рассписание 17.50 - практика 18.30 - квалификация 10 минут ( 6 кругов ) 18.40 - warm up 18.45 - гонка 138 кругов (МСК)
апгрейд: speedway
помошники STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off (по желанию) TRACTION CONTROL: off ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLOUCTH ASSISTANCE: on AUTOMATIC REVERSE: off
ну я и не писал что на след. неделе этап...че кому то мешает тема??? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Прямо заезд краштестов получился! Надо будет сегодня вечером пересмотреть все аварии =) Вся интрига гонки была уничтожена ровно посередине дистанции краштестом Серегиной машины об Юру и стенку. А еще второй раз уже на овале у нас дисконнект. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
да, покатались неплохо... Сначала ехал хорошо, но вскоре, проехав около 20 кругов rFactor взял и свернулся(( открыв его снова смотрю как мой болид сам поворачивает в сторону. Думал, заехав на пит хоть немного лучше будет, но толку не было. Еще несколько раз отбывал штрафы. На пите стоял от 38 до 108 сек. Болид не сделали, но все равно решил продолжить гонку))
после установки очередного обновления Windows что-то не понятное случилось со звуком, когда спохватился что звук в игре отсутствует полностью (при том что скайп работал!!!), но было поздно идти на перезагруз. Кругов 30 хотя бы слышал народ кто был в скайпе, потом пропал и он. Наступила полная тишина....
По самой гонке естественно доволен вторым местом, жаль напарника ну и удалось таки выбраться на второе место в командном зачете - отрыв всего 0,5 очка
По самой гонке: Нормально стартовал сохранив лидирующую позицию, но с другой стороны для меня это было плохо, так как Ваня мог ехать у меня в мешке и экономить. Тогда я решил ехать все же до первого пита не экономив, тем самым с Ваней легко ушли от преследователей. В итоге пит первый был намного раньше чем у соперников, вот тут то и началось) Сначала чуть Ваню не снес на дорожке к подъезду к питу, даже обогнать не мог, так как Ваня не нароком меня блокировал. Из-за этого не успел после пита пристроится за соперниками в слип. Стал стараться догнать. И после ошибки Юры, поздно приметив всю не оччень хорошую ситуацию, просто не успеваю увернуться, вернее успел, но вот со стеной нет (места мало было, да еще как раз поворот). Итог разломанная подвеска и вырвано с корнем колесо, хоть еще в полете по питам Ваню чуть не снес. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Да и так думаю понятно)))) ладно бы если ругался) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
в общем, я унылое говно в гонке показывал. На старте так и не справился с разгоном, но вроде бы нормально поехал... не учел то, что Паша медленее разгонялся и я успел (даже удивился, ведь смотрел в зеркала и на хронометраж) его обогнать до черты!!! И ах, сразу в боксы отбывать стоп&гоу. Ладно, попер дальше. Ехали втроем хорошо мы, но наступила пора пит-стопов. Ванька Якимов потом вылез позади меня и вуаля... синий флаг, забил на него, но потом появилась надпись о том, что надо бы всё таки пропустить. Сместился, пропустил, но поздно. Меня отправили на проезд по пит-лейну. Я дурак... взял и сразу решил туда свернуть, торможение и оба! Мимо! не успел! Чую, что что-то не так, жму газ и слышу, что кто-то едет сзади и круглешок Сереги появился... бац! смотрю его там крутит, а я целый даже ) в общем, самый идиотский момент в гонках с моей стороны.
В общем, дальше стало менее интересно, череда штрафов и дисконнект. Самое-то блин крутое то, что Серега обогнал меня в квале всего на 2 тысячные!!! Аргргрр!!! )))))))) молодец )
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!