вообще, ездить и слушать других игроков очень интересно. скайп позвояет создавать некую интерпретацию гоночного инженера. Ведь, если у кого-то проблемы - он сообщает. В общем, я изначально знал, что медленее Сереги и Бори и показанное мною в квале время только разочаровало меня, т.к. остать на такие крохи... надо было чуть больше потестить. а вот в гонке я был медленее, тут уж никуда не денешься. На старте я не успел уйти в сторону окончательно и задел колесо Сереги (извиняюсь, я реально уходил, но медленно). Он ранение не получил, а вот я с левой подвеской стал чуть хуже проходить повороты направо. Далее я только пытался не делать ошибок и догонять. Последнее получалось хуже. )) я еще и пару ошибок совершил и по-настоящему я поехал только после пит-стопа. Ошибок больше не стало, сосредоточенность не плавала, впереди был только Димка Огородников в темпе которого я и пытался держаться. Стоит сказать, что держался Димка отлично, Боря нас не нагонял и до финиша оставалось всего несколько кругов.
В последнем повороте ошибались похоже все и Дима не избежал этой участи. Так, за кругов 6 до финиша я очутился в роли лидера гонки. Т.к. Дима немного отстал, я включил второй буст и начал экономить топливо. Вот так, стабильный сетап - стабильная гонка. Уже который роад замечаю, что более быстрый сетап дает преимущество только в квале, в гонке же всё меняется.
Димку с первым серебром и подиумом в Инди!