не успел на квалификацию во вторник (если все таки она будет во вторник), дать шанс не стартовать из боксов, а разыграть последние места, допустим за 10 минут до гонки.

с форматом согласен, а в остальном .... я допустим не смогу совсем без хелпов ездить, т.к. на клаве, по любому надо !!!хотя бы!!! трекшн (medium) и абс, вид всегда из кабины и на механике, правда Жене будет тяжко из-за сына smile


924-651-64-11
 
EremeevДата: Суббота, 27.02.2010, 17:41 | Сообщение # 19
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




предложения приняты, решение по формату проведения ГП будет озвучено в ближайшее время.
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Формат проведения Гран-При
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024