SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Гонка поддержки INDY Lights Обсуждение этапов » 1й этап "ОВАЛ" - Talladega
1й этап "ОВАЛ" - Talladega
CrossmanДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:56 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Резы гонки

лог квалы почему то не открывается. ПП у Юры +1 point

рассписание
17.45 - практика
18.25 - квалификация 10 минут (лимит 6 кругов :выезд,4быстрых,въезд )
18.35 - warm up
18.40 - гонка 80 кругов
(МСК)

апгрейд: SUPERSPEEDWAY

помошники
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVOLNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: off (по желанию)
TRACTION CONTROL: off (на треках типа Road - low)
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLOUCTH ASSISTANCE: on
AUTOMATIC REVERSE: off

ТРАССА



сегодня (24.11.2009 в 18:00 мск), как обычно по графику, состоятся официальные тесты первого этапа ИНДИ лайтс. С учетом некоторой специфики серии настоятельно рекомендую подключиться к конференции SLF-F1 в skype. Ветераны серии поделятся с новичками своим опытом, а также расскажут что нужно делать и что категорически запрещено.
Прикрепления: 8645303.jpg (176.9 Kb) · 5065160.jpg (56.5 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Среда, 25.11.2009, 12:30 | Сообщение # 21
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Женя, я и "0" ставил и "1" и всё равно не включается приват квала((((

в обоих?

QUICK PrivateQualifying="1"
MULTI PrivateQualifying="1"

 
CrossmanДата: Среда, 25.11.2009, 14:46 | Сообщение # 22
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
в обоих?

happy нет конечно))) я же ламер))))щас поправлю wink проглядел вторую строку biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Среда, 25.11.2009, 18:22 | Сообщение # 23
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Сань, не помешает сегодня поднять сервер, проверить приват, и позволит проверит на мисс кто вчера не был.
 
CrossmanДата: Среда, 25.11.2009, 19:05 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я создать могу, но самого меня не будет....занят biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 26.11.2009, 23:17 | Сообщение # 25
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




касание о стену лишило 100%ой победы...машина потеряла ход....стал ехать на 0,4 медленее....до касания обгонял Серёгу на 35 сек. ко второму питу отрыв должен был составить 38....что вполне хватило бы выехать следом за ним после пита (нужно было залить всего 50 литров без замены резины,пит бы составил 8 сек) и учитывая что я после первого пита на намного более тяжелой машине догонял легко Серёгу, то при равном кол-ве топлива, 2-3 сек за 20 кругов не составило бы проблем отыграть.
не понравились действия Вани, в последнем повороте легко бы его прошел и приехал третим. Ваня,когда тебя обгоняют не нужно в бок таранить


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 26.11.2009, 23:34 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




зачет

1. Махинько - 50
2. Цайтлер - 41 (40 + 1 за ПП)
3. Якимов - 35
4. Матвеев - 34 (32+2 за БК)
5. Еремеев (30)
остальные на преодолели 70% (56 кругов)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 27.11.2009, 00:28 | Сообщение # 27
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




гонка понравилась, хоть и накосячил на старте. Первый поул в карьере, второе место на финише и езда на парах бензина.

smile

вот вроде и ехал почти всю гонку в одиночестве, да и по овалу, но выкладывался на полную, постоянно сверялся с топливом, игрался бустом. Резко обруливал колеса чьи-то. smile в общем, с нетерпением жду следующего ГП. smile

Ванька, борьба началась!



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Пятница, 27.11.2009, 01:39 | Сообщение # 28
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




первый старт: Сергей внес небольшую смуту, в итоге надавали многим штрафы, и благодаря что большинство было в скайпе было решено сделать рестарт...

старт второй: разворот на прогреве, удар в стену, решил стартовать из боксов, в итоге все обогнали на круг, потом что непонятное творилось с машиной скоростьт упала да 340 а потом и до 320... после пита и 40 круга все нормализовалось - снова стало 365. борьбы как таковой у меня не было, увы. жаль что мало народу участвовало...

кстати ЛОГ

 
CrossmanДата: Пятница, 27.11.2009, 02:37 | Сообщение # 29
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
Сергей внес небольшую смуту, в итоге надавали многим штрафы, и благодаря что большинство было в скайпе было решено сделать рестарт...

Юра всё правильно сделал на первом старте ... я много раз стартовал с ПП и бувало очень сильно отпускал СК и ни каких проблем небыло....


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 27.11.2009, 11:36 | Сообщение # 30
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Crossman)
не понравились действия Вани, в последнем повороте легко бы его прошел и приехал третим. Ваня,когда тебя обгоняют не нужно в бок таранить

Саш, полностью признаю вину. Конечно бы обогнал. По зеркалам казалось, что мы еще не параллельно едем, но я подозревал...
Вобщем, приношу свои извинения, в протестах уже отписался.

Спасибо всем кто пришел на первую гонку, действительно массовости не хватает, а так интересно. где-то после пита шаркнул стенку очень сильно, из-за этого упал темп, аж на секунду... отсюда были все проблемы в гонке. Еще жаль Серегу Андреева, которого занесло, мне просто некуда было деваться и я его поддел... а с правилами конечно еще разбираться и разбираться =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Пятница, 27.11.2009, 11:51 | Сообщение # 31
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
шаркнул стенку очень сильно, из-за этого упал темп

аналогично(((((((


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Суббота, 28.11.2009, 03:21 | Сообщение # 32
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Ну теперь пора и мне отписаться)
На самом старте задача была сесть на "хвост" и тем самым разогнав впереди идущего, оторваться от позади идущих) Обрадовался что впереди меня как раз ехал Саня, значит с ним без проблем уедем) Усевшись позади, врубил бусст на два и принелся разгонять) Так и проехали около 30 кругов, затем Саня поехал в питы (к моему удивлению). Дальше оставалось просто ехать, правда боялся за мотор что рванет, поэтому приходилось времени от времени уменьшать подачу топлива и не давать двигателю греться. Под конец гонки поджидал Юру, чтобы паровозиком побыстрей поехать) Но приехал Саня, ему тоже был не сказано рад. Попутно помог ему догнать Ваню к финишу)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Суббота, 28.11.2009, 11:06 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
правда боялся за мотор что рванет, поэтому приходилось времени от времени уменьшать подачу топлива и не давать двигателю греться

я всю гонку ехал на бусте 1, и просто ссался от страха что прийдет копец двиглу,но ни че выдержал)))

З.Ы. температура воды была 115-117,масла 133 biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Суббота, 28.11.2009, 11:34 | Сообщение # 34
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




вот честно, ни разу не смотрел на температуры двигателя и прочего, колеса только перед пит-стопом глянул и всё. Первый отрезок только буст 1, и потому запланированный пит-стоп был совершен опасно рано. На второй отрезок топлива явно не хватало, если ехать с нормальным темпом. Ну в общем, на полном ходу в полном одиночестве ехалось 41.9 сек. Но нагнать Серегу было наивной идеей, разве что припугнуть. За 5 кругов до финиша у меня был комфортный отрыв от Ваньки, принял решение сбавить ход и уже совсем не включать буст 1.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Суббота, 28.11.2009, 12:03 | Сообщение # 35
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Crossman)
я всю гонку ехал на бусте 1, и просто ссался от страха что прийдет копец двиглу,но ни че выдержал)))

З.Ы. температура воды была 115-117,масла 133 biggrin


В том то и дело Саня, температура позволяла еще лететь и лететь. Но делая мод Гарик за основу взял мод либо CART 1998 или Индикар 1995. И вот днем позже в CART 1998, в тестовой гонке у меня рванул движок!!! Причем хоть я ехал на буссте 5 (там самый высокий), но температура была не выше 80 градусов (а телеметрия зафиксировала смерть движка при температуре 77 градусов) и это после 20 кругов гонки. Так что не успев протестировать надежность в гонке ранее, пришлось побаиваться)))


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Суббота, 28.11.2009, 12:25 | Сообщение # 36
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Так что не успев протестировать надежность в гонке ранее, пришлось побаиваться)))

просто опыт гонок на этом моде мне позволял ехать на 1)))я даже один раз на шортовале продержался на 1 и радиаторе на 1))))) но побаивался всё равно....а двиги тут неубиваемые)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Архив чемпионатов » Гонка поддержки INDY Lights Обсуждение этапов » 1й этап "ОВАЛ" - Talladega
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024