Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:56 | Сообщение # 1
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Резы гонки
лог квалы почему то не открывается. ПП у Юры +1 point
рассписание 17.45 - практика 18.25 - квалификация 10 минут (лимит 6 кругов :выезд,4быстрых,въезд ) 18.35 - warm up 18.40 - гонка 80 кругов (МСК)
апгрейд: SUPERSPEEDWAY
помошники STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off (по желанию) TRACTION CONTROL: off (на треках типа Road - low) ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLOUCTH ASSISTANCE: on AUTOMATIC REVERSE: off
сегодня (24.11.2009 в 18:00 мск), как обычно по графику, состоятся официальные тесты первого этапа ИНДИ лайтс. С учетом некоторой специфики серии настоятельно рекомендую подключиться к конференции SLF-F1 в skype. Ветераны серии поделятся с новичками своим опытом, а также расскажут что нужно делать и что категорически запрещено.
нет конечно))) я же ламер))))щас поправлю проглядел вторую строку вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
касание о стену лишило 100%ой победы...машина потеряла ход....стал ехать на 0,4 медленее....до касания обгонял Серёгу на 35 сек. ко второму питу отрыв должен был составить 38....что вполне хватило бы выехать следом за ним после пита (нужно было залить всего 50 литров без замены резины,пит бы составил 8 сек) и учитывая что я после первого пита на намного более тяжелой машине догонял легко Серёгу, то при равном кол-ве топлива, 2-3 сек за 20 кругов не составило бы проблем отыграть. не понравились действия Вани, в последнем повороте легко бы его прошел и приехал третим. Ваня,когда тебя обгоняют не нужно в бок таранить вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
гонка понравилась, хоть и накосячил на старте. Первый поул в карьере, второе место на финише и езда на парах бензина.
вот вроде и ехал почти всю гонку в одиночестве, да и по овалу, но выкладывался на полную, постоянно сверялся с топливом, игрался бустом. Резко обруливал колеса чьи-то. в общем, с нетерпением жду следующего ГП.
Ванька, борьба началась!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
первый старт: Сергей внес небольшую смуту, в итоге надавали многим штрафы, и благодаря что большинство было в скайпе было решено сделать рестарт...
старт второй: разворот на прогреве, удар в стену, решил стартовать из боксов, в итоге все обогнали на круг, потом что непонятное творилось с машиной скоростьт упала да 340 а потом и до 320... после пита и 40 круга все нормализовалось - снова стало 365. борьбы как таковой у меня не было, увы. жаль что мало народу участвовало...
не понравились действия Вани, в последнем повороте легко бы его прошел и приехал третим. Ваня,когда тебя обгоняют не нужно в бок таранить
Саш, полностью признаю вину. Конечно бы обогнал. По зеркалам казалось, что мы еще не параллельно едем, но я подозревал... Вобщем, приношу свои извинения, в протестах уже отписался.
Спасибо всем кто пришел на первую гонку, действительно массовости не хватает, а так интересно. где-то после пита шаркнул стенку очень сильно, из-за этого упал темп, аж на секунду... отсюда были все проблемы в гонке. Еще жаль Серегу Андреева, которого занесло, мне просто некуда было деваться и я его поддел... а с правилами конечно еще разбираться и разбираться =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Ну теперь пора и мне отписаться) На самом старте задача была сесть на "хвост" и тем самым разогнав впереди идущего, оторваться от позади идущих) Обрадовался что впереди меня как раз ехал Саня, значит с ним без проблем уедем) Усевшись позади, врубил бусст на два и принелся разгонять) Так и проехали около 30 кругов, затем Саня поехал в питы (к моему удивлению). Дальше оставалось просто ехать, правда боялся за мотор что рванет, поэтому приходилось времени от времени уменьшать подачу топлива и не давать двигателю греться. Под конец гонки поджидал Юру, чтобы паровозиком побыстрей поехать) Но приехал Саня, ему тоже был не сказано рад. Попутно помог ему догнать Ваню к финишу) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
вот честно, ни разу не смотрел на температуры двигателя и прочего, колеса только перед пит-стопом глянул и всё. Первый отрезок только буст 1, и потому запланированный пит-стоп был совершен опасно рано. На второй отрезок топлива явно не хватало, если ехать с нормальным темпом. Ну в общем, на полном ходу в полном одиночестве ехалось 41.9 сек. Но нагнать Серегу было наивной идеей, разве что припугнуть. За 5 кругов до финиша у меня был комфортный отрыв от Ваньки, принял решение сбавить ход и уже совсем не включать буст 1. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
я всю гонку ехал на бусте 1, и просто ссался от страха что прийдет копец двиглу,но ни че выдержал)))
З.Ы. температура воды была 115-117,масла 133 biggrin
В том то и дело Саня, температура позволяла еще лететь и лететь. Но делая мод Гарик за основу взял мод либо CART 1998 или Индикар 1995. И вот днем позже в CART 1998, в тестовой гонке у меня рванул движок!!! Причем хоть я ехал на буссте 5 (там самый высокий), но температура была не выше 80 градусов (а телеметрия зафиксировала смерть движка при температуре 77 градусов) и это после 20 кругов гонки. Так что не успев протестировать надежность в гонке ранее, пришлось побаиваться))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Так что не успев протестировать надежность в гонке ранее, пришлось побаиваться)))
просто опыт гонок на этом моде мне позволял ехать на 1)))я даже один раз на шортовале продержался на 1 и радиаторе на 1))))) но побаивался всё равно....а двиги тут неубиваемые))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011